Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взор верующих в Бога вовсе не такой,
Как видят не родившиеся свыше, кто без благодати. Для сих последних даже то, что под рукой, Сугубо непонятно, скажем кстати. Плотские люди многое изобрели для плоти: Гигантские проекты по транспорту и стройкам, И в океан опустятся, и кит их не проглотит, Так много приукрасили и там, где непристойно. Христиане знают, что всё здесь суета, И глаз не насыщается увиденным вполне. Со смыслом жизни к вечности без Бога не сверстать, И расставаться с этим с каждым днём больней. Взор верующих Дух Господень просвещает За гранью видимого рассмотреть Творца. Его заботу, благость, как ясным днём, ночами, И что за этим будет, он сможет прорицать. Глазная мазь Христова благодатно нежна, Ни серебром, ни золотом её приобрети. Он протирает ею заспанные вежды, И разуменье к мази почти всегда впритык. Предупреждает Бог, снимая слепоту, С особой зоркостью прозорливость воссядет. И даже тем, где трижды пропоёт петух, И даже тем, кто явно давно плетётся сзади. Мы зрим с прозрением не просто как соседа, В духовном плане выше, чем плотское зрение, Поймёшь, что между строк, куда плывём и едем, Всё, абсолютно всё во свете Воскресения. Очки здесь не помогут, коррекция не в помощь, Глазные капли разные, бессилен каротин. Грех ослепляет зрение и причин, как сонмищ, На наше зрение Христос нападки укротил. Должны быть чувствования в нас те же, что в Иисусе, Должны мы видеть так же, как глаза Христа. Трахому, катаракту Он близко не допустит, Он хочет, чтобы верующий в Бога возрастал. ИгЛа (Игнатий Лапкин), 03.09.2010 г.
Взорвать, поджечь, - какая в этом трудность.doc
Взорвать, поджечь, - какая в этом трудность, Была бы злоба и неверье в Бога, И мирное житьё одним ударом рубят, Не убоявшись хрупкое не трогать. Ливан, Израиль, а затем Иран Пороховую бочку поджигают, Счёт по убитым, не считая ран, А кто-то золото гребёт уже мешками. Лопочут политологи в эфир, Наёмных репортёров свора воет, Пожар неуправляемый и вдаль и вширь – Готовится младенец в люльке к бою. Заложены конфликты не сейчас. В Библейском дальнем, там, от Авраама, В проекте был всего лишь Исаак, А Измаил с Агарью пишут драму. Их примирит не Магомет в обед, – Застолье опрокинуто, разбито; Соседа не прицел берёт сосед,
И нанимают в смертники наймитов, Христос не отвергает мусульман... А мне их жаль, ревнителей Корана, Их души жаждут истины весьма, Та Истина – Христос, Его святые раны. Лишь кровь Иисуса в силах потушить Дымящуюся месть, угрозы, злобу; Сегодня же сунит и брат его шиит Непримиримые в песках на месте лобном. О, если бы в веках в шестом, седьмом, Монахи не скрывались по пустыням, А разбрелись с Писанием вдвоём, К кочевникам от Господа посыльным. Пустыня б раем чудным расцвела, А Магомет стал истинным пророком, С Христом творил бы мирные дела, В монашестве нашли бы много проку. 22.07.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин).
