Борьба за жизнь идёт, за выживанье, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Борьба за жизнь идёт, за выживанье,



Кипит всё на грешной проклятой земле;

Себя на расплод непременно оставить,

И нет ничего, что в победе милей.

Грызут и бодаются в отчем гнездовье,

Друг руга в бифштекс превращают успешно,

Хитрее, быстрее, успешней подловят, –

И всё от того, что Адамушка грешен.

Борьба, бормотанье, поносные склоки,

Рогами, копытами давят слабейших;

В крови захлебнётся усатенький клопик,

Ферзём возвышается лысая пешка.

Борьба в политической сфере, в идейной,

Столкнуть в экономике всех конкурентов,

И всё в пересчёте на новые деньги, –

Как многое здесь остаётся секретным.

За власть претенденты дерутся и травят,

Спешат оскопить, ослепить и потомство.

«Судить победителей больше не вправе!» –

И в лике святых прорисуются просто.

Тиран Иоанн под кровищею «Грозный»

Рисуется с нимбом, где выпрут рога.

О канонизации бредят серьёзно,

А кто не согласен, тех будут бодать.

Спешат с перестройкой к истории смрадной,

Инвесторы-Несторы лгут без умолку.

Мирские приёмы в святую ограду, –

От правил библейских повсюду соколки.

Борьба между светом и тьмою непрорубной,

Где правда и ложь – дуэлянты по списку,

Сумей не споткнуться, хотя очень трудно,

Толпа лизоблюдов не даст тебе пикнуть.

Борьба за погибшие души не гаснет,

За слово Христово, Его чистоту.

Но вслед за Голгофой – победная Пасха,

А за победы вся слава – Христу. 13.02.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин) иванье.

 

 

Боюсь проспать и завожу будильник.doc

 

Боюсь проспать и завожу будильник,

А при усталости чрезмерной даже не один,

Без двадцати на пять и трель да будет слышной,

Дабы глухих поднял, потом и разбудил.

Интимность встречи – таинство души.

Имея навык, закрепится в опыт,

Пропустить свидание нас искренно страшит,

Быть за упущенное сердце с болью копит.

Молитвой утренней переполняет сердце,

По обновлённым нервам искромётность мыслей.

Смиренье ластится и поражает дерзость,

И соком виноградным наполняет кисти.

Епископов, священство, правителей, друзей.

Врагов предерзких, разноверие в народах,

В ходатайственный список: зло, Господи развей,

Пленённых посети, и тех, кто в рабство продан.

И это всё в духовном сущем плане,

Уразуметь, приходится и алча, воздыхать,

О путешествующих и болящих склянках,

В сосуд потребный обрати лохань.

Лечу с молитвой до седых окраин,

О павших и заблудших истощаю стрелы.

Мой меч духовный постоянно драю, –

Мозги и кровь молитва разогрела.

Рассвет и с первым проблескам несмелые лучи,

Пейзаж привычный благословляю стоя.

Язык на благовестие, да всуе не молчим.

Ум загружаю памятью, борюсь с застоем.

И это только-только самое начало,

А дальше чтение из Библии настольной.

Поклоны зацепили, судно закачало, –

С болящими болею, их неизбывной болью.

С утра звонк и – благодарений шквал,

На славословие – ступеньку серафимов!

«Слава», «Алиллуия», «Свят Саваоф» – воззвал,

Я описал многосерийность лучшего из фильмов. 31.08.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Боюсь я более в его себя.doc

 

Боюсь я более всего себя.

В любви к Иисусу не остыть бы летом;

Особенно когда враги следят,

По проповеди бьют слепым дуплетом.

Боюсь не бури – не такое видел -

Войти вдруг в заводь, в староверческую ряску,

На дне оглохнуть среди застывших мидий,

Страшиться обличений, то есть встряски.

Не дай, не приведи к тому, Господь,
Не вынесу чадящий запах свечки,

Не слишком кучно ли легла заряда дробь?

От обличений путь похож на млечный.

Страшусь воистину хоть малость попуститься,

В смертельной схватке не дожать врага;

Свой караван мне довести бы в пристань,

Пока Хозяин не запрёт врата.

Изменники, горластые сутяги,

Которых из ладоней я кормил -

Они же вылезли с такой протухшей бякой,

Что белый свет покажется не мил.

Не их страшусь, - за тех кто им внимает.

Крениться начинает – знак крушенья.

Враг до трусов разденет и до майки,

Их доводы сосватает и женит.

