Analog computer, analog machine 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Analog computer, analog machine



àíàëîãîâàÿ âû÷èñëèòåëüíàÿ ìàøèíà, ÀÂÌ

Analog-to-digital converter

àíàëîãî-öèôðîâîé ïðåîáðàçîâàòåëü, ÀÖÏ

Analyst

àíàëèòèê, ñïåöèàëèñò ïî ñèñòåìíîìó àíàëèçó

Ancestor

ïðåäîê (âåðøèíà äåðåâà, ðàñïîëîæåííàÿ âûøå äàííîé âåðøèíû)

AND

(îïåðàöèÿ) È, êîíúþíêöèÿ, ëîãè÷åñêîå óìíîæåíèå

AND/OR tree

È/ÈËÈ äåðåâî

Animation

ìóëüòèïëèêàöèÿ, ñèíòåç äèíàìè÷åñêèõ èçîáðàæåíèé

Annex memory

áóôåðíàÿ ïàìÿòü, áóôåðíîå çàïîìèíàþùåå óñòðîéñòâî, áóôåð

Answer

îòâåò, ðåàêöèÿ

Answerback

îòâåò (â ïðîòîêîëå ïåðåäà÷è äàííûõ)

Antecedent

1. óñëîâèå, àíòåöåäåíò (ëåâàÿ ÷àñòü (À) ïðàâèëà âèäà «À âëå÷¸ò ») 2. àíòåöåäåíò (ñëîâî èëè èìåííàÿ ãðóïïà, çàìåí¸ííûå ìåñòîèìåíèåì)

Antecedent interpretation

èíòåðïðåòàöèÿ «îò ôàêòîâ», âûâîä ñíèçó ââåðõ (â ëîãè÷åñêîì ïðîãðàììèðîâàíèè è ïðîäóêöèîííûõ ñèñòåìàõ)

Antialiasing

ñãëàæèâàíèå (â ðàñòðîâîé ãðàôèêå)

Anticipation mode

ðåæèì ñ óïðåæäåíèåì (ïðè êîòîðîì äàííûå çàãðóæàþòñÿ â ðàáî÷óþ ïàìÿòü äî îáðàùåíèÿ ê íèì)

Anticipatory paging

ïîäêà÷êà ñ óïðåæäåíèåì (â ñèñòåìàõ ñ âèðòóàëüíîé ïàìÿòüþ)

Anticipatory staging

óïðåæäàþùåå ïåðåìåùåíèå (â èåðàðõè÷åñêîé ïàìÿòè)

Apparent variable

ñâÿçàííàÿ ïåðåìåííàÿ

Append

äîáàâëÿòü â êîíåö; êîíêàòåíèðîâàòü, ñöåïëÿòü

Application

1. ïðèêëàäíàÿ ïðîãðàììà 2. ïðèëîæåíèå, ïðèìåíåíèå

Application call

âûçîâ èç ïðèêëàäíîé ïðîãðàììû

Application domain

ïðèêëàäíàÿ [ïðåäìåòíàÿ] îáëàñòü (ñîâîêóïíîñòü ïîíÿòèé è îáúåêòîâ, èíôîðìàöèÿ î êîòîðûõ õðàíèòñÿ â áàçå äàííûõ èëè îáðàáàòûâàåòñÿ ïðîãðàììîé)

