Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дом, квартира, мебель (5-6 дет)
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ Дети должны знать: — зачем нужны дом, квартира, какие помещения есть в доме, квартире, их назначение; — кто строит дома, какие бывают дома, чем они отличаются; — что дома бывают для людей, машин, животных; — что такое мебель, какая она бывает, для чего предназначена; отдельные части разных предметов мебели; — где и кем изготавливается мебель; основы технологии ее изготовления; — из каких материалов изготавливается мебель. Дети должны уметь: — составлять небольшие рассказы по теме; — активно использовать словарь по теме; — использовать знания по теме в сюжетно-ролевых, дидактических, строительных играх; — бережно относиться к мебели, помещениям зданий; — ориентироваться в додое, квартире; — отличать мебель от бытовых электроприборов.
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ПО ТЕМЕ Названия: этаж, подъезд, балкон, лоджия, панель, бревно, окно, рама, форточка, лестница, перила, лестничная клетка, двери, лифт, звонок, крыша, труба, антенна, чердак, подвал, ступеньки, замок, порог, наличники, землянка, шалаш; кирпичи, блоки, бревна, доски, песок, цемент, стекло, отделочные материалы (линолеум, плитка, обои, паркет, краска); кухня, спальня, гостиная, прихожая, детская, кабинет, кладовая, ванная комната, туалет; стул, стол, кровать, диван, тумба, комод, шкаф, сервант, буфет, стенка (мебельная), кресло, табурет, гарнитур, палка, трюмо, скамейка; сиденье, спинка, ножки, крышка-столешница, подлокотники, дверцы, обивка, ручка, крючок, крепление, мойка, сушилка; вешалка, ковер, половик, шторы, люстра. Признаки: каменный, кирпичный, деревянный, блочный, панельный, бревенчатый, соломенный, жилой, одноэтажный, двухэтажный, многоэтажный, высотный, низкий, новый, старый, старинный, современный, светлый, солнечный, удобный, нарядный, большой, крепкий, прочный, кружевные, резные, отделочные, малярные, столярные, скоростной, пластмассовый, металлический, стеклянный, письменный, журнальный, сервировочный, компьютерный, обеденный, платяной, книжный, кухонный, мягкий, удобный, матерчатый, кожаный, раскладной, полированный- Действия: строить, красить, открывать, закрывать, стучать, поднимал», позвонить, выходить, прибивать, укладывать, жить, убирать, стирать, пылесосить, мыть, расставлять, переставлять, выдвигать, вкручивать, хранить, развешивать, складывать, размещать, сидеть, спать, отдыхать, накрывать, сервировать, заниматься, обивать, ремонтировать, покупать.
ОСНОВНОЙ ИГРОВОЙ ПЕРСОНАЖ (ВАРИАНТЫ) Самоделкин, Мастер — умелые руки, Незнайка и Знайка, архитектор, три поросенка и др. Варианты содержания дня Утренняя гимнастика «На мебельной фабрике» Ожидаемый результат: дети должны иметь представление о технологии изготовления мебели; уметь ритмично, в едином темпе выполнять упражнения в игровом образе. Цели: развивать воображение, пластичность, ориентировку в пространстве, двигательную активность; формировать бодрый, радостный настрой.
* * * Дети выступают в роли мастеров, работающих на мебельной фабрике, педагог — в роли директора фабрики, дающего задания. Скользящий шаг или круговые движения ступнями ног по полу — шкурят заготовки. Движение ступнями вперед-назад, трение ладони о ладонь, массажные движения — шлифуют заготовки, лакируют или красят. Кружение с приседанием — закручивают шурупы. Упражнение «березка», поднимание прямых ног в положении лежа— прибивают ушки для крепления. Упражнение из положения сидя — опускание и поднимание корпуса — раскладывают и складывают диван. Прыжки или пружинка — проверяют пружины на прочность. Поворот в сторону с рукой — открывают и закрывают дверку шкафа. Плавные движения руками — расписывают стекла шкафа под витраж., Пальчиковая гимнастика — обивают мебель тканью, гвоздями, прикручивают ручки и т.п.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.007 с.) |