Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Analog computer, analog machine↑ Стр 1 из 74Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
àíàëîãîâàÿ âû÷èñëèòåëüíàÿ ìàøèíà, ÀÂÌ Analog-to-digital converter àíàëîãî-öèôðîâîé ïðåîáðàçîâàòåëü, ÀÖÏ Analyst àíàëèòèê, ñïåöèàëèñò ïî ñèñòåìíîìó àíàëèçó Ancestor ïðåäîê (âåðøèíà äåðåâà, ðàñïîëîæåííàÿ âûøå äàííîé âåðøèíû) AND (îïåðàöèÿ) È, êîíúþíêöèÿ, ëîãè÷åñêîå óìíîæåíèå AND/OR tree È/ÈËÈ äåðåâî Animation ìóëüòèïëèêàöèÿ, ñèíòåç äèíàìè÷åñêèõ èçîáðàæåíèé Annex memory áóôåðíàÿ ïàìÿòü, áóôåðíîå çàïîìèíàþùåå óñòðîéñòâî, áóôåð Answer îòâåò, ðåàêöèÿ Answerback îòâåò (â ïðîòîêîëå ïåðåäà÷è äàííûõ) Antecedent 1. óñëîâèå, àíòåöåäåíò (ëåâàÿ ÷àñòü (À) ïðàâèëà âèäà «À âëå÷¸ò ») 2. àíòåöåäåíò (ñëîâî èëè èìåííàÿ ãðóïïà, çàìåí¸ííûå ìåñòîèìåíèåì) Antecedent interpretation èíòåðïðåòàöèÿ «îò ôàêòîâ», âûâîä ñíèçó ââåðõ (â ëîãè÷åñêîì ïðîãðàììèðîâàíèè è ïðîäóêöèîííûõ ñèñòåìàõ) Antialiasing ñãëàæèâàíèå (â ðàñòðîâîé ãðàôèêå) Anticipation mode ðåæèì ñ óïðåæäåíèåì (ïðè êîòîðîì äàííûå çàãðóæàþòñÿ â ðàáî÷óþ ïàìÿòü äî îáðàùåíèÿ ê íèì) Anticipatory paging ïîäêà÷êà ñ óïðåæäåíèåì (â ñèñòåìàõ ñ âèðòóàëüíîé ïàìÿòüþ) Anticipatory staging óïðåæäàþùåå ïåðåìåùåíèå (â èåðàðõè÷åñêîé ïàìÿòè) Apparent variable ñâÿçàííàÿ ïåðåìåííàÿ Append äîáàâëÿòü â êîíåö; êîíêàòåíèðîâàòü, ñöåïëÿòü Application 1. ïðèêëàäíàÿ ïðîãðàììà 2. ïðèëîæåíèå, ïðèìåíåíèå Application call âûçîâ èç ïðèêëàäíîé ïðîãðàììû Application domain ïðèêëàäíàÿ [ïðåäìåòíàÿ] îáëàñòü (ñîâîêóïíîñòü ïîíÿòèé è îáúåêòîâ, èíôîðìàöèÿ î êîòîðûõ õðàíèòñÿ â áàçå äàííûõ èëè îáðàáàòûâàåòñÿ ïðîãðàììîé) Application package ïàêåò ïðèêëàäíûõ ïðîãðàìì, ÏÏÏ Application program ïðèêëàäíàÿ ïðîãðàììà Application programmer ïðèêëàäíîé ïðîãðàììèñò, ðàçðàáîò÷èê ïðèêëàäíîãî ïðîãðàììíîãî îáåñïå÷åíèÿ Application protocol ïðîòîêîë ïðèêëàäíîé ïðîãðàììû, ïðèêëàäíîé ïðîòîêîë Applications software ïðèêëàäíîå ïðîãðàììíîå îáåñïå÷åíèå, ïðèêëàäíûå ïðîãðàììû Applicative language ôóíêöèîíàëüíûé ÿçûê, ÿçûê ôóíêöèîíàëüíîãî ïðîãðàììèðîâàíèÿ Arbitrary access ïðîèçâîëüíûé äîñòóï Arc äóãà, îðèåíòèðîâàííîå ðåáðî Arcade game âèäåîèãðà Architecture àðõèòåêòóðà archive I àðõèâ archive II ïîìåùàòü â àðõèâ; õðàíèòü â àðõèâå