Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие по теме «нежный натюрморт»
Программное содержание. Продолжать знакомить с натюрмортом, учить видеть выразительные средства живописного произведения, красоту, гармонию предметов, изображенных художником, вызвать эмоциональный отклик на произведения искусства; продолжать учить рисовать натюрморт, знакомить с правилами композиции, колоритом, развивать умения работать акварелью. Материал. Репродукции: П. Кончаловский. «Сирень в корзине»; И. Грабарь. «Хризантемы»; А. Шилов. «Фиалки»; песня «Мамин праздник» (муз. Гурьева, ел. С. Виноградо- ва "" аудиозапись); бумага А4, акварель, подснежники в прозрачной вазочке. Ход занятия. / часть. В начале занятия детям предлагается прослушать запись песни: Весна стучится в окна, Поет на все лады. Горят от солнца окна И лужицы воды. Я беленький подснежник Для мамы принесу, Он пахнет нежно - нежно, Как талый снег в лесу,.. (С. Виноградов) Вопросы: * Как пахнет талый снег в лесу? (Нежно - нежно, свеже »*■ Что вы ощущаете, когда чувствуете эти запахи? (Стано вится радостно, весело, появляется бодрость, хорошее настроение и т. д.) «*■ Картины художников могут вызвать у человека такие же ощущения, как музыка, стихи, картины природы? Детям предлагается рассмотреть три картины. * Что изобразил художник и к какому жанру относятся эти •* Какие цвета, оттенки использовали художники? (Фио летовый, лиловый, светло - фиолетовый, нежно - розо вый, желтый, салатовый, зеленый, ярко - зеленый и т. д.) '* Чтобы подчеркнуть состояние радости, веселого настроения от пышного цветения сирени, художник П. Конча-ловский помещает свою сирень в корзину. Какой прием он использует, чтобы подчеркнуть, что не только он радуется весне, а и вся природа вместе с ним? (За окном художник нарисовал целое море цветов.) "■* Как мастер показывает нам, что главное на картине -это цветы? (Он пользуется цветом: всеми оттенками фиолетового, сиреневого, розового, а фон он рисует в коричневых тонах.) «* Как художник И. Грабарь написал хризантемы, чтобы они казались еще нежнее, свежее и светлее? (Он рисует хризантемы на белой скатерти легкими, как бы беспо рядочными мазками, но они, сливаясь, кажутся живы -4 ми лепестками.)
*■ Чем отличается натюрморт нашего современника А. Шилова от двух предыдущих картин? (Художник выписывает каждый цветочек, листочек, узор на скатерти, каждую складочку.) ™» Какое настроение вызвали у вас эти картины? // часть. Рисование подснежников. Советы воспитателю. Перед занятием полезно рассматривать букеты живых цветов, комнатные растения, их изображения на открытках, репродукциях с целью вызвать эмоциональный отклик на увиденное в душе ребенка. Накануне организовать выставку натюрмортов с изображением цветов. ЗАНЯТИЕ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.147.20 (0.005 с.) |