К факторам риска развития дезадаптации к систематическому обучению отно- 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К факторам риска развития дезадаптации к систематическому обучению отно-



сятся:

а) дисгармоничное психическое развитие

б) несоответствие нагрузки морфо-функциональным возможностям учащихся

в) гигиенически нерациональный режим обучения

г) неблагоприятный психологический микроклимат

д) психогигиеническая неграмотность родителей учащихся

Для облегчения адаптации детей к систематическому обучению

предусматривается:

а) определение готовности к систематическому обучению

б) заблаговременный и постепенный перевод ребенка на режим учебного заведения

в) ступенчатый режим обучения

г) использование игрового и наглядного методов обучения

д) отсутствие заданий на дом и оценок в баллах

1335. Каковы цели и задачи периодических медицинских осмотров детей и подростков:

а) определение группы здоровья

б) уровня физического и психического развития

г) назначение лечебно-оздоровительных мероприятий

д) выявление общих закономерностей развития

К скрининг-тестам, используемым при оценке здоровья детей и подростков,

относятся:

а) определение предмиопии

б) аудиометрия

в) анкетный опрос

г) оценка физического развития

д) плантография

К какой группе здоровья относят детей с хроническими заболеваниями в стадии

субкомпенсации:

г) четвертой

Отметьте, к какой группе здоровья относится ребенок. При врачебном осмотре

Терентьева М. с участием специалистов диагностировано: плоскостопие.

Физическое и психическое развитие соответствует возрасту, гармоничное. За год,

Предшествовавший обследованию, перенес 3 ОРВИ, парагрипп.

б) 2-я группа

Уровень биологического развития, как критерий готовности к систематическому

обучению определяется по следующим показателям:

а) длина тела

в) погодовая прибавка длины тела

д) количество постоянных зубов

Уровень морфо-функционального, психологического и социального развития,

при котором требования современного обучения не вызывают патофизиологических

изменений в организме ребенка получил название:

б) школьная зрелость

1341. Определение готовности к систематическому обучению должно проводиться:

в) двукратно - за год до поступления и перед поступлением в школу

1342. Прием в школу детей, не достигших 7 лет, осуществляется по рекомендации:

г) медико-психолого-педагогической комиссии

д) родителей

К факторам риска развития дезадаптации к систематическому обучению

относятся:

а) несоответствие нагрузки морфо-функциональным возможностям учащихся

б) гигиенически нерациональный режим обучения

в) неблагоприятный психологический микроклимат в школе и дома

г) сниженная резистентность организма и наличие хронической патологии у учащихся

д) неудовлетворительные социальные условия жизни и воспитания

К особенностям организации учебного процесса для учащихся 1 класса

относятся:

а) сокращение длительности уроков

б) динамическая пауза после 2-3 урока

в) дневной сон для детей, посещающих группу продленного дня

г) отсутствие заданий на дом и оценок в баллах

д) использование игрового и наглядного методов преподавания

1345. Основными этапами профилактических осмотров детей и подростков являются:

а) доврачебный этап

г) врачебно-педагогический этап

д) специализированный этап

140

1346. Анализ распределения детей по группам здоровья имеет значение для:

а) назначения индивидуальных рекомендаций по лечению и профилактике заболеваний

б) индивидуального нормирования физической и умственной нагрузки

в) оценки состояния здоровья коллектива

г) выявления группы риска развития заболеваний

д) оценки динамики состояния здоровья коллектива

е)

Отметьте, к какой группе здоровья относится ребенок. При врачебном осмотре

Иванова И. с участием специалистов диагностировано: сутуловатая осанка.

Физическое и психическое развитие соответствует возрасту, гармоничное. За год,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.006 с.)