Не темноты боюсь… За тех, кто в зле темнит,

И охорашивается до одной пылинки.

Не устоять им против наших книг,

С Библейскою курсиво-жирною начинкой.

Страшиться ли того, что мир страшится:

Войны, болезней, бедности и плена,

Тоталитарных сект, коммун-фашистов -

С маразмом околелый лезет Ленин.

Не огорчать бы Бога несмиреньем,

Ограду-заповедь не перелезть тайком,

Стерильности превыше Христово бренье,

Прожаривает Словом-кипятком. 7.12.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Боязнь остаться вовсе одному.doc

 

Боязнь остаться вовсе одному,

Особенно в ночное лихолетье.

Пусть даже в собственном насиженном дому,

Как будто кем-то замурован в склепе.

«О, да, конечно!» – ухмыльнётся скептик,

Особенно нетрезвому и море до колен.

А сам до рукомойника не добирает с кепкой,

Пигмей и неуч посреди калек.

Оправдан страх зажатого в тиски,

Лишенье помощи от квёлого рассудка.

Необъяснимое томленье от тоски,

Особенно в несолнечное время суток.

Страх одиночества не раз толкал в петлю,

И карцером пугают непокорных.

Я верующий, потому стерплю,

И разминусь в молитве с тяжкой скорбью.

Никто и никогда не был один, –

Вокруг незримы Ангелы и бесы.

На раны Бог накладывает бинт,

И горькие рыданья обратятся в песню.

Святые праотцы скитались по горам,

В пещерах мыкались, не бывши одиноки.

Смотри, Давид когда Псалтирь собрал,

Я в одиночеств верстал «…открытым оком».

Святое братство из живых сердец

Присутствует, когда ты в одиночке,

И ощущаешь их, они с тобою здесь,

Дела забросив, притекают срочно

С Христом прилюдно мы наедине,

Размашисто пишу Ему признанье.

И в нищете совсем не обеднеть,

С Закхеем вместе с дерева мы слазим.

И никогда для верующих нет

Понятия остаться одиноким.

Вдова ли, сироты или лежащий дед,

К ним одиночество не вхоже даже с боку. 16.08.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Бракоделов много развелось.doc

 

Бракоделов много развелось,

Держат их ввиду нужды великой.

А такой забить не может гвоздь,
Губит доброе и превращает в «липу».

Всё тяп-ляп, абы от рук спихнуть,

И скорей за стопку, за бутылку;

На коне не снасть – изодранный хомут, –

Как же бракодел всем опостылел!

А ему хоть хны, вода как с гуся, –

Числится при деле бракодел.

С ним беда, – никак не состыкуйся,

Не скажи, – облает, как кобель.

После бракодела выправляют,

Мажут, скоблят, долго штукатурят.

Клеят и скрепляют он «соплями»,

По полдня болтают, пьют и курят.

Самый страшный в мире бракодел

Есть священство – то есть поп-епископ.

Как же он не видел, проглядел?

К Таинствам таких не подпускать и близко!

Вот крещение, как погребенья символ –

Умершего нужно схоронить.

Не зарыл, и врёт как мерин сивый, –

Вместо погруженья льёт за воротник.

Мокрая ладошка разве баптистерий,

Как в ладони погрузить кого-то?

Благодатью назовут –всё стерпят,

А в ладони нет и части сотой.

Бракодел прикрылся благодатью,

Можно, мол. слюной крестить, песком.

Есть канон о погруженье кстати,

Только с погруженьем полным – вот закон!

Сколько же успели перепортить!

Надобно обманутых опять крестить.

Некрестившихся с попом обымут скорби, –

Снова Бог священство пустит на распыл. 12.09.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Брат Аарон.doc

 

Брат Аарон, зачем на поводу

У прихотей и прихвостней быка

Пошёл; ты мог навек засесть в аду,

Поджаривать свой зад, свои бока.

Ты, архипастырь, Сергию не друг,

Как мог закваситься тогда его закваской?

Пробил пробоину и затопил свой струг,

Погряз в старообрядческую ряску.

Ссылался на народ, исчезновенье брата,

И вылил иудеям на века тельца;

Пойдёт резня, неистовая драка,

Заварит чай – из золота пыльца.

Брат Аарон, на патриарший трон

Под именем Христа, под жёлтой ризой,

С пятиконечною звездой под твой уклон

Кадильницы гремящие на тризнах.

