Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При изучении адаптации детей к систематическому обучению необходимо
оценивать: а) динамику работоспособности и эффективность учебной деятельности б) усвоение норм поведения в) успешность социальных контактов г) эмоциональное благополучие д) функциональное состояние организма и динамику состояния здоровья Гигиенически значимые функции одежды а) защита от неблагоприятных факторов внешней среды в) предохраняет кожу от механических повреждений и загрязнения г) создает специфический пододежный микроклимат Анатомо-физиологические особенности детского организма, имеющие значение При выборе одежды а) кожа ребенка легко ранима б) кожное дыхание имеет больший, чем у взрослых, удельный вес в обменных процессах в) во время двигательной активности уровень теплопродукции возрастает в 2-4 раза д) механизмы терморегуляции у детей несовершенны, очень быстро возникает как Перегревание, так и переохлаждение 1378. Детская одежда должна соответствовать: а) виду деятельности ребенка и метеорологическим условиям б) анатомо-физиологическим особенностям организма в) внешнему виду мировых брендов текстильной промышленности Гигиеническая классификация одежды предусматривает а) 3 класса б) 4 класса в) 7 классов г) 12 классов Основные элементы гигиенической классификации одежды а) состав ткани б) площадь контакта с кожей в) возраст пользователя г) продолжительность непрерывной носки д) страна-изготовитель Назовите группы нормируемых показателей в одежде а) органолептические показатели б) санитарно-химические показатели в) физико-гигиенические показатели г) микробиологические показатели д) токсикологические показатели 1382. К физико-гигиеническим показателям одежды относят: а) интенсивность запаха б) воздухопроницаемость в) электризуемость г) индекс токсичности д) гигроскопичность Какие органолептические показатели нормируются в одежде? б) индекс токсичности в) интенсивность запаха г) цвет изделия д) общее микробное число Конструкция зимней детской одежды должна способствовать а) минимальной циркуляции воздуха в пододежном пространстве б) минимальному воздухообмену с окружающей средой в) созданию большого количества замкнутых пространств в пододежном слое
г) максимальной вентиляции пододежного пространства д) свободным движениям ребенка Требования к одежде для новорожденных детей (до 28 дней), в том числе Недоношенных а) отсутствие швов и узлов на изделиях в местах возможного соприкосновения с головой И телом ребенка б) отсутствие пуговиц и кнопок в местах, прилегающих к телу в) наличие аппликаций с героями детских мультфильмов г) ползунки должны иметь дополнительную внутреннюю подкладку в области стоп из 100%-ной шерсти д) ползунки должны иметь дополнительную внутреннюю подкладку в области стоп из 100%-ной синтетики 1386. С гигиенических позиций обувь должна: а) соответствовать анатомо-физиологическим особенностям организма ребенка и, в Первую очередь, его стопы б) защищать от неблагоприятных метеорологических воздействий и механических Повреждений в) иметь приемлемую цену г) обеспечивать благоприятный микроклимат вокруг стопы, способствующий Поддержанию постоянного температурно-влажностного режима при любых условиях Внешней среды 1387. Анатомо-физиологические особенности детской стопы: а) наибольшая ширина в области пальцев б) наибольшая ширина в области 1-5 плюснефаланговых суставов в) незавершенное окостенение скелета стопы г) несформированный до 4-5 лет свод стопы 1388. Основные элементы обуви: а) носочная часть б) задник в) подошва г) стелька д) каблук Нагрузка на передний и задний отделы стопы распределяется равномерно при Высоте каблука а) 10 см б) 8 см в) 5 см г) 2 см д) без каблука 1390. При производстве детской обуви нормируются: а) гибкость подошвы б) толщина задника в) высота каблука г) толщина стельки д) масса обуви 1391. Основные требования, предъявляемые к игрушкам: а) высокая цена б) безопасность для здоровья в) соответствие возрастным и умственным способностям детей г) разнообразие наименований
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.009 с.) |