Медийная реклама: телевизионная, радиореклама, реклама в прессе, интернет-реклама, наружная, внутренняя, на транспорте. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Медийная реклама: телевизионная, радиореклама, реклама в прессе, интернет-реклама, наружная, внутренняя, на транспорте.



 Немедийная реклама: прямая, печатная, сувенирная, в местах продажи, рекламные мероприятиия.

Согласно Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы:

·реклама в прессе;

·печатная реклама;

·аудиовизуальная реклама;

·радиореклама;

·телевизионная реклама;

·рекламные сувениры;

·наружная реклама;

·Интернет-реклама;

·выставки и ярмарки (PR);

·почтовая реклама (direct-mark).

Классификация рекламных средств

Средства рекламы:

1. Демонстрационная:

  • Выкладка товаров,
  • Демонстрация товаров в действии,
  • Дегустация.

2. Изобразительно – словесная:

  • Устная,
  • Печатная (реклама в прессе, афиши, проспекты, брошюры, листовки, каталоги, альбомы, этикетки, наклейки, календари, упаковка),
  • Живописно-графическая (вывески, панно, транспаранты, ценники, плакаты на транспарантных средствах),
  • Кино- теле- и фотореклама (телевизионные объявления, документальные и игровые фильмы, мультфильмы, диапозитивы, фотографии, заставки).

3.Демонстрационно-изобразительная:

  • Витрины,
  • Макеты.
В торговле используются разнообразные средства рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы. Средства рекламы достаточно широки и разнообразны,  поэтому разными авторами приводится различная классификация. Так, доктор экономических наук, профессор Ф.Г. Панкратов классифицирует по признакам:- По назначению, рекламные средства могут быть рассчитаны на оптовых ирозничных покупателей, на определенные группы населения (мужчины, женщины, дети, лиц ведущих домашнее хозяйство, спортсменов, туристов, школьников, фермеров и т. д.); - По месту применения, рекламные средства подразделяются на внутренние, используемые на самом торговом предприятии, и внешние - вне розничного или оптового предприятия; - В зависимости от характера используемых технических средств, различают· следующие виды рекламы: · витрино–выставочная(К витринно–выставочной рекламе относят оконные и внутримагазинные, витрины в розничных торговых предприятиях, витрины и товарные выставки на оптовых базах, ярмарках, биржах.)· реклама в прессе · печатная· реклама · аудиовизуальная, радио - и телереклама и другие  В настоящее время все чаще торговыми предприятиями используется интернет–реклама. Основными преимуществами этого медиаканала является то, что интернет – адрес дается в средствах массовой, информации а потенциальный покупатель зайдя на сайт сразу же знакомится с устройством предприятия, узнает о предоставляемых услугах, предстоящих презентациях, а автоматическая система поиска дает точные определения о интересующем товаре, его цене и других характеристиках, есть ли в наличии, информацию о следующем ожидаемом завозе и т.д. Если же нету возможности посетить магазин, то можно оформить заказ не выходя из дома. Иногда торговое предприятие рассылает своим постоянным клиентам по электронной почте предложения о приобретении товаров по сниженным ценам, оповещает о распродажах и делает предложение на покупку товаров нового ассортимента с правом на получение дисконтных карт.  Часто торговую рекламу можно встретить и в прессе. Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах и журналах и всевозможных рекламных приложениях (или вкладышах издания). В качестве разновидности рекламы в прессе можно рассматривать рекламу в справочниках и учебных изданиях. Они характеризуются значительно большей долговечностью, а также наличием большой вторичной аудитории.  Эффективность рекламы в прессе является результатом действия множества факторов. В их числе: тираж, объем реализации, рейтинг (общий объем аудитории), количественные характеристики читательской аудитории, регион распространения, периодичность выхода и др. Одним из более высокоэффективных носителей рекламы в прессе являются профессиональные специализированные издания. Большинство коммерческих предприятий для продвижения своих товаров используют печатную рекламу ( листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь) Преимущества:1. относительная дешевизна; 2. оперативность изготовления; 3. некоторые носители (например календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем; 4. отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др.       В листовке предприятие представляет одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Раздают на улицах. Каталог в основном используется предприятиями розничной торговли для описания товаров и обозначаются цены на них. Буклет используется для нанесения текста и иллюстраций, сфальцованный (согнутый) самыми различными способами. Плакаты и указатели нужны для того, чтобы передать фирменный образ, ииспользуются реже, лаконичный текст позволяющий акцентировать внимание нарекламном обращении.         Экранная реклама(телевизионная) (видео – и киноролики, слайды, репортажи, заставки, и др.) Преимущества экранной рекламы 3. одновременное визуальное и звуковое воздействие; 4. явление рассматривается в движении, что обеспечивает высокую степень вовлечения5. телезрителя в происходящее на экране; 6. личностный характер обращения;7. широкая аудитория. Все чаще и чаще коммерческие организации отдают предпочтение радиорекламе, так как она одна из наиболее остро прогрессирующих направлений рекламной деятельности. Преимущества радиорекламы · широкий формат частотности, избирательности, охвата, · живой характер обращения, · оперативность,· относительно не высокий уровень рекламных тарифов. К недостаткам рекламы на радио можно отнести ее мимолетность, а также, ограничения, связанные только с звуковым представлением рекламируемых товаров. Для создания имиджа или в качестве напоминания торговые предприятияиспользуют наружную рекламу. Основными носителями наружной рекламы следует назвать рекламные щиты (англ. bileboard), вывески на остановках (bus sheltor), электронно -механические щиты с периодически, сменяющимися изображениями (prismairsion), световые короба (cify light), световые короба на опоре (city light on pole), стационарные пано на зданиях – брандргауэры, пространственные конструкции и др. Наружная реклама – медиаканал, который доносит рекламное обращение, до получателей при помощи отпечатанных типографическим способом плакатов, рисованных щитов и световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог.                            Преимуществами наружной рекламы · широкий охват аудитории,· частотность, · гибкость, · относительно не высокая стоимость одного контакта высокий уровень воздействия на аудиторию. К недостаткам надо отнести большие сроки, необходимые на проведение кампании с его использованием. Носители наружной рекламы подвергаются воздействию атмосферных явлений, что требует постоянного контроля за их состоянием. Достаточно широко магазинами и фирмами используются в качестве традиционного рекламоносителя фирменные полиэтиленовые пакеты. В последнеевремя реклама все чаще наносится на элементы одежды: футболки, бейсболки, кепки, фирменная форма. К важнейшим типам медиаканалов относятся также реклама на транспорте, сувенирная реклама, авиареклама и др. типы. Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых деловых контактов с непосредственными покупателями, а также с предприятиями оптовой и розничной торговли. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий (рекламной компанией в прессе, проведением презентаций, пресс – конференций, «круглых столов» и т.п.).     Высокая эффективность этого средства рекламы подтверждается тем, что ежегодно в мире проводят многие тысячи крупных выставочных мероприятий, требующих значительных затрат.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.006 с.)