Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Театрализованная игра «Облака»
Ожидаемый результат: дети должны знать, различать, называть и мимикой изображать различные эмоциональные состояния человека в соответствии с содержанием стихотворения. Цели: развивать внимание, выразительность мимических реакций и движений, воображение; формировать интерес к театрализованным играм.
Игры и упражнения на развитие, коррекцию и диагностику развития эмоциональной сферы детей см. в кн.: [4], [5], [28], [29], [30], [38].
Педагог читает стихотворение, а дети изображают облака в соответствии с текстом. Придумывают с педагогом новые рифмовки на выражение других эмоций. Облака По небу плыли облака, А я на них смотрел. И два похожих облачка Найти я захотел. Я долго всматривался ввысь И даже щурил глаз, А что увидел я, то вам Все расскажу сейчас.
Вот облачко веселое, Дети веселятся. Смеется надо мной: — Зачем ты щуришь глазки так? Какой же ты смешной! Я тоже посмеялся с ним: — Мне весело с тобой! И долго-долго облачку Махал я вслед рукой.
А вот другое облачко Показывают мимикой, как Расстроилось всерьез: «расстроилось» облачко. Его от мамы ветерок Вдруг далеко унес. И каплями-дождинками Расплакалось оно... И стало грустно-грустно так, Делают вид, что им грустно. А вовсе не смешно.
И вдруг по небу грозное Страшилище летит Делают грозное выражение лица. И кулаком громадным Сердито мне грозит. Ох, испугался я, друзья, Но ветер мне помог: Так дунул, что страшилище Пустилось наутек.
А маленькое облачко Над озером плывет, И удивлено облачко Выражают удивление. Приоткрывает рот: — Ой, кто там в глади озера Пушистенький такой, Такой мохнатый, мягонький? Летим, летим со мной!
Так очень долго я играл И вам хочу сказать, Что два похожих облачка Не смог я отыскать. Я. Екимова Малоподвижная игра «Что могут руки» Ожидаемый результат: дети должны знать действия, которые можно совершать с помощью рук; уметь быстро находить вариант ответа. Цели: развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, глагольный словарь, выразительность движений; формировать честность при выполнении правил игры.
* * * Дети образуют круг, а педагог находится в середине круга, бросает по очереди мяч каждому ребенку и говорит: «Наши руки не знают скуки. Они могут...». Ребенок, поймавший мяч, должен быстро назвать действие, которое можно сделать руками, не повторяя то, что сказал предыдущий, и изобразить его. Проигрывает тот, кто не сумел быстро и правильно выполнить задание. Изобразительная деятельность Ожидаемый результат: дети должны знать обличительные особенности мимических реакций, окрашенных разными эмоциями, и индивидуальные особенности своего лица; уметь с помощью разных техник и материала рисовать автопортрет с различной мимикой лица. Цели: развивать внимание, память, мимические реакции, изобразительные умения; формировать интерес к изучению собственного тела. * * * Варианты конспектов занятий по теме «Портрет» — «Смешинки и злючки», «Зеркало души», «Как "рассердить" и "развеселить" цвет», «Маска, я тебя знаю», «Ожившие Маски»; по теме «Автопортрет» — «Я дома», «Вот такой я человек», «Авангардный автопортрет»; по арттерапевтический технике — «Мой страх» см. в кн.: [7]. Отгадывание загадок Ожидаемый результат: дети должны уметь отгадывать загадки, выделяя отличительные признаки. Цели: развивать логическое мышление, внимание, речь; формировать пытливость. Источники: [12], [21). * * * Педагог загадывает загадки по своему выбору.
· Брат с братом через дорожку живут, А один другого не видит. (Глаза.)
· На ночь два оконца Сами закрываются, А с восходом солнца Сами открываются. (Глаза) · Твои помощники — взгляни — Десяток дружных братцев. Как славно жить, когда они Работы не боятся. И, как хороший мальчик, Послушен каждый... (пальчик).
· Всегда он в работе, Когда говорим, А отдыхает, Когда мы молчим. (Язык.)
· Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей. И мясо и хлеб — всю добычу мою — Я с радостью белым зверям отдаю. (Губы и зубы.)
· Управляю человеком,
Думаю, решаю. С высоты на всех смотрю Зоркими глазами. (Голова.) · На плечах сижу, Голову держу. (Шея.)
· Не живут в нас раки, Не живут моллюски. Говорят частенько, Что мы на макушке. Ловим звуки и шумы, Лечимся от тишины. (Уши.)
· Быстро запахи ловлю, Очень нюхать я люблю. Что готовится на кухне — Без ошибок расскажу. (Нос.)
· Угол острый на руке Очень помогает мне. Могу руку разогнуть, А потом ее согнуть. (Локоть.)
· Чтоб красиво ходить. Надо нас распрямить. Ну а если опустить, То сутулым тебе быть. (Плечи.)
· Держу я позвоночник, Он в организме главный. Должна я быть прямою, Чтоб он служил исправно. (Спина.)
· Округлый, словно чаша, И ямка в середине. Сдуваюсь, надуваюсь, Как мячик из резины. (Живот.)
· Две сестрички на лице Видят себя в зеркальце. Если воздуха набрать, Станут круглыми, как мяч. (Щеки.)
· Два окошка есть на нем, Коромысла два, Есть крючок, два лепестка И еще два бугорка. (Лицо.)
· Если хочешь похлопать, Лучше нас попроси. Если что-нибудь сделать, Наших братцев бери. (Руки.)
· Щекотки очень я боюсь, Поэтому брыкаюсь. Но чтобы человек ходил, Очень я стараюсь. (Пятка.)
· Они, как шелкова трава, И день и ночь растут. Расправят их расческой, Да и венки сплетут. (Волосы.)
· Часто в играх все мальчишки Набивают на мне шишки. (Лоб.)
· Над озером с камышами Коромысло повисло. (Бровь.)
· Когда ночь настает, Когда ветер метет, Ставни окна прикрывают, От света, сора закрывают. (Веко.)
· Мы похожи как один У десятка братцев. Если нужно подрасти, Можем постараться. (Ногти.)
· Что подправил себе волк В сказке о козлятах? По чему, не видя, вас Узнают, ребята? (По голосу.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 735; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.35.60 (0.014 с.) |