Во всём, что видим – польза или вред, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Во всём, что видим – польза или вред,



Смотря по багажу под черепицей,

Под черепной коробкой, что сварит на обед,

То и проглотим с пользой или с риском.

Нам могут делать зло, но не удастся

Злодеям разломать друзей объятья;

Легко поссорить нас с мирскою властью,

И нам бежать придётся без оглядки.

Но если я Христа благодарю,

Всё принимаю, как испытанье Божье;

Любовь – единственный, вполне надёжный крюк,

На коем заповеди все нам сохранить возможно.

За испытания и раны от врагов

Бальзам Писания ещё щедрее льётся,

И даже недруг помощь дать готов –

Поток щедрот преизобильно-слёзный.

И чем сильней неправедный судья,

Земной, тупой, подкупленный злодейством,

Когда в кагальном клане с кинжалами сидят.

В сверканье злобных глаз лишь всполох мести.

Мне видится другая сторона,

Полезное душе моей распятой.

Бог предлагает с радостью принять –

С Его благословеньем страданья будут святы.

Тяжёл за одолжение упрёк,

Что кто-то милостыню как-то нам подал.

Перетерпеть, краснея – не умрём,

К смиренномудрию взойдём на пьедестал.

Поток грозы омоет дом снаружи,

Но внутренне очиститься сложнее.

Пусть вороньё над кладбищами кружит,
А в нашей горнице Христос нас пожалеет.

В несправедливости есть тайные пружины.

Они подталкивают к чудным размышленьям,

Что польза есть во всём, когда духовно живы,

В молитве, на земных поклонах, а не в лени. 21.4.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Во всеоружие одеться бы успеть.doc

 

Во всеоружие одеться бы успеть,

И изготовиться на битву с супостатом,

С задержанного сбить нахальство, спесь,

Пленить и разогнать его остаток.

Смешны и угловаты новобранцы,

Их неуклюжесть видно до ушей.

Но год пройдёт, научат смертно драться,

И поражать противника-мишень.

Как знаем, наша брань не против плоти,

Не против крови, чтобы проливать;

На духов злобы ополчиться против,

Как при крещении всегда на них плевать.

Нам озаботиться об обуви тотчас.

Учиться благовествовать и быть на то готовым,

Слова Евангельские пусть всегда звучат

И прославляют Бога Иегову.

Сапожника сгодится мастерство,

Не ослабеть, на проповедь сгодиться.

Монашество босое не двинуло перстом,

Не нарожало с благовестьем миссий.

И потому шипы вонзались в ноги,

И потому с занозами сидели,

Боролись с похотью, слепые и убоги,

Оправдывали леность и безделье.

Щит веры разве не из слов и дел?

А вера зарождается от слова;

Как иноческий чин то проглядел,

Апостолам и Богу прекословил.

Где меч духовный – слово Саваофа?

Тысячелетия всех безоружных давят.

Оружие – есть крест Иисуса на Голгофе,

Экипировка строго по уставу.

С дарованным спасеньем, то есть в шлёме,

А это снова же исходит из Писанья.

В беседах, в диспутах успехи закалённым…

Оставив Библию себя погубим сами. 10.1.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Во двор ко мне вошли два незнакомца.doc

 

Во двор ко мне вошли два незнакомца,

Присматриваюсь издали... И стал воображать,

И звать: «Пройдите, странники, умойтесь,

Воды испейте», – я же не кержак.

Общаться можно мне, за стол приветить

И обиходить всех не нашей веры;

Их жажду утолить, отнюдь не из пипетки,

И Бог Сам возместит затраты и потери.

Присматриваюсь, с ними сидя за столом:

Вот этот лысенький, как Ленина двойник,

А тот с сопливчиком и чубом на излом,

Хлебнул водицы и устало сник.

Смещая время и ужимая даты, –

Свёл Гитлера и Ленина за трапезой не случай, –

По трезвости – ни я, ни гости не поддаты.

Открыл им Библию, пусть Бог нас всех научит.

Они – слепцы, потом – истории творцы,

И маяться им с этой прибауткой.

Всем, Господи, по немощи учения отсыпь,

И дай понять, что значит быть обутым.

И им Бог Сам предвидящий открыл,

Вложил в сердца и с верой несомненной:

Без Бога каждый возрастёт в нарыв.

По их учению ГУЛаг Освенцим сменит.

И будут горы трупов и крови океан,

В проклятиях от жертв бездетные утонут,

Вождь – идиот и фюрер – злой пахан,

Все их подельники – разбойники в притонах.

Но если примете Иисуса Иудея,

На благовестие, обувшись, умножите таланты.

Анафеме готовы предать свои идеи,

На милосердие подвигнуться, служить бесплатно?

Я это выстрадал, стократно пережил,

Воображением сию картину вызвал.

