Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы снижения сопротивления движению поезда.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основными путями снижения сопротивлений движению являются: - переход на роликовые подшипники; - повышение степени загруженности вагонов; - сокращение числа остановок и длительности стоянок; - смягчение профиля пути; - увеличение числа шпал на 1 км пути; - применение обтекаемых форм и др. 45. ТОРМОЗНАЯ СИЛА ПОЕЗДА. Торможение производится для остановки поезда или регулирования его скорости уменьшением кинетической энергии движения. Тормозной силой поезда называют внешнюю силу, создаваемую тормозными средствами поезда во взаимодействии с рельсами и приложенную к ободам колёс в направлении, противоположном движению. Тормозная сила, как и сила тяги локомотива, является управляемой, но противоположна ей по направлению и поэтому имеет отрицательный знак. В поездах отечественных железных дорог применяются различные тормозные системы: фрикционные и электрические. Фрикционные пневматические тормоза гасят кинетическую энергию поезда в результате трения тормозных колодок о бандажи колес. Они действуют при разрядке тормозной магистрали. При этом тормоза каждого вагона последовательно приходят в действие по мере распространения тормозной волны вдоль поезда, что при большой длине современных поездов снижает быстродействие и создает неблагоприятную продольную динамику, опасную разрывом поезда. Экстренное торможение производится для остановки поезда в чрезвычайных случаях. При этом полностью используется тормозная сила поезда. Вследствие возникновения резких динамических воздействий на подвижной состав при экстренном торможении не рекомендуется без особой надобности применять его в поездах повышенной массы и длины. Полное служебное торможение используется для расчета расстояния расстановки постоянных сигналов. Тормозная сила при этом используется на 80 %. Служебное торможение применяется для остановки поезда. Тормозная сила при этом используется на 50 %. Регулировочное торможение применяется для поддержания скорости движения поезда на заданном уровне. Тормозная сила при этом изменяется в зависимости от положения ручки крана машиниста. Если крутизна спуска, на котором требуется регулировочное торможение, не превышает 4 ‰, то используется прямодействующий тормоз локомотива. Тормозная сила возникает при трении тормозных колодок и сцеплении тормозных колес с рельсами 46. ТОРМОЗНОЙ КОЭФФИЦИЕНТ ПОЕЗДА (РАСЧЕТНЫЙ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ). Отношение суммы сил нажатия тормозных колодок к весу поезда называется действительным тормозным коэффициентом 47. РАСЧЕТ МАССЫ СОСТАВА. Масса состава – один из важнейших показателей работы железнодорожного транспорта. Увеличение массы составов позволяет повысить провозную способность железнодорожных линий, уменьшить расход топлива и электрической энергии, снизить себестоимость перевозок. Однако увеличение массы состава возможно до определенного предела и ограничивается мощностью и техническими характеристиками локомотива. В нашем случае ограничивающим фактором является расчетная скорость локомотива, ниже которой не должна опуститься скорость поезда при движении на заданном участке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 799; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.125.85 (0.008 с.) |