Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раскройте суть понятий диссиденты, правозащитник, «деревенщики», критический реализм,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«экология культуры», интеллектуальное (авторское) кино, авторская песня, художники - Неформалы, московский концептуализм, соц-арт.
Практическое занятие №3 Тема: «Внешняя политика СССР в 1980-х гг. XX века» Цель: проанализировать основные события внешней политики и международных отношений в 70-80-е гг.; выявить причины перехода от «разрядки» международной напряжённости к конфронтации между СССР и США; выяснить какое значение имела политика «нового мышления» М.С. Горбачёва на взаимоотношения со странами Запада. Задачи: научиться работать с литературой, анализировать материал, делать теоретические выводы Время выполнения: 2 часа Оборудование: карта, учебник А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов. История России, XX – начало XXI века. 11 класс, учебное пособие Л.В. Печалова, А.К. Печалов. История для студентов 2 курса специальностей СПО, раздаточный материал, презентация, ПК, мультимедиа проектор. Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-3, ОК-5 Задания: Задание №1: Прочитайте текст пособия (стр.39-40) ответьте на вопросы: Какие направления во внешней политике СССР были приоритетными и почему? 2) В чем на практике проявлялась политика разрядки между СССР и странами Запада? Приведите примеры. Задание №2: Использую презентацию, текст источника работая по двум группам выпишите какие шаги со стороны СССР привели к переходу от разрядки к конфронтации на мировой арене, а какие со стороны США. Сделайте общий вывод.
Задание №3: Почитайте текст учебника (314-317) и ответьте на вопросы: Какие основополагающие принципы содержались в «новом политическом мышлении»? Приведите факты, свидетельствующие о том, что внешняя политика СССР со странами Запада осуществляемая М.С. Горбачёвым в 80-е гг. кардинально изменилась по сравнению с Брежневским курсом. Контрольные вопросы: На что была направлена главная ставка в политике США и НАТО в 1980-х гг. в отношении СССР? Какие цели ставили перед собой СССР и США на международной арене? Что заставило нового советского лидера М.С. Горбачёва кардинальным образом перестроить весь внешнеполитический курс СССР во второй половине 80-х гг.? К чему привела внешняя политика М.С. Горбачёва во взаимоотношениях со странами Запада? Какие можно выделить положительные и отрицательные итоги? Раскройте суть понятий: разрядка международной напряжённости, ОСВ-1, ОСВ-2, ПРО, ОБСЕ, новое политическое мышление, военно-стратегический паритет.
Практическое занятие №4 Тема: «Отношения СССР со странами социалистического лагеря и странами «третьего мира» Цель: проанализировать внешнеполитический курс СССР в отношении дружественных стран по социалистическому лагерю и выявить характер взаимоотношений Советского союза со странами «третьего мира» Задачи: научиться работать с литературой, анализировать материал, делать теоретические выводы Время выполнения: 2 часа Оборудование: карта, учебник А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов. История России, XX – начало XXI века. 11 класс, учебное пособие Л.В. Печалова, А.К. Печалов. История для студентов 2 курса специальностей СПО, раздаточный материал, презентация, ПК, мультимедиа проектор Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-3, ОК-5 Задания: Задание №1: Прочитайте текст учебника (стр.309-310) и ответьте на вопросы: Определите сущность «доктрины Брежнева» Какие события повлияли на её формирование? Задание №2: Прочитайте текст пособия (стр. 41-42) и выпишите какие путями СССР контролировал социалистический блок стран Восточной Европы, а также составьте схематическую структуру СЭВ и ОВД. Задание №3: Прочтите отрывки из документов и ответьте на вопросы: О каком событии идет речь? Какова цель интервью Л.И. Брежнева? Кто принимал решение о вводе войск? Какое влияние оказало это событие на ситуацию в СССР? Каковы международные последствия этого события? Контрольные вопросы: К чему привел неэквивалентный торговый обмен между СССР и странами СЭВ? Как сказалась безвозмездная помощь Советского союза странам социалистического лагеря и странам «третьего мира» на внутреннюю ситуацию в самом СССР?
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 2514; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.88.137 (0.006 с.) |