Голени перебитые в колене,

В Левиином под Византийской кущей.

Их подопрёт к ногтю товарищ Ленин,

Так повелел им Иегова – Сущий.

Соблазном Аарона нет числа,

Канонизируют и мощи от сожжённых,

Чужим огнём сынов сожгут дотла,

Сгорят их отроки, и так же жёны.

О, Аарон, под маркой чернецов

Твои идеи аввы умножают.

Удел украденный скрывают на засов,

Про их таланты, может Бог не знает?

Привыкшие иметь с быками дело,

Пластать баранов – на козле их грех?

В Новозаветном как они посмели

Всё приспособить для своих утех!?

Покайяся, Аарон! Со всех сторон

Кидары, куколь с митрою сложите.

Вновь неизбывный вам нести урон, –

Зрим плевелы в амбарах, не золотое жито. 08.04.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Бродячие шатохи и шатайки.doc

 

Бродячие шатохи и шатайки -

Бездомные сектанты и монахи.

Резьба сорвётся.- не уцелеть и гайке,

В грязи окажется, кто не имеет страха.

Понятие о церкви не померкнет

У тех, кто не от семени чужого;

Кто по-Писанью веру свою сверит -

Не мучается жаждой и изжогой.

На рынке есть разменная монета,

Сектантских суемудрий, своеволий:

«Спасёмся и без церкви!» - ржут клиенты,

Чьё слово – лесть, - нет строгости из соли;

Достаточно, мол, верить во Христа,

Сгруппироваться в сонм деноминаций.

Осколок стёклышка - в реестре же – хрусталь;

Спроси об истине – начнут переминаться.

Любое сборище, ватага суемудрых.
Провозглашает церковью свой клан;

И скачут, маскируясь, сыплют пудру,

Перевыполняя по «крещенью» план.

Ревут на стадионах оголтело,

В домах «культуры», во дворцах для зрелищ,

Пшеница хилая, а плевелы поспели,

Набились скороспело в наши щели,

Попы, архиереи, патриарх.

Возились с храмами, иконами, мощами,

В экуменизме сгинут, превратятся в прах,

Не проповедовали, в монастырях молчали.

Не захотели строго по Писанью

Спасать себя и слушателей многих.

Считали всех то свиньями, то псами,

Чтобы не метать им проповедь под ноги.

А эти псы зверели и дичали.

В монахов превращались и в сектантов.

Корабль «Русь святая» - не отчалил,

У пирса остов - ржавые останки. 7.7.4..ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Брошенное семя вне взойдёт.doc

 

Брошенное семя не взойдёт,

Если его птицы поклевали,

Знать бы хищных птиц наперечёт,

С нами обитающих и дальних.

Стаи агитаторов жидовских

Столько лет твердили: «Бога нет!»,

И страна без семени издохла,

Превратилась в безразмерный склеп.

Зёрнышки, упавши при дороге,

И сегодня склёвывают птицы.

Дьявол поактивничал, угробил,

В зависти на сеятеля злится.

Каменистым полем не хвались.

Если входы дружно зеленею.

При жаре корням за влагой вниз,

Не пробраться, камень – не земелька.

При посеве что-то в сорняки

Упадёт и то, считай, погибло.

Всё, что сказано, к себе прикинь,

Душу, слышащую это не постигло?

Если слушаешь Евангельскую весть,

Напрягись, молясь, вникая с верой.

Не позволь врагу то слово съесть,

Постарайся в ревности быть первым.

Пусть Апостольский язык наш слух распашет,

Борозды к пророкам проведёт,

И к Апостолам, а это много дальше,

Слову Божию не мысли поперёк.

Влагу во время Создатель одождит,

Колос в тридцать крат преумножая.

Без труда сторичный плод не жди,

В перспективе там без урожая.

Сеятелем каждый быть обязан, –

Столько же заброшенной земли.

Истинный служитель не боится грязи,

Быть кормильцем сам Господь велит. 31.12.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Будут книги мои всё нужней и важней.doc

 

Будут книги о вере нужней и важней,

Чем поэтов безбожных кривлянья.

Пишут глупости все о жене,

На себя указуя: вот, гляньте!

При страданьях своих столько стону,

Столько скорби вселенской напустят.

Так и видишь, в постели утонут,

А за каждой строкою так пусто.

Пишут все, как один к одному,

Заковыристей и потуманней.

Только видишь, увы, с пузырями ко дну,

Их из жизни в могилу так тянет.

