Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Труд или физкультуру в расписании младших классов целесообразно поставить
в) на третьем уроке г) на четвертом уроке 1177. К мерам профилактики нарушений осанки у учащихся относится: а) подбор мебели в соответствии с антропометрическими показателями учащихся б) обучение учащихся навыку правильной посадки г) чередование на протяжении урока рациональных поз д) пересаживание учащихся крайних рядов 2 раза в год Основные методики исследования функционального состояния ЦНС и Работоспособности организма. а) определение количества и качества выполненной работы путем дозированных заданий б) определение устойчивости ясного видения в) исследование зрительно-моторной реакции г) исследование слухо-моторной реакции д) определение тонкой координации движения рук 1179. При 4-х рядной расстановке учебной мебели: б) угол видимости доски уменьшается, и ухудшаются условия для зрительной работы д) ухудшается естественная освещенность рабочих мест у внутренней стены 1180. Дети с пониженным слухом рассаживаются в классе: б) за первыми столами в третьем ряду от окон Является ли процесс переутомления физиологическим процессом? б) нет 1182. 2-я фаза утомления у младших школьников проявляется: а) вялостью, сонливостью, заторможенностью 1183. Допустимая недельная нагрузка в 1-3 классах школы: а) 25 часов После какого урока в младших классах следует устраивать большие перемены? б) после второго урока в) после третьего урока Дни наивысшей работоспособности у учащихся? б) вторник, среда Рекомендуемая продолжительность ночного сна для детей младших классов? а) 11 часов Условия, способствующие развитию близорукости у детей и подростков. а) недостаточная освещенность рабочего места б) неравномерность освещения в) слепящая яркость г) неправильная посадка д) плохое качество печатных материалов Особенности построения урока в начальной школе. а) разнообразие видов деятельности б) наглядность в) эмоциональность г) проведение физкультминутки 1189. Для правильного рассаживания учащихся преподавателям необходимо иметь: а) цветную маркировку мебели в) листок здоровья в классном журнале Максимально допустимая учебная недельная нагрузка в часах при 5-дневной учебной неделе должна быть:
д) одинаковой После какого урока в старших классах следует устраивать большие перемены? б) после второго урока в) после третьего урока С какого дня недели наблюдается заметное снижение работоспособности у Учащихся? в) четверг Гигиенически рациональным является непрерывная продолжительность учебных занятий не более: а) 2-3 недель б) 6-7 недель в) 10-12 недель г) 13-14 недель 1194. Оптимальным вариантом расписания для учащихся 1 класса во вторник является: б) чтение, русский язык, математика, ритмика Какой номер мебели требуется для учащихся, имеющих рост более 100-115 см? а) 1-й Гигиеническая рациональность организации урока определяется по следующим критериям: а) плотность урока б) количество, продолжительность и чередование видов деятельности в) количество видов преподавания г) применение ТСО д) наличие физкультурных минуток 1197. Для определения номера комплекта школьной мебели достаточно провести следующие измерения: г) высота сиденья и высота заднего края крышки стола над полом 1198. При расстановке школьной мебели в классе нормируется: б) максимальное расстояние до доски в) минимальное расстояние до стен г) минимальный угол рассматривания доски Искривления позвоночника часто встречающиеся при несоответствии мебели росту детей: в) сколиозы При расстановке школьной мебели в классе основной световой поток должен падать на рабочее место: б) слева 1201. Современная школьная мебель рассчитана на число групп: в) 6 При разработке функциональных размеров учебной мебели необходимы антропометрические исследования следующих показателей: а) длины тела
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.007 с.) |