Утренняя гимнастика «Мы — ребята-поварята» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Утренняя гимнастика «Мы — ребята-поварята»



Ожидаемый результат: дети должны знать об использовании разных продуктов в приготовлении еды; уметь через выразитель­ные движения создавать игровой образ.

Цели: развивать ориентировку в пространстве, точность движе­ний, чувство ритма и темпа, воображение; формировать радостное, бодрое настроение.

 

* * *

Дети выполняют движения в соответствии с текстом, который произносит педагог.

 

Мы — ребята-поварята, Маме любим помогать. И сейчас на нашу кухню Будем весело шагать.   Мы длиннющие спагетти В магазине прикупили. В кипяток их опустили И немного поварили. А потом на вилку быстро Мы спагетти накрутили, Сверху кетчупом полили, Да и в рот их положили. Есть у нас сухой горох. В супе он совсем не плох! Выпал вдруг пакет из рук — Пол в горохе весь вокруг. И рассыпался горох По тысячам дорог. Кружки в руки мы возьмем И горох весь соберем.   Вот на полке, наверху, Банки с крупами стоят. Надо кверху потянуться, Банки с крупами забрать. Надо снять нам соль и сахар. Будем мы варить обед. Аккуратно все снимайте. Не наделать бы нам бед!   Каша варится, кипит, Возмущается, бурлит. Хочет выпрыгнуть наружу. Ей большой огонь не нужен. Кашу вместе остужали, Дули на нее. Устали. Вдох и выдох, вдох и выдох. Дышим ровно, не спешим. Вдох и выдох, вдох и выдох. Кашу теплую съедим.   Приготовим бутерброд. Возьмем хлебушка кусок, На него намажем масло, Сыр положим и колбаску. Яйца мы на всех сварили. Их вкрутую доварили. Стали прочность проверять, Яйца на столе вращать. Быстро крутится яйцо — Круто сварено оно. Ну а если еле-еле — Доварить мы не сумели. Тесто круто замесили, Посолили, подсластили, На кусочки разделили, Раскатали кругляшки, Налепили пирожки. Сверху смазали яйцом, В печь поставили потом. Наготовились, устали. Дружно маме: помогали. Но пора нам отдохнуть И под музыку вздремнуть.   Бодро шагают. Бегают змейкой, взявшись за руки, вокруг зала; закручивают«змейку» к середине, затем раскручивают: Бегают врассыпную, потом собираются в центре зала. Встают на носочки и тянут руки вверх. Приседают или выполняют «пружинку», прыгают на месте. Выполняют дыхательное упражнение. Ложатся, переворачиваются со спины на живот. Вращаются в обе стороны Делают движения руками сверху вниз. со сжатыми кулаками; перебирают пальцами в щепотке; ставят попеременно кулак на кулак; делают круговые движения ладонью о ладонь; хлопки со сменой рук, поглаживают по тыльной стороне ладони; раскрывают перед собой ладони и делают шаг вперед. Идут расслабленно, медленно, потом застывают на месте.

Дидактическая игра «Поварята»

Ожидаемый результат: дети должны знать, какие блюда можно приготовить из мяса, рыбы, молока, муки, картофеля; уметь называть блюда, рассказывать об их составляющих, простых способах приго­товления.

Цели: развивать память, воображение, монологическую речь; формировать интерес к работе повара, уважение к результатам его труда.

* * *

Каждому играющему педагог в роли директора столовой или кафе дает задание приготовить по три блюда из предложенного продукта питания. Ребенок в роли повара должен подобрать к кар­тинке с изображением продукта картинки, изображающие разные блюда из этого продукта, и рассказать о том, из чего оно состоит, какое на вкус и как готовится. Дополнительные баллы получают дети, рассказавшие о большем количестве блюд.

Усложнить игру можно тем, что дети получают картинки не с изображением блюд, а с изображением частей, составляющих блюдо. Для игры брать простые, доступные для детей блюда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.101.170 (0.018 с.)