То дуэль, то лихой самострел,

С пустотою такою Есенин.

Сморишь, лучший Высоцкий бесовски сгорел,

Вспыхнул, словно навильник из сена.

И никто и нигде не вопит о беде,

Что остались в аду добровольно.

Нужно всем попоститься, в молитве побдеть,

Отчего ж неприятностей столько.

Оттого, что не небо, а землю избрали,

Слово Божие, Библию, вовсе забыли,

Наступаем на те же российские грабли,

А Писание Божье засыпано пылью.

Русь, Россия, нагая в своей слепоте,

Ты беднее вчерашних своих голодранцев.
Чтоб исправить беду, умудрись попотеть, –

Покаянье должно быть у белых и красных.

Наворочали горы из трупов по-свойски,

Блудодейством и ложью с экрана залило.

От былого богатства мышиный лишь хвостик,

И куда ни шагни – окаянство и гибель.

Только в Библии вечной сакральный ответ,

Примиренье с Иисусом – Голгофскою Жертвой.

И тогда будешь истинно здрав и одет,

Беснованье закончится – свет не померкнет. 24.03.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Бушует океан с богатством из глубин.doc

 

Бушует океан с богатством из глубин,

Безмерна живность в недрах, на плаву,

Всё от Творца, создал и дивно сохранил,

Среди китов гигантов и торпед-акул.

Во впадинах земли где осьминог прилип,

Неимоверное количество опасностей, страшилищ.

Запасом щедрым хвалится прилив,

Вы в пользу Бога это отправить не решили?

Не зря Писание глаголет, что озёра,

Собранье вод любое, пусть и мелких

Морями прозовутся, одно лишь Мёртвым,

Неубывающие, будто дно без щелки.

Всё из воды произошло когда-то,

Но что есть вечер, что есть «было утро».

Сто миллионов лет шипели гады,

И к одному из них подходим с дуру.

В какой же день вода произошла,

Стоявшая как зеркало без ветра?

Была от Ангелов тогда Творцу хвала?

Ведь третья часть отпали, стали черти.

Что было там, внутри подводной суши,

Алмазы, нефть, гремучий газ и уголь.

Огонь вулканов той водой потушит,

Оставив с дыркой усечённый куколь.

Вода когда сумела разделиться

На пресную, солёную, курорты?

Из самой грязной возвратиться чистой,

Дистилированная в голубой реторте.

У моря звери страшные в заначке,

Козёл и овен воцарялись прежде.

То Божий план, нельзя переиначить.

И чудище еврейское, за ним зубовный скрежет.

Там море, океан, озёра и пруды

Несут в себе прообразы на пользу.

Народы все есть море с Голгофой посреди.

Дождь охлаждает пыл, на поворотах скользко. 09.08.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Быв сентябре зачат.doc

 

Быв в сентябре зачат, рождён в июне.

Десятого, по метрикам, числа,

На эту дату кто-то сходу плюнет:

«Да лучше б не было такого вот осла!»

И мне тогда, в году тридцать девятом,

Незадолго до мировой войны.

Пришлось напакостить троим дядьям-ребятам,

В чугун спроворить мыло, не признав вины.

Всегда хотелось рослым быть и сильным,

Всем коммунистам отомстить за беды.

Нахлынули с небес несчастья-ливни,

И жизнь прожил среди отбросов вредных.

Теперь за склоном отведённых лет

Смотрю на прошлое неприземлённым взором:

Меня охаживала из несчастий плеть,

Гнала от общего российского позора.

Познавши истину Евангельских сюжетов,

Поверив искренно в спасенье во Христе.

Что всех спасает Кровь Голгофской Жертвы.

И воскресение во след Его страстей.

Не сомневайтесь – только Дух Святой

Влагал издетства память о кончине.

В жару гонений не засох росток,

Корабль не опрокинулся в пучину.

Врагов различных тучи нанесло,

Ломало мачту и борта трещали,

Из рук не выбило штурвал мой и весло,

Чтоб не к пустой гробнице смог причалить.

Но и друзьями Бог не обделил,

И не ракушками облеплен корпус судна.

Сестёр и братьев, кто для сердца мил,

Свёл на меня неимоверно чудно.

Наш детский лагерь, община и хутор

Со мной росли, мужали и старели.

От бед ни разу не залёг я в ступор,

Рассыпал клёкот, миролюбья трели. 26.06.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Бывают женщины острей намного мужа.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.5 (0.141 с.)