Archived file ôàéë, ïîìåù¸ííûé â àðõèâ Argument 1. ôàêòè÷åñêèé ïàðàìåòð 2. ïàðàìåòð 3. àðãóìåíò 4. äîêàçàòåëüñòâî Argument field ïîëå îïåðàíäà Argument list ñïèñîê ïàðàìåòðîâ Argument passing ïåðåäà÷à ïàðàìåòðîâ Argument solicitation çàïðîñ ïàðàìåòðà, çàïðîñ àðãóìåíòà Argument type list ñïèñîê òèïîâ (ôîðìàëüíûõ) ïàðàìåòðîâ Arithmetic 1. àðèôìåòèêà 2. àðèôìåòè÷åñêèé ïðîöåññ Arithmetic and logical unit àðèôìåòèêî-ëîãè÷åñêîå óñòðîéñòâî, ÀËÓ, àðèôìåòè÷åñêîå óñòðîéñòâî, ÀÓ Arithmetic function àðèôìåòè÷åñêàÿ ôóíêöèÿ Arithmetic operation àðèôìåòè÷åñêàÿ îïåðàöèÿ Arithmetic operator çíàê àðèôìåòè÷åñêîé îïåðàöèè Arithmetic shift àðèôìåòè÷åñêèé ñäâèã arithmetic unit see arithmetic and logical unit Armed interrupt ðàçðåø¸ííîå [íåìàñêèðîâàííîå] ïðåðûâàíèå Array cell, array component ýëåìåíò ìàññèâà Array descriptor äåñêðèïòîð [ïàñïîðò] ìàññèâà array element see array cell Array identifier èäåíòèôèêàòîð ìàññèâà Array processor âåêòîðíûé ïðîöåññîð; ìàòðè÷íûé ïðîöåññîð Array representation ïðåäñòàâëåíèå â âèäå ìàññèâà Array variable ìàññèâ, ïåðåìåííàÿ òèïà ìàññèâ Arrival rate ÷àñòîòà ïîñòóïëåíèÿ (ñîîáùåíèé, çàïðîñîâ) Artificial intelligence èñêóññòâåííûé èíòåëëåêò Artificial language èñêóññòâåííûé ÿçûê Artificial perception ðàñïîçíàâàíèå îáðàçîâ ARU see audio response unit Ascending sort ñîðòèðîâêà ïî âîçðàñòàíèþ ASCII (American Standard Code for Information Interchange) Àìåðèêàíñêèé ñòàíäàðòíûé êîä äëÿ îáìåíà èíôîðìàöèåé
ASCII format òåêñòîâûé ôîðìàò ASCII keyboard êëàâèàòóðà, âûäàþùàÿ êîäû íàæèìàåìûõ êëàâèø â êîäå ASCII ASCII terminal òåêñòîâûé òåðìèíàë, ASCII-òåðìèíàë Assemble òðàíñëèðîâàòü (ñ ÿçûêà àññåìáëåðà) Assembler 1. àññåìáëåð, òðàíñëÿòîð (ñ ÿçûêà àññåìáëåðà) 2. àññåìáëåð, ÿçûê àññåìáëåðà Assembler directive äèðåêòèâà àññåìáëåðà Assembly òðàíñëÿöèÿ (ñ ÿçûêà àññåìáëåðà) Assembly language àññåìáëåð, ÿçûê àññåìáëåðà Assert 1. óòâåðæäàòü 2. äîáàâëÿòü (ôàêò èëè óòâåðæäåíèå) â áàçó äàííûõ (â ëîãè÷åñêîì ïðîãðàììèðîâàíèè) Assertion 1. óòâåðæäåíèå (ëîãè÷åñêîå âûðàæåíèå, êîòîðîå ïðåäïîëàãàåòñÿ èñòèííûì) 2. îïåðàòîð êîíòðîëÿ Assertion checker ïðîãðàììà âåðèôèêàöèè, âåðèôèêàòîð óñëîâèé
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.111 (0.006 с.) |