Взявший меч сам от меча погибнет.doc
Взявший меч сам от меча погибнет, Мф.26:52 Хотя постиг искусство наступленья. Лев.26:17 Не обессудь… Себя ты посчитал за винтик, Есф.4:14 Ведущий в плен, уже помечен: «Пленник!» Откр.13:10 Скажи Создателю: «Спаси и защити!» Пс.90:15 Молитвы о защите такие разрешёны. 2Цар.22:47 Где Бог за нас, враг перья не ощиплет, Лук.12:7 И не пленит детей и живы будут жёны. Ис.13:16 У Бога Иеговы готовы нам оковы, Наум.3:10 Решётку на свободу переплавят. Суд.1:7 Но если в грех мы попадались снова, Пс.77:36 Вода холодная - как магма или лава. Ис.3:1 Еще ты не зачатый на кровати, Рим.9:13 И лён не вырос - сшить тебе пелёнки - 1Пет.1:10 У Бога план, где, кто нас в плен захватит, Пс.138:16 Как в волчьей стае защитить телёнка. Ис.11:6 Не оприходовать заранее беду, Иер.23:17 Со всех сторон не закрепить подпорки. Ис.28:15 Бог программирует и полчища грядут. Ис.9:8 Армады саранчи нам не оставят корки. Исх.10:4 Неужто Бог не силен остеречь, Ис.59:1 И выполнить обещанной защиты? Лук.18:7 Трудись, молись. Веду о том я речь, Д еян.20:35 На верующих этот «стих» расчитан. Р им.7:1 Что Иисус учил в сравненье с древним: Мф.5:28 «А Я вам говорю», и за врагов молись, Рим.12:20 И опыт подтвердит – мы как в лесу деревья, Сир.15:19 Завязана в узле у Бога наша жизнь. 1Цар.25:29 Не ускоряйте смерти и Библии поверьте, Пс.106:18 Он пронесёт, не ступишь на минные поля. Пс.90:12 Не прикоснется дьявол, его сатрапы черти, Быт.26:11 Не надо только мыслями туда-сюда вилять. Мф.5:37 Переводи все войны на битву с сатаной, Лук.10:19
Где о врагах и недругах читаем мы в Псалтири. Пс.108:8 Бог обещал быть Крепостью, Щитом, сплошной Стеной. 2Цар.22:3 Ты можешь понимать еще пространней, шире. 1.7.4.ИгЛа (Игнатий Лапкин). Мф.24:15
Видением смущён был Даниил.doc
Видением смущён был Даниил, Не устоял, от страха пал на длани, Запомнил, записал по мере сил – До наших дней та нить ещё с узлами. Седмины выдаст сроком до Христа, Протянет даже к Белому Престолу; Не сам конечно, Бог ему сверстал, По современному сказать и по простому. Козёл и овен – попросту, баран, Давным-давно бодались и исчезли; Резня была, нешуточная брань, И не за пультом, как сегодня в кресле. Но зверь один, зверюга из зверей Ещё не царствует, но где-то на подходе, Масон, антихрист, иудей-еврей, Жрать человечину – всегда их было хобби. Три с половиной года протекут, Длиннющие с заката до рассвета, Громы проговорят… И рядом Страшный Суд, И расшифруется тогдашняя дискета. Про печь, про отроков поют тысячекратно, Но как и где относится то к нам? Свидетельствуйте, не молчите, братья, Скажи другим, что в Библии познал! Уста трёх отроков и пламень не сковал, Они припомнили и капли дождевые; Не затопил сиюминутный гвалт, Четвёртый Кто-то и царю был виден. Быть может, Ангел или же Господь, И не виденье было, а реальность. Пылает нефть, но не сгорает плоть, В испуге челядь за царишку жалась. Видения да видим без завес, Облагораживает нас Христос страданьем. В Его руке для вечности отвес, Не покривим же совестью, на проповедь восстанем. 09.03.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
вижу конницу Израиля.doc
Вижу конницу Израиля в огне, В вихре пламенном скрывает Илию. Милоть падает, почиет пусть на мне Дерзновенно к Иисусу вопию. Дар тревожной дерзновенности возник, Волнорезом разбивает суету. Знанье истины кипучее из книг Потеряло академии уют. Все плотское, так великим у людей Почитается за "аксиос" вполне. Корысть, трусость - эта ярмарка идей, Трупным ядом начинает зеленеть. Реки горя эта милоть раздели, Дай мне посуху пройти и одолеть. Приведи врагов ослепших издали. Не убий, а накорми и обогрей. Кто не любит обличительных словес, Распаляясь сердцем хладным и ярясь. Их зажмет святая дверь, сбивая спесь. Не пройдет туда с безбожниками связь. Милоть падает, ее относит вдаль, Неужели на епископа снесет? Он не понял, думал маменькина шаль Улыбнулся, как зарплате за семьсот. Вот он понял, отскочил: "Избави Бог, Я не пахарь, как плешивый Елисей. С этой милотью не выйдешь за порог, Да и милоть есть немилость от людей. Чудодейственно железо из воды Не всплывет, как мы всплываем "аксиос"! Славят нас на всевозможные лады, С этой милотью все это под вопрос.» Что бы мы сейчас, случись, у Илии Попросили, видя огненных коней? Боже смелостью нас всех благослови, Бескорыстием и щедростью при ней.