Application package

ïàêåò ïðèêëàäíûõ ïðîãðàìì, ÏÏÏ

Application program

ïðèêëàäíàÿ ïðîãðàììà

Application programmer

ïðèêëàäíîé ïðîãðàììèñò, ðàçðàáîò÷èê ïðèêëàäíîãî ïðîãðàììíîãî îáåñïå÷åíèÿ

Application protocol

ïðîòîêîë ïðèêëàäíîé ïðîãðàììû, ïðèêëàäíîé ïðîòîêîë

Applications software

ïðèêëàäíîå ïðîãðàììíîå îáåñïå÷åíèå, ïðèêëàäíûå ïðîãðàììû

Applicative language

ôóíêöèîíàëüíûé ÿçûê, ÿçûê ôóíêöèîíàëüíîãî ïðîãðàììèðîâàíèÿ

Arbitrary access

ïðîèçâîëüíûé äîñòóï

Arc

äóãà, îðèåíòèðîâàííîå ðåáðî

Arcade game

âèäåîèãðà

Architecture

àðõèòåêòóðà

archive I

àðõèâ

archive II

ïîìåùàòü â àðõèâ; õðàíèòü â àðõèâå

Archived file

ôàéë, ïîìåù¸ííûé â àðõèâ

Argument

1. ôàêòè÷åñêèé ïàðàìåòð 2. ïàðàìåòð 3. àðãóìåíò 4. äîêàçàòåëüñòâî

Argument field

ïîëå îïåðàíäà

Argument list

ñïèñîê ïàðàìåòðîâ

Argument passing

ïåðåäà÷à ïàðàìåòðîâ

Argument solicitation

çàïðîñ ïàðàìåòðà, çàïðîñ àðãóìåíòà

Argument type list

ñïèñîê òèïîâ (ôîðìàëüíûõ) ïàðàìåòðîâ

Arithmetic

1. àðèôìåòèêà 2. àðèôìåòè÷åñêèé ïðîöåññ

Arithmetic and logical unit

àðèôìåòèêî-ëîãè÷åñêîå óñòðîéñòâî, ÀËÓ, àðèôìåòè÷åñêîå óñòðîéñòâî, ÀÓ

Arithmetic function

àðèôìåòè÷åñêàÿ ôóíêöèÿ

Arithmetic operation

àðèôìåòè÷åñêàÿ îïåðàöèÿ

Arithmetic operator

çíàê àðèôìåòè÷åñêîé îïåðàöèè

Arithmetic shift

àðèôìåòè÷åñêèé ñäâèã

arithmetic unit see arithmetic and logical unit

Armed interrupt

ðàçðåø¸ííîå [íåìàñêèðîâàííîå] ïðåðûâàíèå

Array cell, array component

ýëåìåíò ìàññèâà

Array descriptor

äåñêðèïòîð [ïàñïîðò] ìàññèâà

array element see array cell

Array identifier

èäåíòèôèêàòîð ìàññèâà

Array processor

âåêòîðíûé ïðîöåññîð; ìàòðè÷íûé ïðîöåññîð

Array representation

ïðåäñòàâëåíèå â âèäå ìàññèâà

Array variable

ìàññèâ, ïåðåìåííàÿ òèïà ìàññèâ

Arrival rate

÷àñòîòà ïîñòóïëåíèÿ (ñîîáùåíèé, çàïðîñîâ)

Artificial intelligence

èñêóññòâåííûé èíòåëëåêò

Artificial language

èñêóññòâåííûé ÿçûê

Artificial perception

ðàñïîçíàâàíèå îáðàçîâ

ARU see audio response unit

Ascending sort

ñîðòèðîâêà ïî âîçðàñòàíèþ

ASCII (American Standard Code for Information Interchange)

Àìåðèêàíñêèé ñòàíäàðòíûé êîä äëÿ îáìåíà èíôîðìàöèåé

 

ASCII format

òåêñòîâûé ôîðìàò

ASCII keyboard

êëàâèàòóðà, âûäàþùàÿ êîäû íàæèìàåìûõ êëàâèø â êîäå ASCII

ASCII terminal

òåêñòîâûé òåðìèíàë, ASCII-òåðìèíàë

Assemble

òðàíñëèðîâàòü (ñ ÿçûêà àññåìáëåðà)

Assembler

1. àññåìáëåð, òðàíñëÿòîð (ñ ÿçûêà àññåìáëåðà) 2. àññåìáëåð, ÿçûê àññåìáëåðà

Assembler directive

äèðåêòèâà àññåìáëåðà

Assembly

òðàíñëÿöèÿ (ñ ÿçûêà àññåìáëåðà)

Assembly language

àññåìáëåð, ÿçûê àññåìáëåðà

Assert

1. óòâåðæäàòü 2. äîáàâëÿòü (ôàêò èëè óòâåðæäåíèå) â áàçó äàííûõ (â ëîãè÷åñêîì ïðîãðàììèðîâàíèè)

Assertion

1. óòâåðæäåíèå (ëîãè÷åñêîå âûðàæåíèå, êîòîðîå ïðåäïîëàãàåòñÿ èñòèííûì) 2. îïåðàòîð êîíòðîëÿ

Assertion checker

ïðîãðàììà âåðèôèêàöèè, âåðèôèêàòîð óñëîâèé



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.244.172 (0.054 с.)