Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы локомотивных бригадСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для самостоятельного выезда локомотивной бригады на новый участок обслуживания машинист-инструктор, прикрепленный к колонне локомотивных бригад, предварительно проводит с локомотивной бригадой теоретические занятия по изучению плана и профиля данного участка, расположения на нем раздельных пунктов, сигналов, сигнальных указателей и знаков, тоннелей, мостов и других расположенных на нем технических средств, особенностей вождения поездов на участке. Комиссия локомотивного депо проверяет качество теоретической подготовки работников локомотивной бригады, направляемой на новый участок обслуживания. Локомотивная бригада, успешно прошедшая теоретическую подготовку, допускается к проведению пробных поездок с поездами по новому участку обслуживания (не менее двух в оба направления) в сопровождении машиниста-инструктора, имеющего право выезда на этот участок. Заключение о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на вновь построенном или вновь открываемом участке железной дороги сначала получает машинист-инструктор локомотивного депо, назначенного для обслуживания этого участка. Для получения указанного заключения машинист-инструктор теоретически изучает план и профиль вновь построенного или вновь открываемого участка, расположение на нем раздельных пунктов, сигналов, сигнальных указателей и знаков, тоннелей, мостов и других расположенных на нем технических средств, проходит проверку качества теоретической подготовки в комиссии при начальнике отделения железной дороги и выполняет пробную поездку по этому участку. Заключение локомотивной бригаде на право выезда на новый участок выдается комиссией локомотивного депо с учетом требований.
СИЛЫ ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ПОЕЗД В процессе движения поезда на него действуют различные внутренние и внешние силы. Как известно из механики, внутренние силы уравновешиваются внутри системы и не влияют на ее движение. На характер поступательного движения системы влияют только внешние силы или их составляющие, направленные по ходу движения или в противоположную сторону. Рис.3.1-1. Силы, действующие на поезд К внешним силам, действующим на поезд, относятся: - касательная сила тяги Fк, создаваемая локомотивом во взаимодействии с рельсами и приложенная к ободам ведущих колес; - тормозная сила Вт, создаваемая тормозными средствами поезда во взаимодействии с рельсами и приложенная к ободам тормозных колес; - силы сопротивления движению W - все остальные внешние силы, приведенные к ободам колес подвижного состава. Силу тяги и тормозные силы называют управляемыми, т.к. их можно регулировать. На силы сопротивления движению воздействовать нельзя, поэтому их называют неуправляемыми. Сила тяги направлена по движению поезда, тормозная сила действует в противоположном направлении. Силы сопротивления, как правило, также действуют против движения. Исключение составляет случай движения по спуску. По законам механики несколько сил, действующих на точку или механическую систему, можно заменить одной силой, которую в теории тяги поездов называют ускоряющей Fу или равнодействующей Fд силой: Fy = Fд = Fк - W - Bт. Одновременно три составляющие равнодействующей силы на поезд не действуют, т.к. в один и тот же момент времени не имеет смысла тратить топливо (электроэнергию) на реализацию силы тяги локомотивом и использовать тормозную систему локомотива или вагонов. В зависимости от того, какие силы действуют в данный момент на поезд, различают следующие режимы движения: - режим тяги, когда действуют сила тяги Fк и силы сопротивления движению W: Fд = Fк - W; - режим выбега (холостого хода), когда на поезд действуют только силы сопротивления движению: Fд = -W, - режим торможения, когда к силам сопротивления движению прибавляется тормозная сила Вт: Fд = - (W + Вт). Равнодействующие силу, имеющую отрицательное значение, иногда называют замедляющей силой. Старыми единицами измерения сил, используемыми в ПТР включая издание 1985 г., являются килограмм-сила (кгс) и тонно-сила (тс). Это связано с градуировкой приборов, установленных на подвижном составе [ИПЖДТурб]. Новыми единицами в соответствии с международной системой единиц (СИ) - ньютон (Н = кг * м/с2) и килоньютон (кН). Перевод значений силы из одной системы единиц в другую выполняется по следующему соотношению: 1 кгс = 1 кг * g = 9.81 Н, (3.1-2) где g = 9.81 м/с2 - ускорение свободного падения. Силы, действующие на весь поезд, локомотив, вагон и т.п. называют полными и обозначают прописными буквами (Fк, W, Bт). Силы, действующие на единицу массы, называют удельными и обозначают строчными буквами (fк, w, bт) , где F, f - полная и удельная силы (равнодействующая, тяги, сопротивления или торможения),Н;P -расчетная масса локомотива, т;Q - масса вагонного состава, т. В случаях, когда поезд рассматривают как единое целое с неизменной длиной и равноускоренным движением всех его подвижных единиц (т.е. при описании его движения одним дифференциальным уравнением), местом приложения сил считается середина поезда. Причем учитываются суммарные силы, действующие на все составной части поезда (локомотив, вагон, группу однотипных вагонов и т.д.). В противном случае, силы, действующие на отдельные составной части поезда, учитываются отдельно и местом их приложения являются середины этих частей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 562; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.163.176 (0.008 с.) |