Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система воздухоснабжения тепловозаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Воздухоснабжение дизеля тепловоза — обеспечение дизеля тепловоза воздухом, необходимым для горения топлива. Дизель тепловоза обычно работает с наддувом (наполнением цилиндров воздухом под давлением выше атмосферного для увеличения массы заряда воздухом и мощности дизеля) и расходует воздуха до 17 тыс. м3 в 1 ч. В систему воздухоснабжения дизеля тепловоза с наддувом входят воздухоочиститель, обычно 2 нагнетателя и, как правило, охладители наддувочного воздуха. Воздухоочиститель должен обеспечивать очистку воздуха от атм. пыли (при её концентрации до 4 мг/м3) с эффективностью не менее 98,5%. На отечеств, тепловозах серий ТЭЗ, 2ТЭ10, например, применяют воздухоочистители непрерывного действия с металлической сетками, смачиваемыми маслом. Тип нагнетателя зависит от давления наддува. На современные форсированных дизелях применяют центробежные компрессоры с приводом от вала дизеля или от газовой турбины, работающей на выпускных газах дизеля (газотурбинный наддув). На мощных дизелях с давлением наддува 0,2 МПа и более устанавливают последовательно 2 нагнетателя (двухступенчатый наддув). Для ещё большего увеличения массы заряда воздуха его охлаждают в воздухоохладителях. Работа охладителей требует затраты мощности на привод вентиляторов, всасывающих атм. воздух для охлаждения нагнетаемого воздуха непосредственно (воздухо-воздушный охладитель) или через промежуточный теплоноситель — воду (воздухо-водяной охладитель). Система воздухоснабжения предназначена для подачи в цилиндры дизеля достаточного количества чистого воздуха, необходимого для сжигания впрыснутого топлива, а также для их продувки. На современных тепловозах применяются только дизели с наддувом. Это значит, что в цилиндры подается воздух, предварительно сжатый компрессором. Воздушный заряд цилиндров соответственно возрастает, что дает возможность подать и сжечь в цилиндрах значительно большее количество топлива и получить в результате большую мощность при тех же размерах двигателя. Совокупность устройств, обеспечивающих подачу в цилиндры двигателя требуемого количества воздуха с заданными давлением и температурой, называется системой воздухоснабжения. Дизель 10Д100. На дизеле 10Д100 применено двухступенчатое сжатие наддувочного воздуха, обычно исполь зуемое в двухтактных дизелях. Это вызвано тем, что турбокомпрессоры при пуске дизеля и на холостом ходу практически не работают вследствие недостаточной энергии выпускных газов из-за низкой их температуры.
ПЕСОЧНАЯ СИСТЕМА ТЕПЛОВОЗА Назначение и основные узлы системы. Для увеличения сцепления колес локомотивов с рельсами на трудных участках профиля, а также при трогании поезда с места применяют подачу сухого песка к точкам контакта колес с рельсами. Для этой цели и служит на тепловозах песочная система. Она состоит из бункеров для хранения сухого песка и форсунок для подачи песка под колеса, соединенных между собой трубопроводами, а также устройств управления. Схема системы. Подача песка в системе и управление ее действием осуществляются при помощи сжатого воздуха. В связи с этим система подключена кранами к тормозной магистрали, а через клапан - к воздушной системе управления. Система подачи песка состоит из бункеров для песка, воздухораспределителей, форсунок и трубопроводов. Песок хранится в четырех бункерах, загрузочные горловины которых размещены с обеих сторон на передней и задней стенках кузова тепловоза. Общая емкость бункеров одной секции тепловоза 2ТЭ10В - 910 кг песка. Из бункеров песок самотеком стекает в форсунки, из которых воздухом направляется под колеса по резиновым рукавам. Сжатый воздух поступает в форсунки через воздухораспределители. Воздухораспределитель имеет корпус и штуцеры. Внутри корпуса расположены поршень и клапан, опирающийся на пружину, установленную. Схема песочной системы на дне корпуса. Управляется воздухораспределитель воздухом, поступающим в надпоршневую полость прибора через штуцер из системы управления через электропневматн-ческие клапаны Для подачи песка под первую колесную пару используется кнопка КПП. Трубы, подводящие песок к внутренним колесным парам тележек (к третьей и четвертой в секции), имеют большую длину. Во избежание их забивания осаждающимся песком к этим трубам сделаны по три дополнительных подключения воздухопроводов, способствующих разрыхлению и сдуванию остатков песка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 1461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.146.12 (0.009 с.) |