![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие молодёжные экстремистские движения в Европе и России известны?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В чем заключаются основные цели экстремизма? Назовите факторы способствующие появлению в молодёжной среде экстремизма Каковы основные особенности экстремизма в молодежной среде?
Тема 2.5 Перспективы развития РФ в современном мире. Практическое задание №18 Тема: «Перспективные направления и основные проблемы развития РФ на современном этапе» Цели: - Определить основные направления развития экономики РФ на современном этапе; - Дать характеристику основным этапам социально-экономических преобразований; - Охарактеризовать основные приоритеты социально-экономического развития РФ. Задачи: научиться работать с различными видами исторических источников и их анализировать; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов; соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; высказывать собственные суждения по проблеме, аргументировать свою позицию. Время выполнения: 2 часа Оборудование: раздаточный материал, учебник А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов. История России, XX – начало XXI века. 11 класс Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-3, ОК-5 Задания: Задание №1. Прочитайте текст учебника (стр. 320-324, 344-345.) и заполните таблицу «Социально-экономическое развитие России в конце XX – начале XXI вв.»
Задание №2. Проанализируйте тексты источников и ответьте на вопросы: - Какие существуют противоречия («вызовы») современного этапа экономического роста в России? - Какие проблемы возникают из-за низкой рождаемости и высокой смертности в начале 2000-х годов в РФ? - От чего зависит развитие российской экономики на современном этапе? Задание №3. Прочитайте текст источника и выпишите условия осуществления социально-экономической политики в РФ. Перечислите основные приоритеты развития страны. Контрольные вопросы: Назовите основные угрозы национальной безопасности России Перечислите сферы, в которых Россия может рассчитывать на реальное укрепление своих позиций на мировом рынке в ближайшем будущем Каковы главные проблемы в современной российской экономике? Какие страны является основными дипломатическими и торговыми партнёрами РФ?
Назовите, в чем заключаются основные проблемы и направления совместной деятельности России и ЕС на современном этапе? Какие страны являются важнейшими внешнеполитическими ориентирами России в экономическом сотрудничестве? Раскройте сущность понятий: шоковая терапия, приватизация, ваучер, деноминация, девальвация, ВВП, дефолт, секвестр, вертикаль власти, федеральные округа, национальные проекты Практическое занятие №19 Тема: «Территориальная целостность России, уважение прав её населения и соседних народов» Цели: определить основные особенности деятельности федеральных органов власти, направленные на обеспечение территориальной целостности РФ; проанализировать конституционно-правовой статус РФ. Задачи: научиться работать с различными видами исторических источников и их анализировать; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов; соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять общие и различные черты сравниваемых исторических явлений; Время выполнения: 2 часа Оборудование: раздаточный материал, учебное пособие Л.В. Печалова, А.К. Печалов. История для студентов 2 курса специальностей СПО, карта Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-3, ОК-5 Задания: Задание №1. Прочитайте текст документа и ответьте на вопросы: - Чем характеризовалась внутренняя обстановка в РФ после распада СССР? - Какие регионы России являлись сепаратистскими, в чем проявлялось неподчинение субъектов федеральному центру? - Выделите основные причины, которые привели к нарастанию центробежных, сепаратистских тенденций внутри России. Задание №2. Проанализируйте тексты пособия (стр. 171-175) и ответьте на вопросы: - В чём заключается сущность такого принципа международного права, как территориальная целостность государства? - Какие существуют общие положения по обеспечению целостности территории РФ? - Что относиться к числу конституционных гарантий территориальной целостности и неприкосновенности территории РФ? Задание №3. Прочитайте текст пособия и выпишите основные формы федерального вмешательства в дела регионов и правовые меры, направленные на сохранение территориальной целостности РФ.
Контрольные вопросы:
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.64 (0.01 с.) |