Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие молодёжные экстремистские движения в Европе и России известны?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В чем заключаются основные цели экстремизма? Назовите факторы способствующие появлению в молодёжной среде экстремизма Каковы основные особенности экстремизма в молодежной среде?
Тема 2.5 Перспективы развития РФ в современном мире. Практическое задание №18 Тема: «Перспективные направления и основные проблемы развития РФ на современном этапе» Цели: - Определить основные направления развития экономики РФ на современном этапе; - Дать характеристику основным этапам социально-экономических преобразований; - Охарактеризовать основные приоритеты социально-экономического развития РФ. Задачи: научиться работать с различными видами исторических источников и их анализировать; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов; соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; высказывать собственные суждения по проблеме, аргументировать свою позицию. Время выполнения: 2 часа Оборудование: раздаточный материал, учебник А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов. История России, XX – начало XXI века. 11 класс Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-3, ОК-5 Задания: Задание №1. Прочитайте текст учебника (стр. 320-324, 344-345.) и заполните таблицу «Социально-экономическое развитие России в конце XX – начале XXI вв.»
Задание №2. Проанализируйте тексты источников и ответьте на вопросы: - Какие существуют противоречия («вызовы») современного этапа экономического роста в России? - Какие проблемы возникают из-за низкой рождаемости и высокой смертности в начале 2000-х годов в РФ? - От чего зависит развитие российской экономики на современном этапе? Задание №3. Прочитайте текст источника и выпишите условия осуществления социально-экономической политики в РФ. Перечислите основные приоритеты развития страны. Контрольные вопросы: Назовите основные угрозы национальной безопасности России Перечислите сферы, в которых Россия может рассчитывать на реальное укрепление своих позиций на мировом рынке в ближайшем будущем Каковы главные проблемы в современной российской экономике? Какие страны является основными дипломатическими и торговыми партнёрами РФ? Назовите, в чем заключаются основные проблемы и направления совместной деятельности России и ЕС на современном этапе? Какие страны являются важнейшими внешнеполитическими ориентирами России в экономическом сотрудничестве? Раскройте сущность понятий: шоковая терапия, приватизация, ваучер, деноминация, девальвация, ВВП, дефолт, секвестр, вертикаль власти, федеральные округа, национальные проекты Практическое занятие №19 Тема: «Территориальная целостность России, уважение прав её населения и соседних народов» Цели: определить основные особенности деятельности федеральных органов власти, направленные на обеспечение территориальной целостности РФ; проанализировать конституционно-правовой статус РФ. Задачи: научиться работать с различными видами исторических источников и их анализировать; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов; соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять общие и различные черты сравниваемых исторических явлений; Время выполнения: 2 часа Оборудование: раздаточный материал, учебное пособие Л.В. Печалова, А.К. Печалов. История для студентов 2 курса специальностей СПО, карта Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-3, ОК-5 Задания: Задание №1. Прочитайте текст документа и ответьте на вопросы: - Чем характеризовалась внутренняя обстановка в РФ после распада СССР? - Какие регионы России являлись сепаратистскими, в чем проявлялось неподчинение субъектов федеральному центру? - Выделите основные причины, которые привели к нарастанию центробежных, сепаратистских тенденций внутри России. Задание №2. Проанализируйте тексты пособия (стр. 171-175) и ответьте на вопросы: - В чём заключается сущность такого принципа международного права, как территориальная целостность государства? - Какие существуют общие положения по обеспечению целостности территории РФ? - Что относиться к числу конституционных гарантий территориальной целостности и неприкосновенности территории РФ? Задание №3. Прочитайте текст пособия и выпишите основные формы федерального вмешательства в дела регионов и правовые меры, направленные на сохранение территориальной целостности РФ. Контрольные вопросы:
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.45 (0.007 с.) |