Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта урока.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Класс: 3. Тема: «Дорожные знаки». Тип урока: комбинированный. Формы организации учебного процесса: фронтальная, индивидуальная, групповая. Количество часов по разделу: 8 часов. Номер урока в разделе: 3 урок в разделе. Цели урока: образовательная: познакомить детей с дорожными знаками, раскрыть их назначение; учить детей читать дорожные знаки; вспомнить правила безопасности и поведения на дорогах; развивающая: развивать речевую деятельность при обсуждении прочитанного, самостоятельность при выполнении заданий; воображение; память; воспитательная: воспитывать самодисциплину. Оборудование: учебник «Окружающий мир» 3 класс (2 часть) А.А.Плешакова. Оформление доски:
Ход урока:
Приложение 4 Урок 3. «Информатика» Технологическая карта урока. Класс: 3. Тема: «Microsoft Power Point (презентация)». Тип урока: комбинированный. Формы организации учебного процесса: фронтальная, индивидуальная. Цели урока: образовательная: познакомить детей с компьютерной программой; учить выполнять компьютерную презентацию в программе Microsoft Power Point; развивающая: развивать самостоятельность; воображение; память; воспитательная: воспитывать самодисциплину, интерес к получению новых знаний. Оборудование: компьютеры, демонстрационный экран, проектор, план выполнения презентации. Оформление доски:
Ход урока
Приложение 5 Урок 4.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.99.221 (0.006 с.) |