Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы, влияющие на расход энергоресурсов локомотивом за поездку.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Как известно, локомотивы совершают механическую работу при передвижении поезда. Электроподвижной состав для этого использует электрическую энергию, получаемую от систем электроснабжения электрифицированной дороги, а тепловозы и дизель-поезда — химическую энергию, заключенную в топливе. Механическая работа локомотива сопровождается неизбежными потерями энергии в тяговых электродвигателях, тяговых передачах, преобразовательных установках и пускорегулирующих устройствах, а на тепловозах — также в дизеле и тяговом генераторе. Механическая работа локомотива Аи затрачивается на преодоление сил основного сопротивления движению, сил сопротивления движению в кривых участках пути, а также на повышение кинетической и потенциальной энергии поезда. Сила основного сопротивления движению WQ возрастает с увеличением скорости. Поэтому при следовании поезда с повышенными скоростями локомотив должен совершать большую механическую работу. Сопротивление движению от кривых Wr мало изменяется в зависимости от скорости. Поэтому в расчетах его принимают зависящим только от радиуса кривой. Кинетическая энергия Лк равна произведению массы поезда на половину квадрата скорости. Расход энергии на совершение механической работы при движении поезда по участку определяют как отношение механической работы к среднему КПД локомотива
МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ. Чтобы уменьшить расход электроэнергии и топлива, необходимо снизить основное сопротивление движению. Расход топливно-энергетических ресурсов при увеличении скорости движения возрастает в большей степени, чем скорость. Потому при одной и той же средней скорости движения расход электроэнергии или топлива меньше в том случае, когда фактическая скорость близка к средней. В случае нагона опоздания расход топливно-энергетических ресурсов возрастает. Он также возрастает с увеличением средних скоростей движения. Большое значение для снижения расхода топливо - энергетических ресурсов имеет техническое содержание подвижного состава. Чтобы уменьшить время хода по перегону, необходимо при движении по спуску развивать наибольшую допустимую скорость для последующего прохода подъема за счет накопленной кинетической энергии. Перевозка грузов в неполновесных составах или в не полностью загруженных вагонах увеличивает удельное сопротивление движению, а следовательно, перерасход электроэнергии или топлива на тягу поездов. На электроподвижном составе очень большую экономию электрической энергии наряду с повышением безопасности движения дает использование рекуперативного торможения. За счет рекуперации ежегодно в контактную сеть возвращается около 3 % от потребляемой электроэнергии. Дальнейшее расширение сети электрифицированных железных дорог, на которых применяется рекуперативное торможение, позволит повысить экономичность использования электрической энергии. На тепловозах расход топлива определяется выполненной механической работой по преодолению сил сопротивления движению поезда и экономичностью работы дизеля, которая оказывает наибольшее влияние на КПД тепловоза. Экономного расходования топлива можно достичь только отличным содержанием тепловоза и умением машиниста выбирать наивыгоднейшие режимы движения поезда. С этой целью в депо проводится техническая учеба машинистов, разрабатывают режимные карты и памятки. Правильное сочетание рекомендаций, указанных в режимных картах, с конкретными условиями и особенностями движения каждого поезда позволяет уменьшить расход топлива.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 1024; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.009 с.) |