Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какими способами, методами действовала РФ, международные организации в разрешении локальных конфликтов на пространстве бывшего СССР.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Назовите главные итоги миротворческой деятельности России и международных организаций Раскройте сущность понятий: «горячая точка», ООН, ЮНЕСКО, ОБСЕ, ОДКБ
Практическое занятие № 9 Тема: «Российская Федерация в планах международных организаций: военно- политическая конкуренция и экономическое сотрудничество» Цель: охарактеризовать основные международные договоры и соглашения РФ со странами мира; определить с какими из стран СНГ у России развязываются добрососедские отношения, с какими существует конфликт. Задачи: научиться работать с литературой, анализировать материал, делать теоретические выводы Время выполнения: 2 часа Оборудование: учебник А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов. История России, XX – начало XXI века. 11 класс, учебное пособие Л.В. Печалова, А.К. Печалов. История для студентов 2 курса специальностей СПО, карта, презентация, ПК Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-3, ОК-4 Задания: Задание №1: После прочтения текста пособия (стр.92-96) ответьте на вопросы: Какие особенности современных международных военно-политических отношений можно выделить? В чём проявляются военные угрозы в отношении России? Каковы их источники? Задание №2: Прочитайте текст учебника (стр. 353-356) и ответьте на вопросы: Какова суть новой после распада СССР концепции внешней политики России? Какие этапы прошёл процесс формирования современной российской внешнеполитической доктрины? В чём особенности каждого этапа? В чём заключаются национальные интересы России во внешней политике? Задание №3: Проанализируйте данные учебника (стр. 356-360) и заполните таблицу «Основные направления внешней политики России после распада СССР»
Контрольные вопросы: Под влиянием, каких процессов и явлений складывалась внешнеполитическая доктрина России? Как развивались отношения между Россией и США? Какие проблемы в них существуют на современном этапе? В чём проявляется двойственность политики Запада по отношению к России? Членом, каких международных организаций стала РФ в 1990-е и 2000-е годы? Раскройте сущность понятий: многополярный мир, биполярный мир, геополитическое положение, СНВ-2, СНВ-3, «большая восьмёрка», Совет Европы, ШОС, БРИКС, АТЭС, АСЕАН, ВТО
Практическое занятие № 10 Тема: «Планы НАТО в отношении России» Цель: охарактеризовать развитие отношений между Россией и блоком НАТО после распада СССР; Выявить главные направления сотрудничества и конкуренции во взаимоотношениях. Задачи: научиться работать с литературой, анализировать материал, делать теоретические выводы Время выполнения: 2 часа Оборудование: учебное пособие Л.В. Печалова, А.К. Печалов. История для студентов 2 курса специальностей СПО, карта, ПК, презентация, раздаточный материал. Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-3, ОК-4 Задания: Задание №1: После прочтения текста источника ответьте на вопросы: Перечислите основные стратегические задачи блока НАТО исходя из Лиссабонского саммита 2010 г. Какие направления деятельности являются приоритетными для НАТО? По каким ключевым вопросам, проблемам Россия и НАТО взаимодействуют? Задание №2: Проанализируйте текст источника и заполните таблицу «Взаимоотношения России и НАТО»
Контрольные вопросы: Каковы глобальные ориентиры НАТО? В чем заключаются основные намерения, интересы в отношении РФ? Что относиться в общую сферу интересов России и блока НАТО? По каким направлениям деятельности Россия и НАТО ведут между собой сотрудничество, партнерство? Какие события привели к осложнению отношений между Россией и НАТО? Раскрыть сущность понятий: НАТО, глобальные ориентиры, международные угрозы, стратегическое сотрудничество, международный конфликт, международный терроризм, стратегическое вооружение
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 740; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.43 (0.007 с.) |