Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра-развлечение «Не скажу, а покажу»
Цели: развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, глагольный словарь; доставить удовольствие от игры.
* * * Педагог на ушко каждому ребенку шепчет действие, связанное со строительством дома или уборкой в квартире, которое тот должен выразительно без слов показать, а остальные дети отгадывают и называют это действие. Варианты: красить, открывать, закрывать, стучать, звонить, прибивать, подметать, передвигать, вытирать, мыть и т.п. Контрольные вопросы и задания · Какие бывают дома? · Из каких материалов строят дома? · Какие части есть у дома? Для чего они нужны? · Чем отличаются дома? · С чего начинается строительство любого дома? · В чем отличие старинных домов от современных? Деревенских от городских? · Чем отличаются дом и квартира? · Почему у каждого человека должен быть дом? · Что вам нравится и что не нравится в современных домах? · В каком доме вы хотели бы жить? · Какие правила нужно соблюдать, чтобы дом был всегда чистым и красивым? · Какие удобства предусмотрены в самых современных домах? · Какие помещения есть в квартире? Каково их назначение? · Почему в квартире нельзя шуметь? В какое время особенно нельзя шуметь? · Что такое мебель? (Предметы комнатной обстановки.) · Какую мебель вы знаете? · Для чего нужна мебель? · Как используется конкретный предмет мебели? · Из чего делают мебель? Где? · Назовите бытовые электроприборы, которые не являются мебелью. · Какая мебель обычно стоит в гостиной? Спальне? Детской? Кухне? Кабинете? · Чем похожи предметы мебели, на которых сидят, и чем отличаются? · Чем похожи все шкафы и чем отличаются? · Чем похожи столы в квартире и чем отличаются? · Какую мебель называют гарнитуром? · Чем отличается современная мебель от старинной? · Назовите части и опишите любой предмет мебели. · Почему у каждой вещи в квартире должно быть свое место? · Почему на кровати нельзя прыгать, а на стуле раскачиваться? · Почему разные народности нашей страны используют разную мебель? Строят разные дома?
ПОСУДА (5-6 ДЕТ)
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ Дети должны знать: — что такое посуда, ее виды, материалы, из которых она изготавливается; — о способах использования разных видов посуды;
— правилах пользования посудой, ухода за ней, сервировки стола. Дети должны уметь: — использовать знания, полученные при изучении темы в быту, при выполнении различных заданий; — сравнивать разные предметы посуды по внешнему виду, назначению; — обобщать предметы посуды по сходным признакам; — активно использовать в речи накопленный по теме словарь; согласовывать существительное с прилагательным, образовывать творительный и винительный падежи существительного, сложные, однокоренные слова, строить предложения различной синтаксической структуры.
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ПО ТЕМЕ Названия: посуда, пища, предмет посуды, сервиз, кастрюля, сковорода, дуршлаг, противень, чайник, половник, лопатка, чугунок, горшочек, гусятница, тарелка, супница, блюдо, салатница, соусник, солонка, селедочница, хлебница, масленка, перечница, молочник, ложка, вилка, нож, стакан, чашка, блюдце, сахарница, фруктовница, графин, часта посуды, крышка, ручка, носик, стенки, донышко, зубчики, края, лезвие. Признаки: столовая, кухонная, чайный, кофейный, заварочный, большая, маленькая, десертная, глубокая, мелкая, металлическая, фарфоровая, хрустальный, стеклянная, керамическая, деревянная, прочная, бьющаяся, хрупкая, прозрачный, граненый, высокий, чистый, гладкий, длинная, острый, удобная. Действия: приготавливать (пищу), наливать, варить, жарить, парить, тушить, печь, кипятить, насыпать, накалывать, отрезать, промывать, расставлять, хранить, расписывать, мыть, вытирать, сушить, хранить, чистить, беречь, сервировать, нагревать, охлаждать.
МАТЕРИАЛЫ Тематические альбомы, журналы, каталоги; предметные картинки; натуральная и игрушечная посуда; элементы костюмов к драматизации; книжка-сказка К.И. Чуковского «Федорино горе».
ОСНОВНОЙ ИГРОВОЙ ПЕРСОНАЖ (ВАРИАНТЫ) Бабушка Федора, герои сказки «Федорино горе», герои мультфильма «Красавица и чудовище» и др. Варианты содержания дня
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.170.81.62 (0.006 с.) |