Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое территориально-административное устройство?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В чем автор видит суть осуществленных изменений в территориальном устройстве РФ? Каковы новые формы сотрудничества регионов? Что они из себя представляют? В чём заключается главная цель? Задание №2: Прочитайте текст источника и выпишите в виде тезисов: Основные изменения в государственном устройстве России после распада СССР Главные положения Федеративного договора от 31.03.1992 г. Изменения составов субъектов РФ в 2000-е годы Задание №3: Проанализируйте данные учебника (стр. 344), источника, карту и ответьте на вопросы: Когда были учреждены федеральные округа? Какова их основная цель? Кто является главами федеральных округов? 4) Заполните таблицу: «Федеральные округа России»
Контрольные вопросы: К каким изменениям в территориальном устройстве РФ привел распад СССР в 1991 г.? Что было сделано федеральным центром для сохранения территориальной целостности России? Какие новые субъекты были созданы в России в 2000-е годы? Объясните, что такое укрупнение регионов? С какой целью это было осуществлено? Какова главная задача федеральных округов в России? Раскройте сущность понятий: «парад суверенитетов», федеративный договор, федеральный округ, полномочные представители президента, межрегиональные ассоциации экономического взаимодействия, интеграция.
Тема 2.3 Россия и мировые интеграционные процессы Практическое занятие №14 Тема: «Расширение Евросоюза, формирование мирового «рынка труда». Формирование единого образовательного и культурного пространства в Европе» Цели: определить сферы деятельности Евросоюза, условия вступления в него стран мира; перечислить и охарактеризовать современные международные рынки труда, определить трудности их существования Задачи: научиться работать с литературой, анализировать материал, делать теоретические выводы Время выполнения: 2 часа Оборудование: карта, презентация, учебное пособие Л.В. Печалова, А.К. Печалов. История для студентов 2 курса специальностей СПО, раздаточный материал Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-6 Задания: Задание №1. Прочитайте текст источника, пособия (стр. 117-120) и ответьте на вопросы: - Что понимается под «расширением Европейского союза»? - Какие государства входят в эту организацию? - Каковы условия вступления в Евросоюз? - Перечислите страны-кандидаты на вступление в Евросоюз. Какие из Европейских государств предпочли не присоединяться к Евросоюзу? Есть ли у них точки соприкосновения с этой организацией? Задание №2. Прочитайте текст источника и заполните таблицу «Европейская интеграция в области образования и культуры»
Задание №3. Прочитайте текст источника и выпишите: - Понятие мирового рынка труда, шенгенское соглашение, МОТ - Виды региональных рынков труда - Основные пути формирования международного рынка труда Контрольные вопросы: Что вы знаете о Евросоюзе? Какую роль он играет в международных отношениях? 2) Как осуществлялось создание единого образовательного и культурного пространства в Европе? Когда Россия присоединилась к этому процессу? Какие выгоды влечет за собой участие в интеграционном процессе (Евросоюзе)? Как происходит формирование рынка труда? Как связаны между собой, формирование международного рынка труда и процессы мировой интеграции? Перечислите области, в которых происходит взаимодействие стран в современном мире. Перечислите, какие международные рынки труда существуют в современном мире? Что такое «трудовая миграция», каковы ее типы? Каковы плюсы и минусы «трудовой миграции»? Тема 2.4 Развитие культуры в России. Практическое занятие №15 Тема: «Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей и формирование «массовой культуры» Цель: определить цели и задачи «новой» Российской культуры; перечислить и охарактеризовать современные тенденции в развитии информационного общества; оценить влияние западной системы ценностей на формирование массовой культуры в России Задачи: научиться работать с литературой, анализировать материал, делать теоретические выводы Время выполнения: 2 часа Оборудование: учебное пособие Л.В. Печалова, А.К. Печалов. История для студентов 2 курса специальностей СПО, раздаточный материал, ПК, презентация Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-3, ОК-7 Задания: Задание №1: Проанализируйте текст источника и ответьте на вопросы: - Как вы понимаете термин «глобальное информационное общество»? Какие позиции ему соответствуют? - Какие задачи предстояло решать россиянам на рубеже XX-XXI веков? - Что такое «национальная самоидентификация»? Какие факторы на нее влияли? Задание №2: Прочитайте текст источника и заполнить таблицу «Изменения в социальной структуре».
Задание 3. Прочитайте текст источника и письменно охарактеризуйте влияние постиндустриального общества на молодежь и культуру в 90-е - 2000-е гг. Какие «новшества» были «освоены» россиянами в начале2000-х гг.? Что, по мнению автора статьи, представляет собой культурный облик россиян 2000 – 2009 гг. На чем основывается автор в своих выводах. Контрольные вопросы:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.193 (0.006 с.) |