![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическое упражнение с мячом «Назови какая»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ожидаемый результат: дети должны знать, из какого материала делают головные уборы; уметь называть материал, подбирать прилагательные. Цели: развивать внимание, память, речь, точность движений при бросании мяча; формировать интерес к родной речи. * * * Педагог читает детям стихотворный текст (2 раза), потом задает вопрос по своему выбору и бросает мяч одному ребенку. Поймавший должен ответить. Если ответ неправильный, мяч бросается следующему ребенку, а ответивший неправильно пропускает кон.
* * * Ситцевый платок, Меховая шапка, Кожаная кепка, Пуховая шаль. Есть на шляпной полке Шляпка из соломки, фетровая шляпа, А на ней вуаль.
· Какой платок? Из чего он сшит? · Какая шапка? Из чего она сшита? · Какая кепка? Из чего она сшита? · Какая шаль? Из чего она связана? · Из чего сделана шляпка? Какая она? · Какая шляпа? Из чего она сделана?. · Из чего сделана вуаль? Какая она?
Дидактическое упражнение. «Что будет, если...» Ожидаемый результат: дети должны знать назначение одежды, головных уборов, обуви; уметь выстраивать цепь событий, строить сложноподчиненное предложение. Цели: развивать внимание, воображение, логическое мышление; формировать осознанное отношение к использованию человеком одежды. * * * Педагог предлагает детям продумать ситуации и предложить свои варианты ответов, используя следующий образец: «Если летом носить меховую шапку, то...». Поощряется оригинальность ответов. · Что будет, если летом носить меховую шапку? · Что будет, если зимой ходить в трусах и майке? · Что будет, если в дождь обуться в тапочки? · Что будет, если в жару не надеть панамы? · Что будет, если в ветреную погоду гулять без шапки? · Что будет, если в мороз гулять без варежек? В осенних ботинках? В кепке? · Что будет, если весной не менять шубу на пальто или куртку? · Что будет, если играть, в песочнице в праздничной одежде? · Что будет, если исчезнет вся одежда?
Дидактическое упражнение «Найди причину» Ожидаемый результат: дети должны знать последствия неправильного использования одежды и обуви человеком; уметь устанавливать причинно-следственные связи на знакомых бытовых ситуациях, использовать сложноподчиненные предложения. Цели: развивать логическое мышление, фразовую речь, воображение; формировать интерес к интеллектуальным играм.
* * * Педагог читает начало предложения, дети должны его закончить. Продолжить предложение может тот ребенок, на кого показала стрелка вращающегося диска.
· Ваня гулял под дождем на улице и заболел, потому что... · Даша лежала на пляже под солнцем и у нее заболела голова, потому что.... · Рома отморозил себе руки на улице, потому что... · У Нади заболело горло, потому что... · Сережа промочил ноги и простудился, потому что... · У Димы заболели уши и поднялась температура, потому что... · Лена вся вспотела и покраснела, потому что... · Аня не пошла играть в песочницу с детьми, потому что... · Мише было неудобно бегать вместе с детьми, потому что... · У Наташи никак не получались движения танца, потому что... · Нина не могла сделать на физкультурном занятии правильно упражнение, потому что... Психологическая игра «Ветер дует на...» Цели: развивать внимание к сверстникам, наблюдательность, быстроту реакции, зрительное восприятие; формировать интерес к совместным со сверстниками играм.
* * * Педагог предлагает детям внимательно рассмотреть одежду и обувь друг друга. По сигналу «Ветер дует на детей, у которых...» вместе должны собраться дети, в одежде которых есть названный цвет, отличительные особенности или схожий вид. Другим вариантом игры может быть Концентрация детей вокруг ребенка, одежду которого педагог детально описал. Привлечь внимание необходимо к детям, нуждающимся в психологических поглаживаниях.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.33.175 (0.008 с.) |