11.2.86. ИгЛа (Игнатий Лапкин). Тюрьма. Барнаул.
Виктору Савченко.doc
Виктору Савченко
На часах ещё лишь пять без двадцати. Темнота, покой, деревня досыпает. Притаился лагерь-стан, совсем затих, Но на кухне огонёк уже сияет.
Воспитатель Виктор Савченко не спит – Утром-вечером он Библию читает. Слава Богу не украден, не убит. Он не курит и от пьянки не шатает.
Столько лет он здесь трудился до темна. Только раз распрягся, шею рассупонил. Тем и держится, что холост, не женат. Всё на нём: дрова, вода и даже кони.
Без него нам будет амба и каюк? Песни некому на музыку наставить. Струны сердца в такт мелодии поют, Настроеньем книгу нотную листает.
Тестомес он, хлебопекарь дармовой, Печи русские пылают, страшно взглянуть. Он в очках, с дубиной спит под головой. Для угрозы нападающим и пьяным.
Баню нужно истопить, детей помыть. Огород вскопать, посадка и прополка. На духовное нет времени – лимит. То дрова добыть в садах и по околкам.
Спорщик знатный и упрямый, как осёл. Размочалил всё молитвой и постом. Стал чтецом, немало книг святых прочёл, Проповедывать старается притом.
На Апостольском служении он гений. Без запинки путь короткий избирает. Вся опасность, если батюшка вдруг женит. Ах! Какого лагерь-стан вола теряет.
22.09.2001 г., п. Потеряевка, лагерь-стан, ИгЛа (Игнатий Лапкин) На мотив «Гори, костёр, гори!» Барабаш И.А.
Вино глумливо.doc
Вино глумливо, а сикера буйна, – Неужто пьяницам об этом невдомёк, Что напиваются под стельку даже в будни. Потом глядишь и в домовину слёг. Оно конечно, чудо не забыть, Когда на свадьбе Иисус чудесно Утишил в водоносах рябь и зыбь И превратил вино – сосуд не треснул. Пошло, поехало и напрочь завалилось… Веселие в вине искал Владимир. Про чудо в Канне, ты скажи на милость, Прознал род пьяниц и до сих пор не пример. Не ради немощи варенье претворяет В хмельную бражку бедный винодел, Сказать по правде, пьяница – не скряга, Он всё пропил и насухо заел. И всё же пить вино не запретишь, Устав гласит: с елеем наравне, Совсем немного, для здоровья лишь, Такой не станет к вечеру бедней. Но видя, сколько пало и сгорело, Аварий на дорогах сотворили, Дебилов нарожали, живы еле-еле, С помятым и опухшим рылом, То зарекаюсь капли не сгубить, Хмельной отравы пальцем не коснуться. И будешь здрав, по пьянке не побит, И не помянешь всуе чуда Иисуса. Вино – веселье от Святого Духа, От знания Писания и чудо-благовестья. Ты на ногах, а не ползёшь под «мухой», Всё при тебе, здоровья лет на двести. Вино невхоже в тело и в жилище, Здесь мусульмане нам живым укором; Сектанты многие вино считают лишним. Не пей!.. Лишь старовер о том заспорит. 20.02.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Виновен я.doc
«Виновен я!» - так трудно произнесть, Среди разора, головней шипящих, Содрать и сжечь без принужденья спесь, Дабы до срока не сокрыться в ящик. Разборкам нашим не видать конца, И нет нужнейших к нам парламентёров; Не стоит нам оружием бряцать, Не лучше ли попятиться без спору? По крайней мере нервы не трепал, И спал спокойно, помолясь, с устатку, Враг-лиходей пустил по ветру пал, И наше горькое врагу до смерти сладко. «Виновен я!» – не повернуть язык, Не вымолвить со вздохом словосочетанье, Язык из детства не к тому привык, Не ждал, – Господь его врасплох застанет. Слова упрёков, гневных обвинений На самом кончике, готовые сорваться. И их никто приказом не отменит, Когда уста преобразятся в пасти. Но