Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическое упражнение «Доскажи словечко»
Ожидаемый результат: дети должны знать назначение частей тела, уметь по действию определять часть тела, называть ее в рифму. Цели: развивать внимание, речь, быстроту реакции; формировать интерес к играм, в которых можно проверить свои знания. * * * Педагог читает текст, а дети угадывают окончание строчки, показывая на соответствующую часть тела (вариант 1) или изображая (имитируя) соответствующее действие (вариант 2). Выбывает тот, кто ошибается. Вариант 1 Чем мы топаем?.. Ногами. Чем рисуем мы?.. Руками. Чем же смотрим мы?.. Глазами. А чем слушаем?.. Ушами. Нюхаем и дышим?.. Носом. Я задам еще вопросы. А едим и пьем мы чем?.. Ртом. И язык во рту зачем?.. Говорить. Чем мы думаем, друзья?.. Головой. Это точно голова. Что на голове растет Непрерывно круглый год?.. Волосы. Чем мы узелок завяжем. И куда идти покажем?.. Пальцами. Чем мы можем наклониться, А потом и распрямиться. Вправо, влево повернуться И опять к земле нагнуться?.. Телом. Вариант 2 Мы ногами... топаем, Мы руками... хлопаем, Мы глазами... смотрим, Ничто не просмотрим. Мы ушами... слушаем, Головой мы... думаем, Носом... нюхаем и дышим, Пальцами письмо... напишем. Ртом едим и... говорим, И за вкусом мы... следим.
Дидактическая игра «Узнай по голосу» Ожидаемый результат: дети должны знать, что тембр голоса у всех людей разный и по нему можно узнать человека; уметь только по голосу, без визуальной опоры, узнавать, кто говорит. Цели: развивать слуховое внимание; формировать интерес к индивидуальным особенностям сверстников. * * * Дети стоят в стороне. Назначается водящий (из детей), который поворачивается к остальным спиной. Педагог на ушко договаривается с одним ребенком, который будет звать водящего. Если водящий правильно называет имя этого ребенка, тот встает на его место. Если неправильно, то играет еще один кон. При повторном отгадывании можно одному и тому же ребенку менять фразы, силу и высоту голоса. Дидактическая игра «Чем люди отличаются друг от друга» Ожидаемый результат: дети должны иметь представление о том, что люди отличаются ростом, цветом и формой глаз, цветом кожи, волос, овалом лица, формой губ, полом, возрастом; уметь находить и называть эти отличия. Цели: развивать внимание, зрительное восприятие, умение сравнивать; формировать интерес к отличительным особенностям сверстников.
Материалы: фотографии, вырезки из журналов и т.п. с изображением лиц людей с внешними различиями: одной и разных национальностей, в полный рост, разного пола, возраста. Педагог предлагает детям устроить соревнование, чтобы выбрать самого внимательного. Дети должны найти как можно больше отличий при сравнении двух сверстников или фотографий людей одной или разных национальностей. Выигрывает тот, кто больше получит фишек. При сравнении сверстников педагог предлагает назвать отличия без визуальной опоры.
Дидактическая игра «Найди сходство» Ожидаемый результат: дети должны знать отличительные особенности внешнего вида сверстников в группе ДОУ; уметь отгадывать по описанию или картинке-шаблону, о ком из сверстников идет речь. Цели: развивать внимание, память; формировать интерес к сверстникам. Материалы: картинки-шаблоны губ, глаз, носов, овалов лица, причесок разных форм и цвета.
* * * Педагог предлагает поиграть в игру-загадку. Он будет описывать одного ребенка из группы, а дети должны отгадать, о ком вдет речь. Затем покажет один из шаблонов, а дети должны найти, кому он больше подходит. Загадывать и подбирать шаблоны может и ребенок, а остальные дети отгадывают. После отгадки проверяют, правильное ли описание подходит ли оно к конкретному ребенку, о каких особенностях внешнего вида не было сказано в загадке. Тот ребенок, который опишет сверстника наиболее подробно, получает звание и отличительный знак главного художника.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 1155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.144.81.21 (0.054 с.) |