Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Логоритмическое стихотворное упражнение
Ожидаемый результат: дети должны знать о том, как надо одеваться и обуваться в разную погоду; уметь выразительно Читать стихотворение и ритмично выполнять движения в соответствии с повторяющимися звукосочетаниями. Цели: развивать внимание, чувство ритма и темпа, речь; формировать культуру внешнего вида.
* * * Все движения в упражнениях выполняются ритмично. Лужи
Чтение стихотворений С сопровождающими движениями Ожидаемый результат: дети должны знать особенности изготовления одежды, ее элементы; уметь выразительно читать стихотворение, сопровождая построчное чтение движениями в соответствии с содержанием каждой строки. Цели: развивать кинестетическую и вербальную память, воображение, движения, речь; формировать интерес к развивающим стихотворным упражнениям. Источник: [6]. Любимые куклы
Ритмическая гимнастика Цели: развивать двигательную способность, моторику разных частей тела, координацию движений, пластику. Источник: [11]. * * * Дети выполняют движения, соответствующие тексту.
Я иду, я иду, поднимая ножки. У меня на ногах — новые сапожки. Высоко, высоко поднимаю ножки, Чтобы всем показать новые сапожки. Ай-ай-ай! Посмотри, лужа-то какая! Ай-ай-ай! Посмотри, лужа-то большая! Высоко, высоко, высоко подпрыгну. Не боюсь, не боюсь, лужу перепрыгну.
Чтение песенок, потешек, поговорок, Чистоговорок, считалок Ожидаемый результат: дети должны знать малые фольклорные литературные формы по теме, уметь их использовать в быту и играх. Цели: развивать память, выразительность речи, артистизм; формировать интерес к устному народному творчеству. Источники: [40], [18].
* * * Педагог читает детям стихи по своему выбору. * * * Наша Маша маленька, На ней шубка аленька, Опушка бобровая, Маша чернобровая. * * * У маленькой Мэри Большая потеря: Пропал ее правый башмак. В одном она скачет И жалобно плачет, — Нельзя без другого никак! Но, милая Мэри, Не плачь о потере. Ботинок для правой ноги Сошьем тебе новый Иль купим готовый, Но только смотри — береги! Английская * * * А баиньки-баиньки, Купим сыну валенки, Наденем на ножки, Пустим по дорожке,
Будет наш сынок ходить, Новы валенки носить. * * * Иголка, иголка, Ты остра и колка, Не коли мне пальчик, Шей кафтанчик! * * * Недаром сапожник Стучит молотком — Не каждый ведь может Ходить босиком. От острого камня, Воды и песка Не сыщешь защиты Прочней башмака. Немецкая Птички У нас босые ножки. Мы в облака летим, летим. Мы там себе сапожки Купить хотим, купить хотим. Здесь, на земле, сапожник Не стал их шить, не стал нам шить. Сказал он: «Птичкам можно И так прожить, и так прожить». Шотландская Шила шубку — сшила юбку. Шила шапку — сшила тапку. * * * Шапка да шубка — Вот он наш Мишутка. * * * У Вари на бульваре Варежки пропали. Воротилась Варя Вечером с бульвара, И нашла Варвара Варежки в кармане. А. Барто * * * Бабушка ищет: — А где же калоша? Как лодку пускает Калошу Алеша. * * * У хорошей пряхи Тканые рубахи, У ленивой пряхи Нет рубахи. * * * Форма новая у Феди И фуражка — в самый раз. Нынче Федю все соседи Провожали в первый класс. Франт наш Федя! * * * Шапкой Мишка шишки сшиб. * * * — Был сапожник? — Был. — Шил сапожник? — Шил. — Для кого сапожки? — Для соседской кошки. * * *
Знаешь буквы А, Бе, Це? Сидит кошка на крыльце, Шьет штанишки мужу, Чтоб не мерз он в стужу. * * * Колпак под колпаком, Под колпаком колпак. * * * Иголка и нитка — Большие дружки! Смотри, получились Какие стежки! * * * Три матрешки, три игрушки, Три румяные подружки, В шелковых платочках, Фартучки в горошках.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.5.144 (0.019 с.) |