Многообразна жизнь, внезапны виражи,

И подрастают рядом творцы вселенской тризны. 05.02.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Во свете Библии всё выглядит иначе.doc

 

Во свете Библии всё выглядит иначе,

И то, что чёрное, засветится, как снег,

Смеющиеся ныне горестно заплачут,

Растущее, как ком, растает вдруг на нет.

Во свете Библии – по мысли Иеговы

Перелопатить следует наличность.

На наше изобилие есть тощие коровы,

Которым, может статься, станем пищей.

Есть главное, в чём отступить ни шагу,

За что нам следует всё ценное сложить;

Где оплошал, тебя возьмут за жабры,

И никогда, нигде, ни грамма лжи.

Растерянность при разных переменах,

Сгустившаяся в неизвестность тьма.

Здесь Библии не может быть замены,

Хотя советников из книг пришли тома.

В ней чётко, ясно влево или вправо

Бескомпромиссное озвучится решенье,

Советники иные лишь шпана, орава,

К которым ясно же, какое отношенье.

И даже малое по мелочи житейской

Не надо поспешать, чтоб воплотить,

И в высшей степени весьма и всем полезно,

Молиться ревностно – не воздух молотить.

Во свете Библии расслышать Иисуса,

Советы Духа Божия на пользу;

Пророки некогда увещевали устно,

Бежать на поприще, не на задворках ползать.

Как говорят, есть тысячи проблем,

А мне столь неприятно это слово:

Едва встаёшь с молитвою с колен –

Забота вся на Нём, как хочет так и сломит.

За долго до рассвета, днём им ночью

Читайте в Библии Евангельские строки.

Сам Автор Книги книг над «i» проставит точки…

В молитву вникнуть, не борзясь с наскоку. 11.12.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Во что вложить свой капитал и время.doc

 

Во что вложить свой капитал и время,

Дабы беспроигрышно жизнь свою затарить;

Постромки будем рвать или продремлем,

Прокиснем на нытье и на своей опаре?

А дни уж с зачатия пошли,

В нас нагнетая от родных характер;

Навьючим с чем былые кошели,

На удобрениях ли заселится кратер?

Не надо думать, что само собой

Всё как-то, походя, придёт и завершится.

В мечтах уже с пелёнок выйдет сбой –

Наперебой к нам бросятся ошибки.

В несчастьях рано мы заметим всё же:

Не все нас любят, да и мы не всех.

Характер не котёнок, а колючий ёжик –

Поднимут нас на оголтелый смех.

Захочется, поищешь обоюдной

Любви святой, бесед из откровений.

Во тьме мерещиться начнут одни Иуды,

Мечтаний башню – не проект накренит,

Разочарование с отчаяньем заломят

Рук нескрещённых на мольбе к Христу.

Дойдёшь, что не Геракл ты, а лишь гномик,

С неблагоуханием за милю, за версту.

Пускай ещё без опыта совсем –

Приходит опыт не во снах – при бденье;

Психологи дают к тому десятки схем,

И не в последней степени нажмут на деньги.

На раскаяние со слёзною мольбой

К Христу воскресшему, страдавшему за падших,

От бед, измен прикрывшему Собой,

О жажде святости Ему тогда расскажем.

И даже в старости таланты расцветут,

Цель жизни высветится, радугой накроет.

С благословеньем через смерть на Суд

Омытый Иисуса-Агнца кровью. 13.07.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Во что обходится незнание пути.doc

 

Во что обходится незнание пути,

Где цель конечную пытаются достичь?

Случайность – тоже факт, но кто сумел дойти,

Для многих в радость там победный клич?

Так что же сделали сокрывшие Писанье,

Кто подсчитает тех, кто не дошёл?

Брести пытались по горам, лесами,

Создав из кельи временный шеол.

Кто не во тьме, в зените солнце светит,

Те не во мраке у средневековья.

Видны ловушки, ямы, чьи-то сети,

Капканы… пленные, их тысячи в оковах.

Им всем в конце грозила злая участь,

Кто заминированный выдал им маршрут?

Так кто же всё же пилигримов мучил,

Чьи телеса, собаки птицы жрут?

Наставники, учителя, вожди,

Кто вас учил по вымышленным картам?

Масоны виноваты и жиды,

Что нет Евангелия среди ваших хартий?

Потерям, пораженьям нет числа

За отверженье Библии Господней.

На что и лодка, если нет весла,

На что повозка без колёс пригодна?

Умышленно, серьёзно, на века,

И даже более – уже на тысячелетья,

Путь истинный учили не искать –

С затворников на подражанье слепки.

Христос есть Путь, и надо познавать

Из слова Божия Его святую волю;

Интересуют нас плоды, а не листва –

По закромам хранят их, сушат, солят.

Так с чем же мы, над чем Синод хлопочет?

