Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура и функции локомотивного хозяйстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств соответственно техническим требованиям. К сооружениям и пристроил этого хозяйства относятся: -основные локомотивные депо -специализированные мастерской из ремонта отдельных узлов локомотивов -пункты технического обслуживания локомотивов -пункты экипировки локомотивов и изменения бригад -базы запаса локомотивов. Размещение и техническое оснащение сооружений и пристроил локомотивного хозяйства должны обеспечивать: 1. Установленные размеры движения поездов 2. Эффективное использование локомотивов 3. Качественный ремонт и техническое обслуживание 4. Рациональное использование материальных ресурсов 5. Безопасные условия работы. Под экипировкой понимают комплекс операций по снабжению их топливом, водой, песком, смазыванием, обтирочными материалами, связанных с подготовкой локомотивов к работе. Локомотивные депо – это основные производственные единицы локомотивного хозяйства. Их сооружают на участковых, сортировочных и пассажирских станциях. Локомотивные депо, которые имеют приписной парк локомотивов для обслуживания грузовых или пассажирских поездов, локомотивные дома, мастерской и другие технические средства для производства текущего ремонта, технического обслуживания и экипировку, называются основными. Локомотивные депо, которые выполняют только обзор и экипировки локомотивов, называются оборотными. По назначению или по типу локомотивов депо разделяется на: -грузовые -пассажирские -маневровые -объединенные, т.е. такие, которые имеют в приписном парке все виды локомотивов, их принято называть локомотивными депо. Структура: Управление локомотивным хозяйством строится по следующей схеме: – Управление железной дороги – отделение дороги – линейное подразделение. Руководство осуществляется по территориально-отраслевому принципу, при котором сочетаются элементы линейного и функционального способов управления. В территориальном отношении все предприятия локомотивного хозяйства, находящиеся на территории отделения дороги, подчинены начальнику отделения дороги (НОД). Отраслевое руководство в отделении дороги осуществляется через локомотивный отдел. Общее руководство локомотивным хозяйством в пределах железной дороги осуществляет начальник дороги (Н), а отраслевое – служба локомотивного хозяйства управления дороги (Т). Руководство предприятиями локомотивного хозяйства, как отраслью осуществляет в Департамент локомотивного хозяйства (ЦТ). Деятельность предприятий локомотивного хозяйства регламентируют: Правила технической эксплуатации железных дорог, Инструкция по сигнализации на железных дорогах, Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, Устав железнодорожного транспорта, график движения и план формирования поездов, технические нормы дорог, технологические процессы работы депо, станций, отделений, направлений, приказы и нормативные документы. Система управления локомотивным хозяйством характеризуется высокой степенью централизации, долгосрочным планированием, техническим нормированием, контролем за выполнением планов и показателей работы служб локомотивного хозяйства железных дорог и производственных подразделений на основе всестороннего, непрерывного учета. В пунктах оборота локомотивы находятся для поездов для обратного прохождения с ними. За это время, как правило, производится их техническое обслуживание, которое совмещает с экипировкой. Локомотивы при обслуживании поездов обращаются на участках разной длины. Участка работы локомотивов между основными депо и пунктами оборота небольшой длины (100-140 км для грузового движения) сложились в условиях эксплуатации паровозов и получили название тяговых плеч. Экипировка электровозов заключается в снабжении их песком, смазочными и обтирочными материалами, внешней обмывке и обтиранию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 3132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.130 (0.009 с.) |