Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите, какова сущность, причины возникновения и характер массовой культуры?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В чём заключается проблема экспансии в Россию западной системы ценностей? Как она влияет на формирование «массовой культуры». Раскройте сущность понятий: массовая культура, политкультурность
Практическое занятие № 16 Тема: «Тенденции сохранения национальных, религиозных и культурных традиций в России» Цель: охарактеризовать государственную политику в области культуры и образования в постсоветской России; выделить главные особенности, тенденции развития духовной жизни в РФ в 90-е и 2000-е годы Задачи: научиться работать с литературой, анализировать материал, делать теоретические выводы Время выполнения: 2 часа Оборудование: раздаточный материал Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-3, ОК-5 Задания: Задание №1: Проанализируйте текст источника и ответьте на вопросы: - Какие социальные институты выполняют особую роль в сохранении и распространении в обществе традиций русского народа? - Какую роль в обществе играет национальная культура? - Назовите государственно-нормативные документы, направленные на сохранение, защиту и развития национально-культурных традиций Задание №2: Прочитайте текст источника и выпишите в виде тезисов какие существуют главные проблемы в сохранении отечественной национальной культуры Задание №3. Прочитайте текст источника и ответьте на вопросы: - Как изменились взаимоотношения власти и церкви в России после распада СССР? - В чем проявляется политика государства в отношении религии, свободы совести? - Перечислите традиционные религии в России. Какую роль они играют в современном российском обществе? Контрольные вопросы: Согласны ли Вы с утверждением, что культура общества это и есть его идеология. Обоснуйте свою позицию. Какие права предоставляет гражданам РФ Конституция России в отношении религии? Назовите государственные целевые программы по защите и развитию национальной культуры в России Какие позитивные явления произошли в культурной жизни российского общества в 90-е и Е годы? Перечислите негативные тенденции и процессы в социальной и духовной сфере постсоветской России Раскройте сущность понятий: плюрализм, национально-культурное самосознание, свобода совести, атеизм Практическое занятие №17 Тема: «Идеи «поликультурности» и молодёжные экстремистские движения» Цели: проанализировать основные тенденции развития экстремизма в России и Европе; Задачи: научиться работать с различными видами исторических источников и их анализировать; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов; соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; высказывать собственные суждения по проблеме, аргументировать свою позицию. Время выполнения: 2 часа Оборудование: карта, учебное пособие Л.В. Печалова, А.К. Печалов. История для студентов 2 курса специальностей СПО, раздаточный материал Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-6 Задания: Задание №1. Прочитайте тексты документов №1 и №2, проанализируйте данные диаграммы и ответьте на вопросы: - Что такое «экстремизм»? - Каковы главные особенности экстремизма? - Сделайте вывод о распространении экстремизма в российских регионах. Задание №2. Проанализируйте тексты источников №3 и №4, заполните таблицу и выпишите способы противодействия экстремистской деятельности. «Молодёжные экстремистские организации России и Европы»
Задание №3. Прочитайте текст пособия (стр.151-152) и ответьте на вопросы: - Что такое поликультурная педагогика и поликультурное воспитание? - В каких странах развита политика поликультурного воспитания? - В чем особенности поликультурности в каждой стране? Контрольные вопросы: На каких принципах базируется поликультурное воспитание? Каковы функции поликультурного воспитания?
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.124 (0.007 с.) |