Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Дома разных народностей»
Ожидаемый результат: дети должны иметь представление об особенностях строительства домов на юге, севере и центральной части России, зависимости конструкции дома от погодных условий, условий жизни народа; уметь рассказывать об особенностях домов, их назначении. Цели: развивать память, воображение, речь; воспитывать чувство патриотизма, причастности к жизни разных народов России. * * * Педагог делит детей на подгруппы — на «жителей» центральной части России, юга и севера. Детям дается задание отобрать картинки с изображением домов, в которых они могли бы жить, рассказать, почему именно в таком доме можно жить (чум, юрта, изба, многоэтажный дом), чем отличается убранство и мебель в их доме.
Дидактическая игра «Путешествие по сказкам» Ожидаемый результат: дети должны знать содержание сказок, в которых описывается обустройство разных домов и особенности мебели; уметь отгадывать название сказки по отдельным эпизодам, героям, пересказывать отрывки, драматизировать отдельные сюжеты. Цели: развивать память, воображение, выразительность речи и пантомимики; формировать творческие способности, интерес к сказкам.
* * * Педагог предлагает детям вспомнить сказки, в которых описывается дом, материалы, из которых он сделан, назначение, убранство и мебель («Теремок», «Кошкин дом», «Три медведя», «Морозко», «Лиса, заяц и петух», «Зимовье», «Рукавичка», «Три поросенка» и др.) По отдельному отрывку или характеристике героя дети должны отгадать сказку, найти книжку с иллюстрациями из предложенных, рассказать и описать дом и мебель, о которых говорится в сказке, разыграть небольшой эпизод. За выразительность, творчество, артистизм и правильность выполненного задания дети получают призы. Чтение сказок Ожидаемый результат: дети должны уметь высказывать суждения, делать простейшие умозаключения о событиях, связанных со сказочной мебелью и домашними вещами. Цели: развивать внимание, воображение, речь; формировать умение сочувствовать, сопереживать. Источник: [2].
* * * Для чтения, обсуждения и драматизации можно взять сказки: «Маленькая табуреточка», «О гвозде», «Люстра-зазнайка». Игры с песком «Строим замок» Ожидаемый результат: дети должны иметь представление о том, что особенности внешнего вида домов, их отделка, внутреннее убранство изменялось со временем; знать особенности старинных замков, описанных в сказках, энциклопедиях; уметь при постройке замка использовать иллюстрации, применять дополнительные детали для украшения постройки, готовить песок для строительства, разыгрывать вокруг постройки сказочные сюжеты с использованием игрушек.
Цели: развивать воображение, конструктивные умения и умение ориентироваться на местности, речь; формировать творчество, умение договариваться в коллективных играх. Примеры игр с песком см. в кн.: [17]. Построим кукле дом (занятие по конструированию) Ожидаемый результат: дети должны знать особенности обустройства квартиры; уметь из большой картонной коробки, спичечных коробков, плотных коробок из-под соков, молочных продуктов, обоев, цветной бумаги, кусочков ткани сооружать для куклы кукольный домик с мебелью. Цели: развивать конструктивные умения, точность движений, ориентировку в пространстве, образное мышление; формировать аккуратность, целенаправленность. Конструировать лучше в несколько подготовительных этапов. В итоговый день можно заняться обустройством дома из готовых поделок. Дети должны расставить мебель, объяснить, почему именно так будет удобно жил. в доме, украсить комнаты шторками на окнах, покрывалами на кровати и диване и т.п. Умение строить кукольные дома дети могут продемонстрировать и в строительных играх с настольным и напольным строительным материалом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.142.134 (0.096 с.) |