Выводы извлечь и размышленья 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выводы извлечь и размышленья



Из всего, что видим или слышим,

Перед нами столько поколений, –

Труд отцов не посчитать бы лишним.

Облако свидетелей в Писанье

Каплями рассеяны в примерах.

Что полезное из опыта их взять бы,

На ошибках учимся у первых.

Тех учителей за раз не перечесть,

Добрых – только крохи по загнеткам.

В храм ходили, вроде не в мечеть,

Во врагов стрелять учились метко.

«Выводы извлечь уметь из тех примеров», –

Учит нас тому мудрец из Тарса.

С праотцами горе претерпим,

Опыт их да будет не напрасным.

Их не осуди, идущий позади, –

Для первопроходцев всё труднее;

При осаде злых пересидим,

Даже если сильно поредеем.

Выводы с прицелом самым дальним

Возвышают, просветляют знанье.

Тех, ушедших очень, очень жаль нам,

И того, что нет их ныне с нами.

Тот расклад при нынешнем реестре

Многовариантен и новозаветен.

Те, тогдашние, сроднившиеся с перстью,

Нас предупреждают той же смертью.

Мудрость без предвзятости испросим,

Нелицеприятно выведет до цели.

Слово оживить в себе не просто,

Всё до буковки, до запятушки целым.

С выводами выведем всех сущих,

Так не оплошавших взять пример с умерших.

Книги Библии худому не научат,

С толкованьем – не простой орешек. 07.02.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Вымыслы.doc

 

Вымыслы – зло, и ещё непонятно,

Сам человек или дьявол подкинул,

Чтобы за бога считались телята,

В честь крокодила слагались бы гимны.

Движимы похотью грешного сердца,

Из драгоценных металлов ваяли,

В капищах ставят на видное место,

Им посвящались киоты из стали.

Сотни и тысячи разных кумиров,

Звериные рожи в змеином обличье,

Сколько их было и есть по квартирам.

Много общественных, много и личных.

Чем дальше, тем больше творили божков

Лысых, усатых, преступнейше лживых.

Легче верблюду пойти сквозь ушко,

Чем от изделия рук ждать наживы.

Из мифологии греков Венеры

Ныне трясут венерический высев;

Марсы и Молохи жирны безмерно,

Жрут человечину, войны возвысив.

Нет никого, кто жил сам по себе,

Каждый избрал поклоненья объект;

Из преисподней он или с небес,

Благодарят их за жизнь, за обед.

Вымыслы все ненавижу, плюю

И отрекаюсь глубин сатанинских.

Птицы летят для спасенья на юг,

Часто с смертельным, оправданным риском,

А человек, наделённый умом,

Вечной душой и осмысленной речью,

Идолом стал и взошёл на амвон,

Выдумки в храме бессовестно мечет.

Невод наполнился ряской и тиной,

Рыба ушла в глубину и к сектантам;

В храме антихрист, в Иерусалиме,

Богом-кудесником миру предстанет. 5.11.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Высокое искусство музыканта.doc

 

Высокое искусство музыканта

Держало в напряжении весь зал,

Стонал рояль, но скрипка доканала,

Хотя мужчинам плакать и нельзя.

Зло отступало в торжестве добра,

Тень выволакивалась из-под гнил о й застрехи,

Безязыковое приемлют на «ура!»,

Жалел, что в музыке такой я неумеха.

Уже на выходе пришлось разговориться

С изысканным неместным Паганини;

При коммунистах это было риском,

Любой подслушавший тебя свободно «кинет».

Спросил о Боге, вечности, Суде,

И знает ли спасенье в Иисусе,

Не приходилось ли когда ему сидеть,

И слушать проповедь, как музыку со вкусом?

Но музыкант тот оказался глух.

Земля утоптана агитками безбожных.

И не помог изысканнейший слух,

На столько уши засмолились ложью.

Коснулся в разговоре о Давиде,

Его псалмах, псалт ы ри многострунной.

Конечно, для маэстро то обидно,

Когда над ним глухарь вот так подтрунит.

Что в р е квиеме выразить хотел

Масон-Бетховен, Бах в своих кантатах?

Смычком указывал кому-то на расстрел,

На шторм, оставивший обрывки от канатов.

Они в намёках чувства возвышали,

Пытались струнами сказать о сокровенном.

И я не утерпел, что искренно мне жаль их,

Без проповеди музыка – разочарованья пена.

В раскрытой Библии мой палец был смычком,

Летал по клавишам обугленных страниц.

Мой музыкант расслышал, пал ничком.

Искусства нет без проповеди, прочь посторонись! 10.02.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Выходит так.doc

 

Выходит так, что сколько ни живи,

Но жизнь такую выкинут вдруг штуку.

На ровном месте снова нос в крови,

И в первый класс опять идти по кругу.