дух, владеющий собой не в забытьи, Он выше тех, кто крепости штурмует, Просчитывает, что же будет впереди, Подводные учитывает струи. Я виноват, разгневался, сказать спешил, И враг в строку впаял мою оплошность, В зад неспокойный тычет сотню шил, И нас размазал, не соскребёшь и ложкой. А надо бы молитвой откреститься, Водой смиренья пламень загасить, На задний, план утишившись, сокрыться, Пока не выплюнул на берег гневный кит. Рассвирепевшие тогда бьют в пустоту – Смиренье тощее надёжней бастиона, Доверия полнейшее молитве и Христу, Прощёные ошибки в водовороте тонут. 04.03..08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Владыка неба ищет слуг Себе.doc
Владыка неба ищет слуг Себе, По сердцу Своему меняет статус, Кто собственною волей пренебрег, За прошлое в слезах и в прахе каясь. Бог распланировал события вперёд До дня последнего и даже до секунды, Когда и где создать какой народ, И что отвесить, щедро или скудно. И волю Божию сподобься познавать, В неё вписаться, что-то разумея; Когда созиждется или сгорит Москва, Совокупится с семИгЛа (Игнатий Лапкин)вым змеем. Бог ищет исполнителей послушных, Внимающих Его святым глаголам; Таких обед лишь на лафете пушки, С седлом под головой почти что голый. И будет так история плестись, Пылить, кровавить, растравляя раны; А нам ворочать жёлтые листы, Пытаясь докопаться до судьбы упрямо. В эпоху каждую, в периоде любом Бог восставляет слуг Себе на службу; Такой преграды расшибает лбом, И рвётся к цели, хоть обстановка хуже. Услышать голос Божий и понять, Прозреть и разобраться до деталей, Таких ничто не разворотит вспять, От неурядиц только крепче стали. Бог ищет, Он находит патриотов, Крушащих идолов, и рубящих жрецов. Из этой дали, кажется, что просто, А тот пророк в пустыне мёрз и сох. Быть избранным зависит и от нас. То справа лодки погружаем снасть… Мы без Христа ничто – об этом помни! 18.12.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Власт - это деньгь.doc
Власть – это деньги, женщины и слава, От них затмился многим горизонт. Соперничество может обезглавить, А если и не так, какой же в ней резон? Но если бы в нас Истина цвела, – Понятно, говорю, как раз о Боге. Какие бы за ней пришли дела,
Какая память сразу на подходе! Власть мужа над женой ещё в раю Завещана всем нациям повсюду; И власть родителей – всем без неё каюк, Без строгости и Ленин стал ублюдком. Священства власть – епископ над попами, Над ними почему-то царь или маммона. Тиран свирепствует и рвёт живых, как падаль, Гигант усатый зародился в гноме. Власть есть над слугами и присными рабами, Как правило, жестока, беспощадна. Переворот им гонору убавит, Когда безуздым делается стадо. Нужна всем власть едина на потребу, Когда великий Бог над нами восседает; Он – Самодержец, как угодно треплет, И собирает пост с молитвой – дани. Признал ли власть Христа из Назарета, Он будет мир в конце концов судить. На то, что смерть, Он выставил запреты – Над чревом власть, когда бушует страсть, Страх пред Богом сможет обуздать, Поможет выстоять, и, отступив, не пасть, И после с благодарностью воззримся вспять. Любую власть для Бога понести, Пусть только кара Божия не тронет. А если и не так, готовят пусть кресты, Отступником не будь – не будешь проклят. 15.02.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Власти безбожной нужны лишь рабы.doc
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.57.9 (0.156 с.) |