Ассортиментный перечень товаров не требуется при продаже товаров: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ассортиментный перечень товаров не требуется при продаже товаров:



с использованием передвижных средств разносной торговли (торговые автоматы, тележки, лотки, корзины, иные приспособления);

на торговых местах на рынках, ярмарках, с использованием иных форм розничной торговли, осуществляемых без (вне) торговых объектов;

в палатках;

в неизолированных торговых объектах;

в магазинах беспошлинной торговли;

в торговых объектах, принадлежащих операторам почтовой связи, на которых возложены функции по обязательному оказанию универсальных услуг почтовой связи;

в торговых объектах, в которых осуществляется продажа печатных изданий, в том числе печатных средств массовой информации, объем которых в розничном товарообороте составляет не менее 25 процентов;

в магазинах по продаже имущества, изъятого, арестованного или обращенного в доход государства иным способом;

в аптеках, ветеринарных аптеках, специализированных магазинах и павильонах по продаже медицинских, ортопедических и оптических изделий;

в торговых объектах по продаже исключительно бывших в употреблении непродовольственных товаров, в том числе при комиссионной торговле;

в торговых объектах по продаже исключительно не проданных в сезон, не пользующихся спросом остатков единичных размеров непродовольственных товаров, а также непродовольственных товаров с незначительными дефектами внешнего вида и (или) восстановленных (магазин «Сток», стоковый магазин);

в магазинах, созданных изготовителем, в которых осуществляется продажа товаров такого изготовителя;

в магазинах, созданных субъектом торговли, имеющим право продажи товаров с использованием товарного знака (товарных знаков) либо фирменного наименования (фирменных наименований) изготовителя (изготовителей), в том числе на условиях договора комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинга), в которых осуществляется продажа товаров такого изготовителя (изготовителей);

в торговых объектах по продаже национальных товаров одной страны, созданных в соответствии с международными договорами и (или) международными обязательствами Республики Беларусь субъектами торговли, являющимися представительствами на территории Республики Беларусь иностранных юридических лиц и иностранных организаций, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств.

Внесение изменений в АП:

- изменения товарного профиля и специализации ТП,

- изменение санитарно-технического состояния,

- снятие с производства товаров, уменьшение объемов производства,

- освоение производства новых товаров,

- изменение рекомендуемого АП для ТП.

Преимущества:

а) обеспечивается постоянное наличие в продаже товаров достаточного ассортимента;

б) упрощается контроль за состоянием ассортимента магазина.

Недостатки:

а) закрепляется диктат производителя, т.к. в ассортиментный перечень включаются в основном товары, которые может в достаточном количестве предложить производитель;

б) нет гибкого реагирования на изменения, происходящие на конкретном рынке или его сегменте;

в) не всегда учитываются запросы потребителей;

г) сдерживается инициатива торговых работников в формировании ассортимента.

Метод формирования ассортимента по потребительским комплексам.

Потребительский комплекс – набор конкретных разновидностей товаров из различных товарных групп, объединенных по признаку комплексного удовлетворения определенной потребности.

В данном случае при формировании ассортимента выделяют основной признак создаваемого комплекса и подбирают к нему конкретные группы основных и сопутствующих товаров. В качестве основного признака выбирают, как правило, половозрастной состав обслуживаемого населения, сезонность, традиции и привычки, моду. Например, «Товары для женщин», «Товары для мужчин», «Детские товары», «Сад и огород», «Товары для спорта и туризма», и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.004 с.)