Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта урока.
Класс: 3. Тема: «Дорожные знаки». Тип урока: комбинированный. Формы организации учебного процесса: фронтальная, индивидуальная, групповая. Количество часов по разделу: 8 часов. Номер урока в разделе: 4 урок в разделе. Цели урока: образовательная: закреплять знания детей о дорожных знаках, об их назначении и особенностях каждой группы знаков; учить детей читать дорожные знаки; вспомнить правила безопасности и поведения на дорогах; развивающая: развивать речевую деятельность при защите своего проекта; развивать самостоятельность при работе с литературой и составлении рассказа; развивать воображение при выполнении творческого задания; память; творческие возможности; воспитательная: воспитывать самодисциплину, культуру общения, чувства ответственности за результаты своего труда, творческую активность. Оборудование: учебник «Окружающий мир» 3 класс (2 часть) А.А.Плешакова, план работы. Оформление доски:
Ход урока:
Приложение 6
Урок 5. Технологическая карта урока. Класс: 3. Тема: «Опасные места». Тип урока: комбинированный. Формы организации учебного процесса: фронтальная, индивидуальная, групповая. Количество часов по разделу: 8 часов. Номер урока в разделе: 5 урок в разделе. Цели урока: образовательная: выявить места, опасные для человека; учить предвидеть опасность, избегать её, при необходимости действовать - решительно и чётко; развивающая: развивать речевую деятельность при подготовке устных рассказов, ответов на вопросы; самостоятельность при чтении текста и выполнении заданий; воображение; память; творческие возможности; воспитательная: воспитывать самодисциплину, культуру общения, чувства ответственности за результаты своего труда, воспитывать ответственность за свою жизнь. Оборудование: учебник «Окружающий мир» 3 класс (2 часть) А.А.Плешакова. Предварительная работа: задание ученику подготовить рассказ об опасных местах в квартире по плану. Оформление доски:
Ход урока:
Приложение 7
Урок 6.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.006 с.) |