Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение песенок, потешек, скороговорок, чистоговорок, считалок
Ожидаемый результат: дети должны знать малые фольклорные жанры по теме; уметь использовать их в играх, быту, драматизировать. Цели: развивать выразительность речи, мимики, память; формировать интерес к народному творчеству. Источники: [21], [39], [40]. * * * Педагог читает детям стихи по своему выбору. Ай, качи-качи-качи! Глянь — баранки, калачи, Глянь — баранки, калачи! С пылу, с жару, из печи. С пылу, с жару, из печи — Все румяны, горячи. Налетели тут грачи, Подхватили калачи, Нам осталися Бара-а-а-ночки! * * * Сорока, сорока, Сорока-белобока Кашку варила, Гостей скликала, На порог скакала. Гости услыхали, Быть обещали. Гости на двор, Кашицу на стол. Этому дала на блюдечке, Этому на тарелочке, Этому на ложечке, Этому поскребышки... А этому нет ничего! Зачем дров не пилил, Воды не носил? Пирог Мы спросили нашу печь: — Что сегодня нам испечь? — Печку мы спросили, тесто замесили. Тесто скалкой раскатали, раскатали — не устали. Начинили творогом И назвали пирогом! Ну-ка, печка, Дай творожнику местечко! Венгерская * * * Приехала к бабушке Маша, Сварила ей бабушка кашу: -Садись, гостья желанная, Остынет каша манная. Но руками Маша машет: -Не хочу я кашу вашу! * * *
Простоквашу дали Клаше. Недовольна Клаша: -Не хочу я простокваши, Дайте просто каши! Дали вместо простокваши Каши нашей Клаше: -Не хочу я просто каши, Так — без простокваши!. Дали вместе с простоквашей Каши Клаше нашей. Ела, ела Клаша кашу Вместе с простоквашей. А поела, встала, «Спасибо» сказала. * * * Уж я Тане пирог испеку, Уж я внученьке румяненький. На нем корочка пшеничная, А начиночка яичная, А помазочка медовая, Моя внученька бедовая! * * * — Кисонька-мурысенька, Где ты была? — На мельнице. — Кисонька-мурысенька, Что там делала? — Муку молола. — Кисонька-мурысенька, Что из муки пекла?. — Прянички. Кисонька-мурысенька, С кем прянички ела? — Одна. — Не ешь одна! Не ешь одна! * * * Кот на печку пошел, Горшок каши нашел. На печи калачи, Как огонь, горячи. Пряники пекутся, Коту в лапы не даются. * * * Ладушки, ладушки! Пекла бабушка оладушки. Маслом поливала, Детушкам давала. Даше два, Паше два, Ване два, Тане два. Хороши оладушки У нашей бабушки!
* * * Мы печем пшеничные Пироги отличные. Кто придет к нам пробовать Пироги пшеничные? Мама, папа, брат, сестра, Пес лохматый со двора. И другие, все, кто может, Пусть приходят с ними тоже. Тесто замесили мы, Сахар не забыли мы, Пироги пшеничные В печку посадили мы. Печка весело горит, Наша мама говорит: — Крошки, что останутся, Воробью достанутся. Шведская Считалка Таря-маря в лес ходила, Шишки ела — нам велела. А мы шишки не едим, Таре-маре отдадим! * * * Еле-еле Лена ела, Есть от лени не хотела. * * * Расскажу вам про покупки, Про крупу да про подкрупки. * * * Клала Клава лук на полку, Кликнула к себе Николку. * * * Барсучиха-бабушка Испекла оладушков. Угостила двух внучат — Двух драчливых барсучат, А внучата не наелись, Снова блюдцами стучат. Ну-ка, сколько барсучат Ждут добавки и молчат? Считалка Шла ворона на базар, Громко каркала: «Кар, кар! Я нашла монетку — Куплю пряник деткам, Куплю булку и батон. Кто не верит — выйди вон!» Т. Шорыгина Пальчиковая игра «На блины» Ожидаемый результат: дети должны знать, из чего пекут блины. Цели: развивать мелкую моторику пальцев рук, точность движений; воспитывать гостеприимство. Источник: [11].
Игра-хоровод «Каравай» Ожидаемый результат: дети должны знать последовательность выращивания и производства хлеба; уметь дружно петь, соотносить слова с движениями. Цели: развивать выразительность пения и движений, мимики; чувство ритма и темпа; воспитывать чувство удовлетворения от чистоты пения и красоты выполняемых движений. Источник: [12].
Контрольные вопросы и задания · Что такое продукты? (То, что можно есть, съестные припасы.) · Для чего они созданы? · Какие продукты питания вы знаете? · На какие группы можно разделить все продукты питания? · Где продаются продукты питания? · В каком виде они продаются? · Для чего в магазинах используют упаковку, тару? · Какие вы знаете молочные продукты? Мясные? Рыбные? Кондитерские изделия? Хлебобулочные изделия? Бакалейные товары? · Расскажите, какие отделы есть в продуктовом магазине? · Почему разные продукты должны продаваться в разных отделах? · Как хранятся в магазине и дома разные продукты? · Как можно узнать, что продукт свежий? · Почему многие продукты можно хранить только в холодильнике? Морозильной камере?
· Почему человек должен питаться разнообразными продуктами? · Почему нельзя есть много сладостей? · Почему нельзя переедать жирного, мучного, сладкого? · Почему нужно соблюдать режим питания? · Почему нельзя есть много на ночь? · Какие продукты должны есть дети, чтобы быстро расти и быть здоровыми? · Какие продукты готовы к употреблению, а какие надо готовить?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.159.224 (0.016 с.) |