Что означает территориальная целостность государства? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что означает территориальная целостность государства?



В соответствии, с какими документами обеспечивается территориальная целостность РФ?

Что включает в себя территория РФ?

В чём заключаются особенности конституционно-правового статуса регионов РФ?

Какие меры осуществляются правительством России для сохранения целостности государства?

 

Практическое занятие №20 Тема: «Инновационная деятельность в науке России»

Цели: дать характеристику инновационным процессам в современной науке России; раскрыть сущность инновационной политике государства в российской науке.

Задачи: научиться работать с различными видами исторических источников и их анализировать; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов; соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять общие и различные черты сравниваемых исторических явлений;

Время выполнения: 2 часа

Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-2, ОК-7

Оборудование: раздаточный материал, учебное пособие Л.В. Печалова, А.К. Печалов.

История для студентов 2 курса специальностей СПО

Задания:

Задание №1. Прочитайте текст документа и ответьте на вопросы:

- Почему развитие инноваций в современной России становится стратегической задачей политики?

- Перечислите основные направления развития инноваций.

- В чем заключается основная задача фундаментальной науки?

Задание №2. Проанализируйте текст пособия (стр. 184-185) и выпишите важнейшие направления государственной политики в области развития науки и технологий

Задание №3. Прочитайте текст пособия (стр. 185) и выделите, какие необходимо решить задачи для перехода страны к инновационному пути развития

Контрольные вопросы:

Какую деятельность необходимо считать инновационной?


Какие направления развития науки, технологий и техники являются приоритетными в современной российской науке?

Дайте определение понятиям: «инновация», «инновационная деятельность», «инновационная инфраструктура», «инновационный процесс».

Чем определяется эффективность науки в национальной инновационной системе?

Какую роль играет наука в современной России?

 

Практическое занятие №21 Тема: «Инновационная деятельность в экономике России»

Цель: определить приоритетные направления развития экономики РФ на современном этапе.

Задачи: научиться работать с различными видами исторических источников и их анализировать; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов; соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять общие и различные черты сравниваемых исторических явлений;

Время выполнения: 2 часа

Оборудование: раздаточный материал, учебное пособие Л.В. Печалова, А.К. Печалов.

История для студентов 2 курса специальностей СПО Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-2, ОК-7 Задания:

Задание №1. Прочитайте текст документа и ответьте на вопросы:

- Что такое инновационная экономика?

- Каковы признаки инновационной экономики?

Задание №2. На основе показателей диаграмм «Инновационная активность предприятий» и «Удельный вес новой продукции», сделайте вывод о конкурентоспособности российской экономики на мировом рынке. Какие факторы препятствуют внедрению технологических инноваций на российских предприятиях?

Задание №3. Прочитайте текст пособия (стр. 185) и заполните таблицу

«современная экономика России»

Проблемы инновационной политики в российской экономике Преимущества российской экономики
   

Контрольные вопросы:

Какие задачи необходимо решить для перехода к инновационному пути развития экономики страны?

В чем заключается главная задача в инновационной экономике РФ?

Как государство оказывает влияние на развитие инноваций в отечественной экономике?

 

Практическое занятие №22

Тема: «Основы развития культуры в Российской Федерации»

Цель: проанализировать основные направления в развитии отечественной культуры в постсоветский период; дать оценку изменениям в культурной жизни страны после распада СССР

Задачи: научиться работать с литературой, анализировать материал, делать теоретические выводы, воспитание толерантности

Время выполнения: 2 часа

Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-5, ОК-8

Оборудование: раздаточный материал, учебное пособие Л.В. Печалова, А.К. Печалов. История для студентов 2 курса специальностей СПО, учебник А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов. История России, XX – начало XXI века. 11 класс

Задания:

Задание №1. Прочитайте текст пособия (стр. 188-189) и ответьте на вопросы:


- Что является основой развития культуры в РФ?

- Что выступает главным содержанием отечественной культуры?

- Перечислите традиционными источники нравственности в России

Задание №2. На основе текста источника выпишите какие существуют индивидуальные права и свободы человека в области культуры, а также какие гарантии государство предоставляет гражданам России в сфере культуры

Задание №3. Прочитайте текст учебника (стр. 333-337) и заполните таблицу:

«Духовная жизнь в современной России»

Вопросы Духовная жизнь и культура постсоветского российского общества
Какова роль официальной идеологии в духовной жизни?  
Какова роль государства в духовной    жизни?     В поддержке культуры?  
Чьи эстетические вкусы являются определяющими?  
Вывод:       характеристика духовной жизни эпохи  

Контрольные вопросы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.009 с.)