Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основным гигиеническим принципом проектирования дошкольных
образовательных учреждений является: б) принцип групповой изоляции 1256. Составные элементы участка школы: а) спортивная зона б) хозяйственный двор в) зона зелёных насаждений г) учебно-опытная зона Показателями для оценки достаточности искусственного освещения помещений в учреждениях для детей и подростков являются: а) уровень освещённости в лк на рабочих местах Основные гигиенические принципы проектирования загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей: а) обеспечение групповой изоляции в) создание условий для физического воспитания и двигательной активности г) создание условий для проживания и питания д) создание условий для отдыха и культурно-массовой работы Основные этапы санитарного надзора за проектированием и строительством детских учреждений: а) рассмотрение проекта в) контроль за строительством г) приёмка объекта в эксплуатацию д) контроль за соблюдением санитарно-гигиенических правил и норм при эксплуатации 1260. Оптимальная композиция здания для общеобразовательных учреждений во 2-3 климатических зонах: а) блочная 1261. Общим для всего дошкольного образовательного учреждения целесообразно проектировать: в) прогулочную веранду д) изолятор 1262. Оптимальным, с гигиенических позиций, вариантом проектирования рекреаций в общеобразовательном учреждении является: а) зальный тип б) в виде односторонне застроенных коридоров 1263. Мусоросборники учреждений для детей и подростков размещаются: б) на хозяйственной зоне участка в) на бетонном основании д) с соблюдением разрывов до стен здания и границ площадок для детей 1264. Активный приём детей в ясельные группы предусматривает: а) обязательный осмотр ребёнка б) опрос родителей о состоянии ребёнка, жалобах, аппетите в) обязательную термометрию 1265. Основной принцип внутренней планировки детского дошкольного учреждения: б) принцип групповой изоляции 1266. Выбор участка для строительства детских учреждений производится с учётом возможности: а) соблюдения ПДК и ПДУ химических и физических факторов б) необходимой инсоляции в) оптимального радиуса обслуживания г) подвода санитарно-технических коммуникаций д) создания условий для различных видов деятельности
Покрытие под теневыми навесами на игровых площадках дошкольных образовательных учреждений должно быть: а) деревянным 1268. В помещениях без естественного освещения в дошкольных образовательных учреждениях допускается размещать: а) раздевальню в) складские помещения г) буфетную-мойку 1269. Рекомендуемые площади гимнастического зала в школе: а) 9 м х 18 м б) 12 м х 24 м 1270. Варианты размещения здания школы на участке: б) в глубине участка в) на расстоянии не менее 15 м от красной линии застройки 1271. Рекомендуемая величина КЕО для классной комнаты: в) 1,5% 1272. Рекомендуемая ориентация классных комнат: а) юг б) юго-восток д) восток Рекомендуемая площадь на одного учащегося в классной комнате общеобразовательной школы: в) 1,25м 2 1274. Основные гигиенические принципы проектирования учреждений для детей и подростков: а) обеспечение возрастной изоляции б) создание условий для двигательной активности в) создание благоприятного воздушно-теплового режима г) создание условий для питания д) обеспечение достаточного естественного и искусственного освещения 1275. На территории дошкольного образовательного учреждения выделяют функциональные зоны: а) зона застройки б) зона игровой территории г) хозяйственная зона Требования, предъявляемые к озеленению участка дошкольного образовательного учреждения? а) площадь озеленения не менее 50% площади участка д) разделение зелёными насаждениями групповых площадок 1277. Размеры земельного участка детского дошкольного учреждения определяются: а) числом воспитанников б) системой строительства 1278. Основные гигиенические принципы проектирования школ-интернатов: а) создание условий для учебного процесса б) создание условий для физического воспитания и двигательной активности в) создание условий для трудового и политехнического обучения г) создание условий для отдыха и культурно-массовой работы д) создание условий для питания и проживания детей и подростков 1279. Рекомендуемая глубина медицинской комнаты в школе: в) не менее 5 метров 1280. Набор помещений пищеблока в школе:
а) обеденный зал б) кухня с подсобными помещениями
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.009 с.) |