Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическое упражнение с мячом «Назови какая»
Ожидаемый результат: дети должны знать, из какого материала делают головные уборы; уметь называть материал, подбирать прилагательные. Цели: развивать внимание, память, речь, точность движений при бросании мяча; формировать интерес к родной речи. * * * Педагог читает детям стихотворный текст (2 раза), потом задает вопрос по своему выбору и бросает мяч одному ребенку. Поймавший должен ответить. Если ответ неправильный, мяч бросается следующему ребенку, а ответивший неправильно пропускает кон.
* * * Ситцевый платок, Меховая шапка, Кожаная кепка, Пуховая шаль. Есть на шляпной полке Шляпка из соломки, фетровая шляпа, А на ней вуаль.
· Какой платок? Из чего он сшит? · Какая шапка? Из чего она сшита? · Какая кепка? Из чего она сшита? · Какая шаль? Из чего она связана? · Из чего сделана шляпка? Какая она? · Какая шляпа? Из чего она сделана?. · Из чего сделана вуаль? Какая она?
Дидактическое упражнение. «Что будет, если...» Ожидаемый результат: дети должны знать назначение одежды, головных уборов, обуви; уметь выстраивать цепь событий, строить сложноподчиненное предложение. Цели: развивать внимание, воображение, логическое мышление; формировать осознанное отношение к использованию человеком одежды. * * * Педагог предлагает детям продумать ситуации и предложить свои варианты ответов, используя следующий образец: «Если летом носить меховую шапку, то...». Поощряется оригинальность ответов. · Что будет, если летом носить меховую шапку? · Что будет, если зимой ходить в трусах и майке? · Что будет, если в дождь обуться в тапочки? · Что будет, если в жару не надеть панамы? · Что будет, если в ветреную погоду гулять без шапки? · Что будет, если в мороз гулять без варежек? В осенних ботинках? В кепке? · Что будет, если весной не менять шубу на пальто или куртку? · Что будет, если играть, в песочнице в праздничной одежде? · Что будет, если исчезнет вся одежда?
Дидактическое упражнение «Найди причину» Ожидаемый результат: дети должны знать последствия неправильного использования одежды и обуви человеком; уметь устанавливать причинно-следственные связи на знакомых бытовых ситуациях, использовать сложноподчиненные предложения. Цели: развивать логическое мышление, фразовую речь, воображение; формировать интерес к интеллектуальным играм.
* * * Педагог читает начало предложения, дети должны его закончить. Продолжить предложение может тот ребенок, на кого показала стрелка вращающегося диска.
· Ваня гулял под дождем на улице и заболел, потому что... · Даша лежала на пляже под солнцем и у нее заболела голова, потому что.... · Рома отморозил себе руки на улице, потому что... · У Нади заболело горло, потому что... · Сережа промочил ноги и простудился, потому что... · У Димы заболели уши и поднялась температура, потому что... · Лена вся вспотела и покраснела, потому что... · Аня не пошла играть в песочницу с детьми, потому что... · Мише было неудобно бегать вместе с детьми, потому что... · У Наташи никак не получались движения танца, потому что... · Нина не могла сделать на физкультурном занятии правильно упражнение, потому что... Психологическая игра «Ветер дует на...» Цели: развивать внимание к сверстникам, наблюдательность, быстроту реакции, зрительное восприятие; формировать интерес к совместным со сверстниками играм.
* * * Педагог предлагает детям внимательно рассмотреть одежду и обувь друг друга. По сигналу «Ветер дует на детей, у которых...» вместе должны собраться дети, в одежде которых есть названный цвет, отличительные особенности или схожий вид. Другим вариантом игры может быть Концентрация детей вокруг ребенка, одежду которого педагог детально описал. Привлечь внимание необходимо к детям, нуждающимся в психологических поглаживаниях.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.209 (0.006 с.) |