Таким кульбитам нет конца и края,

Не хватит опыта, познаний и терпенья;

Но Кто-то ласково и нежно так подправит,

И как-то во время и к месту мы успеем.

Не надо тосковать нам по своим раскладам,

К чему готовились, а вышло по нолям.

Казалось в дребезги, но Кто-то всё уладил,

И вывел к трезвости заброшенных гуляк.

За каждый час в неведенье прожитый

Потом придётся Бога прославлять,

Что это Он просеивал на сите,

Остановил так во время осла.

Со старых фотографий, как не я,

А кто-то хорошо уже известный,

Как заяц от лисы в кустах петлял,

Истошным криком оглашал окрестность.

Сегодняшний сужу того, родного,

С которым только память и сродняет;

Был день, когда раскаялся пред Богом,

Смысл жизни сделался до мелочи понятным.

Как пятна барса и кожа эфиопа

Характеристика души до обращенья.

Упущенное лучшее прохлопал,

О, если бы мог повторить крещенье.

Создатель знал, терпел, не уничтожил,
Уверовать позволил во Христа.

Как милосерд, и терпелив Ты, Боже,

Что вызревший в душе рассвет настал.

Библейской древностью внезапно обновило,

И Дух Святой воздвиг на благовестье.

Уста молитвенным соделало кадилом,

Путь к воскресению понятен и известен. 13.02..07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Вышел сеятель сеять свои семена.doc

 

Вышел сеятель сеять свои семена,

Разбросал их усердно, но будто вслепую.

От земли, мол, зависит в земле вся вина

За пропавшее зряшно, погибшее всуе.

Ну, а если бы сеятель взял и не вышел,

Углубился в молитву и в келье засел,

Семена сохранил, не сожрали же мыши,

И других не пускал на опасный посев.

Что бы вышло тогда и какой результат?

Походи по пустыне Египетской, плача,

Докричись до монахов. Сотлевшие спят.

Там косматые лешие исподволь скачут.

Ту заразу, бациллу молчания к нам

Завезли, насадили, взрастили безмерно,

Благовестия не было, вырос обман,

На бескрайних просторах кустится неверье.

Ровно тысячу лет по болотам, в горах,

Надсаждались отнюдь не Евангельской верой.

И внезапно всё рухнуло с грохотом в прах,

Оказался в хвосте почитавшийся первым.

Семя сеется ныне сектантской рукой,

С еретическим вкусом и запахом гнили.

Свищет, хлещет хвостом семИгЛа (Игнатий Лапкин)вый дракон,

Не попы ли бездельем сюда приманили?

Выйдем все, кто родился от Божия слова,

И новину распашем своим языком.

Обязательно новые души уловим,

По домам и квартирам спешите пешком.

Кто на месте стоит, даже пусть в алтаре,

Пусть сегодня же выйдет за Пастырем общим.

Взявши Библию, сделайте это скорей,

Это будет дешевле, доходчивей, проще.

Кто вкусил благодать от хождения в люди,

(А для Божия слова не сковано уз),

Будет щедро давать, – у Христа не убудет, –

Потому что с ходящими всюду Иисус. 20.11..07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Гадают.doc

 

Гадают, открывая гороскоп,

И маются по признакам планеты,

Вымеривают свой блошиный скок,

По блудословиям от ведьмы и приметам.

То лев-сморчок с красавицей змеёй

Никак не разойдутся без скандала,

Тут рак на попятную со своей клешнёй,

Стрельцу все овны и тельцы вдруг сдались.

Близняшки пескари не перетянут,

В воде барахтается буйный козерог…

Привёл для глупых гороскоп на память,

Звезду Ремфана швырнув за порог.

Век двадцать первый на дворе снуёт,

Компьютеры и чипы на прилавках;

И к ведьме тянет смертных как на мёд,

Совки кучкуются, им гибель дюже сладка.

Свобода Библию исследовать, читать

Не принята, осмеяна попами;

С духовником свом причастникам подстать,

Вдруг к экстрасенсам так легко попали.

Непросвещённая безбожная орда,

Под крылышком епископа слепого,

И в храме торжище, вертеп, почти бардак,

Слетаются стервятники и погань.

И не остановить их крестные ходы,

Тьму суеверия, традиций и корней.

В Крещенье рек нехватка из воды,

Народ в проказе, с каждым днём срамней.

Себя считает каждый православным,

Судья зажравшийся и злой миллионер,

Пахан масонский в государстве главный –
Приватизирована ими даже смерть.

Впустите проповедь Евангельских словес!

Умолкните, пропагандисты мрака!

Святая Библия укажет всем на крест.

Встать, водолеи в рясах! Вперёд, монахи-раки. 10.02.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Гарантии ни в чём не обретёшь.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.163.31 (0.028 с.)