Иконы… Храмы... Крестные ходы…

Деревья, дважды умершие и без почек,

Пустыня, ночь, в сосудах нет воды, 9.9.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Вовремя окончить посевную.doc

 

Вовремя окончить посевную,

В назначенные сроки ждать полив.

Дары полей до холодов свезу я,

И скоропортящееся всё пересолить.

Раздумаюсь о жизни мной прожитой,

Как вовремя сподобился родиться.

На труд сообразил, весной добыто жито,

Семья сумела к сроку отроиться.

А если бы родился при царях,

Когда Евангелие не было доступным,

Таланты благовестия истратились бы зря,

Скотомогильник населил бы трупом.

Родясь при инквизиторах России,

Коммунистическим быдлом, но чуть пораньше -

Меня репрессии бы вовремя скосили,

И не засеял нынешнюю пашню.

До этой знаменитой перестройки,

До гласности, дошедшей до упора –

Книг не издал бы, сгинул на помойках,

А так... как раз и вовремя и в пору.

Такой свободы, как теперь у нас,

России редко счастье выпадало;

Кропит из облака так благостно сейчас,

Паши и сей и радуйся усталый.

Свой опыт, знания успел я передать,

Неописуемо, как вовремя раскрылся.

Под звездопадом тихая страда,

Сестёр и братьев радостные лица.

Что есть незавершенное в заначке,

Откорректировать не вопреки Писанья.

Сгодиться вовремя – как много это значит,

Сверяясь со вселенскими часами.

Мне Бог подкладывал любимое в обед,

По вкусу моему на завтрак и на ужин.

Не замечаю выпавших мне бед,

Считаю, что осёл всем оказался нужен. 3.9.03 ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Вода и огонь.doc

 


Вода и огонь – две враждебных стихии, - 3 Езд. 4 гл.

Орудия милости и наказанья

Колодцы Христовы, Ревекки, Рахили. Иоан. 4:6; Быт. 24 гл., 29:10

А печь – безлошадным емелюшкам сани.

 

Весь мир из воды и на водах основан. Пс.23:2

И в водах с грехами погиб. Быт. 9 гл., 49:4

В небесном огне человек станет новым.

Но смертью маячит нам атомный гриб. 2 Петр. 3 гл.

 

Вода изначально важнее огня. Быт. 26:20-31, 21:30

Колодцы труднее копать – долговечней.

А печи – очаг может мышка отнять. Лев. 11:36

Для внуков оставим колодцы и печи.

 

С любовью Бог чистит огнём и водой. 2 Цар. 12:31; Числ. 5:22

Для верных полезны колодцы и печи. Мф. 3:11; Иоан. 3:5

Но обе стихии для грешных бедой, 2 Петр. 3:6; Пс. 104:32

Обрушатся солнцем, цунами и смерчем. Мф. 17:15; Пс. 65:12; Сир. 43:4

 

Язык человека… И то, и другое. Иак. 3 гл.

На пользу и вред изливает. Сир. 28:14; Пр. 17:14, 18:27

Наполним колодцы чистейшей водой… Числ. 21:13; Иоан. 7:37

Пусть проповедь будет живая. Числ. 21:13

 

Дух ревности огненной к небу ведёт. Откр. 15:2; Пс. 148

Любовью сердца зажигает. 3 Цар. 18:38

Россия, колодцы Евангельских вод,

Пусть глубже в пустыне копают.

 

Вода для огня у святых не помеха. 3 Цар. 18:38

То страхом, то нежно спасают. Иуд. 22-23 ст.; Прем. 16:17-19

Мы – Новый Израиль – прошедшее эхом. 1 Кор. 10:6-11

Ведёт к Ханаану, в обители рая.

 

Колодцы и печи веди под отвес. Ам. 7:7; Зах. 14:10

Убойся наклона и трещин.

Из вод и огня в небе видится крест,

И море с огнём… Это – вечность. Откр. 15:2; 20:14-15

 

06.10.2001 г., п. Потеряевка, ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Вода отравлена.doc

 

Вода отравлена! – ученики вскричали, 4Цар.2:18

Хватаясь за больные животы; 4Цар.4:40

Послать скорей за лучшими врачами, Матф.14:26

И принести целительной воды. Мрк.6:37

Ах, сколько рек уже опорожнили, Откр.12:15

Не успевали мёртвых выносить. Пс.78:3

Еврейских мальчиков враги топили в Ниле. Исх.1:22

Что думали в отчаянье отцы? 1Цар.12:8

Всё из воды и от воды погибло; 2Пет.3:6

Теперь огню жаркое и шашлык. 2Пет.3:7

По предсказанию, по утвержденью Библии, Авв.2:3

Не изведутся воды из скалы, Втор.8:15

Пропагандисты счастья и здоровья, Мих.2:11

Здорового питья, здорового питанья Лук.16:19

Пот отвергают, запивают кровью, Деян.15:29

Приравнивая вымыслы к Писанью. Пс.118:113

Здоровье - культ, зимою обливанье Сир.30:15
Водой холодной, стоя на снегу. Пс.148:8

