Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка массы состава на преодоление скоростного подъема.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРОВЕРКА МАССЫ СОСТАВА НА ТРОГАНИЕ С МЕСТА.
ПРОВЕРКА МАССЫ СОСТАВА ПО ДЛИНЕ ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ. СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПУТИ.
ДИАГРАММА УДЕЛЬНЫХ РАВНОДЕЙСТВУЮЩИХ СИЛ. УДЕЛЬНАЯ РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ СИЛА В РЕЖИМЕ ТЯГИ. Удельная равнодействующая сила в режиме тяги действующая на поезд при движении по прямому горизонтальному пути определяется по формуле: Q – масса состава Fк – касательная сила тяги.
УДЕЛЬНАЯ РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ СИЛА В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА. Режим холостого хода: r = -wк wк – общее удельное сопротивление движению поезда wк = w0 + wi + wr wi – сопротивление от уклона; wr –сопротивление от кривизны пути
УДЕЛЬНАЯ РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ СИЛА В РЕЖИМЕ СЛУЖЕБНОГО ТОРМОЖЕНИЯ. Производится расчет удельной равнодействующей сил rтэ, приложенных к поезду в режиме экстренного торможения, по формуле: Wох - основное удельного сопротивление движению поезда на холостом ходу bт –удельная тормозная сила
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА. Используются три метода решения уравнения движения поезда:
1. Аналитический. 2. Метод установившихся скоростей. 3. Графический.
При решении уравнения движения поезда любым способом необходимо иметь диаграмму удельных ускоряющих и удельных замедляющих сил. Чтобы решить уравнение движения поезда, нужно найти удельные ускоряющие и замедляющие силы, которые определяют из удельных сил тяги, удельных сил сопротивления движению и удельных тормозных сил во всех диапазонах скоростей движения. При движении поезда ускоряющая сила изменяется в связи с изменением режимов работы локомотива, плана и профиля пути. Наиболее общим случаем является ускоренное или замедленное движение и только в частных случаях – равномерное. Ускоренное движение можно получить как в режиме тяги, так и в режиме выбега и торможения при следовании на спусках, когда составляющие от веса поезда окажутся больше сил сопротивления движения или суммы сил сопротивления движения и тормозной силы. Равномерное движение наступает при равенстве этих сил. Замедленное движение может быть и в режиме тяги при следовании по подъему, когда сила тяги окажется меньше сил основного и дополнительного сопротивлений движению. При решении уравнения движения поезда определяют скорости движения, путь пройденный поездом за любой промежуток времени или время, необходимое для прохождения отрезков пути, в том числе и перегонов. 56. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПО ТОРМОЗНЫМ СРЕДСТВАМ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 542; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.222.60 (0.005 с.) |