Хлеб дрожжевой признали вредным, баню. Лев.7:13

Нудисты признают лишь плоть нагую. Иер.13:26

Но умирают также, и болеют. Деян.12:23

Все заповеди их - враги канонам. Иак.2:10

Прописывают плоть в домашних мавзолеях, Пс.48:12

А на духовное - подобны мухам сонным. Сир.22:7

Всю скверну пищи и питья очистим Ам.4:5

Молитвой пламенной и словом Иеговы. 1Тим.4:5

Христов будь ученик, но не шаман и мистик, 1Иоан.3:2

Печётся рыба Им из дивного улова. Иоан.21:9

Нам сахар вреден, словно мухомор!

На масле, на растительном не жарьте!

Но не научишь - на мозгах запор,

Непослушанием раскручивают шарики.

Мозги отравлены у тех, кто без Причастья; Иоан.6:53

Отвергнув истину, придумали своё. Пс.73:4

В плотском здоровье утонул несчастный,

Не опалён крещенскою водой. 6.9.03 ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Водимым Духом Божьим быть так славно.doc

 

Водимым Духом Божьим быть так славно,

Быть заодно во всём с Творцом единым!

Господь и Бог мой всюду станет Главным.

Корабль-Церковь не раздавят льдины.

Как хорошо себя спасённым осознать,

Цель во Христе обретши, с нежностью сберечь,

Всё во Христе, в Нём вся моя казна,

Познали истину, разумность, дух и речь.

Легко восстав в пол пятом до звонка

И во дворе, во тьме вдыхаю безопасность,

В сон отошедший краешком вникать,

И знать, страдал в сем мире вовсе не напрасно.

От Вознесения до Троицина дня

Жизнь замерла в томительном молчанье.

И даже камень-Пётр в бездействии обмяк,

Быть может, мысленно себя за трусость обличали.

Когда поутру светится туман,

Затишье сонное окутывает плотно,

Паломники, позёвывая, потянулись в храм.

И о Христе ни слова – всем заткнули глотку.

И вдруг раздался шум, как бы от ветра,

И Дух сошедший в виде пламя-языков.

Родилась эра Духа – мы в это верим.

Страх улетучился, не нужным стал засов.

Дух дал провещевать о тайне дел Господних,

Паломники внимали, рты раскрыв.

Сто двадцать человек пока Господь находит.

Петрова речь вспорола неверия нарыв.

Три тысячи воскресших на подходе,

Пять континентов Духом осияло.

Пустует гроб и весть ту не угробить.

Врагов на благовестие натравливает дьявол.

Водимых Духом Божиим легко узнать,

Они смиренно молятся, взывая «Авва Отче»,

С Христовой Кровью в душах белизна,

Крестить нас Духом Сам Иегова хочет. 27.05.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Возгордился.doc

 

Возгордился, вознёсся в раю человек,

Свою немощь и малость не осознал,

Он от гордости сразу оглох и ослеп,

И не понял, что дьявол подсунул обман.

Человек очень слаб, он слабей мошкары,

Уничтожить его очень просто;

Исчезает подчас от воды, от жары,

От болячки любой и коросты.

Так чего же гордится слабейшая тварь,

Обладая и смыслом и речью!?

У природы он раб, никакой он не царь,

Оказалось – гордиться и нечем.

Вошь, комар, или клещ побеждают его,

Непонятный, незримый, но грозный микроб

Вышибают с земли, загоняют пинком

Через боль и страдание в гроб.

Только охи да вздохи поверженной твари,

Непорядок в мозгах отнимает язык.

Паралич и инсульт, и обычная старость –

Путь к здоровью отрезан, сожжёны мосты.

Бог Создатель-Любовь не покинул меня,

Мою волю почтил, наделивши свободой.

Дал мне право уйти или нежно обнять,

За столом быть на вечере годным.

Бог решил возродить беглеца-наглеца,

Вызвать к жизни смердящего в склепе;

Жил во тьме, но повязки сорвал Он с лица –

Здравым стал бесноватый калека.

Что за счастье – познать свою немощь, ничтожность,

И припасть на Голгофе к подножью креста!

Но сюда не придёт атеист и безбожник.

Будет биться о камни, скрываться в кустах.

Сила в Боге… Его Иеговою звать,

Он к нам Духа Святого с любовью послал,

Убелил и одел, – не при чём тут листва, –

В человека возрос, не смотри, что так мал. 29.07.0.6. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Воздвиженье Креста над всей всленной.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.141 с.)