Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ревность, пламенность у ног халколивана Откр.1:15Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Разожжет замерзший, сонный дух. Раздери свой саван давнишний за станом, Евр.13:13 Распаши новину сердца, взявши плуг. Ос.10:12; Лук.9:62; В братской ревности единства - не один, - Знак согласия – елей на Аароне. Псм.132:2 И рабу служи по-братски, если даже господин, - Этим сам себя возвысишь – не уронишь. Ревность в деле до всего.. Пока служи! Но разбуженная совесть заскрежещет, глядя в даль Плуг уронишь до заката – не дотянешь до межи. Побежденного любому станет жаль. Ревность бич сплетает, торжищу грозя, В храме Божием укравшим тишину. Теплохладности к погибели стезя В столп соленый изваяло вдруг жену. Кто беспечен – он не вечен. У вины Жуткий крах маячит рядом-рядом. Вдруг болезнь, несчастный случай без войны… Крик отчаянья, закончившийся крахом. 12.2.86 Тюрьма
Быть в одиночестве прекрасно и не в тягость.doc
Быть в одиночестве прекрасно и не в тягость, Как думают в компании шумящий. Размыслить о душе и, обнаружив гадость, Вину не отфутболить на других, как мячик. Душа в младенчестве так мало сознаёт, Как хорошо быть одному совсем. Едва повыдерется из сует-тенёт, Как тут же звонит и придёт сосед. И не за тем ли лезут на вершины, Бегут в леса, в пещеры, на болота, Чтоб тишину внутри не сокрушили, Мир тишины от говора не лопнул. Час одиночества хотя бы за неделю, За месяц целый или же за год; Забыть о всём, что вот как надоело, За горло давит и заботой жжёт. И тишина не просто, чтоб молчать, Но слушать тихо голос Иеговы – Творца вселенной – с Ним на свиданья час Сподобились, а может, более Он приготовил. Не одиноки мы, когда совсем одни, На клавишах в душе след Иисуса ищем. Святая дума с небом нас роднит, Ведь в одиночестве изысканная пища. Вся горница души, вся без остатка Посвящена Садовнику Иисусу; И разговор с Ним несказанно сладок, Пустынные лепёшки всем по вкусу. Когда утихнет суета в дому, Внучата, голуби, котята отдыхают, Тихонько лестовку с гвоздя в углу сниму, И покидаю мысленно всех в этой хате. И столько полноты – лишь был бы Ты, – Творец к творенью снизошёл, склонился. Пора стряхнуть вериги суеты, И оторваться от всего, что низко. 22.12.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Быть в послушании слугой или прислугой.doc
Быть в послушании слугой или прислугой На много проще, легче, чем царям; Начальствует нередко очень глупый, И только портит государство зря. Простым не каждому известен страшный зуд – Пробраться на вершину общей власти. Такой Авессалом вначале мил, негруб, Потом сглотнёт всех ВИЛ своей картавой пастью. Сметает всех при вожделенье к цели: Отрава, выстрелы, подкопы и насилья. Кастрировали деток, глаза не уцелели У свергнутых, которых, походя, казнили. Власть! При ней так страшен станет гном, Умеющий награбить миллиарды; На ощупь континенты даже днём, Когда на пьедесталы взгромоздится карлик. Почти что каждый, по большому счёту, Хотел бы царствовать в своей гнилой ячейке, И на курином месте хвастаться помётом, Превозносясь над равными хоть чем-то... Охозия… Когда-то был в Иудее царь, Детишек туча от бесчётных жён, Но вот погиб он, как случалось встарь, Был Ииуем-маршалом сражён. И мать Охозии – Гофолия-змея Тотчас внучат незрелых истребила, Её нельзя прилюдно осмеять, Спасти наследников из пасти крокодила. Властолюбивей Ленина обрящется едва ли, Подстать найдётся бесталанный Сталин. И Гитлера любили, царствовать призвали, – Другой дракон его в Рейхстаге свалит… Беспроигрышно царствовать над собственным грехом, И силу даст к тому Иисус воскресший; Он Верный, Истинный и на коне верхом, Но на ристалище за Ним успеет пеший. 28.06.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Быть довольным.doc
Быть довольным
Довольным быть – приобретенье духу. Одна вторая часть того, что приобрел. Ты с благочестием моря пройдешь по-суху. В штормах по жизни сохранишь свой чёлн.
Не пожелай того, что краше у соседа, Его жилья, одежду, смиренную жену. Смириться с тем, что есть – немалая победа, Как в революцию, в гражданскую войну.
Подправь изгибы губ, довольствуясь чинами. И подними улыбкой скобку вверх. Из-за спины и в щель всегда следят за нами – На правду и не взглянут, но заприметят грех.
Доволен перед зеркалом обличием своим, Помада и сурьма изъяну не помогут. От укоризны желчной друга отстоим, Когда завидуют помалу и помногу.
Быть может у тебя копеечная свечка, С заплатами непраздничный костюм. И на груди твоя последняя овечка. Довольствуйся, ни чем не соблазняя ум.
Угрюмый, злобный вид, все валится из рук. Когда в чужом саду богатый урожай. Сосед тебе не враг, хотя еще не друг. Достатками чужими себя не раздражай.
За всё благодари Дарующего ночь, Лобзаем длань Хранящего, хотя и больно бьёт. Жену отвез в роддом, …опять родилась дочь. Доверься Сотворившему – в душе растает лёд.
Начальствующим трудно совсем не согрешать. Расчёт – награды точно, не расстравляя болью. А ропот-недовольство все кости сокрушат. Великое богатство – быть всем всегда довольным.
14.09.2001 г. ИгЛа (Игнатий Лапкин), п. Потеряевка.
Быть животворным ручьём.doc
Быть животворным ручьём, родником, Помнить о пашне, засохших деревьях, Через буераки пройти прямиком, Точно к Голгофе, не образной - древней. Выправить вовремя стёжки-дорожки, Ямы соблазнов заметить, отметить. Их не забудь с благодарностью, с дрожью, Кто попадёт в них – за то нам ответить. Наш виноградник сулит ли надежду, Бродит ли сок, обещая вино? Пусть моей жизни горбатые вешки Будут примером смотрящим в окно. Первопроходцам трудней и опасней Первоапостольский труд возродить. Яркие звёзды столетья не гаснут - У мореходов они впереди. Вспомни, сидел ли у ног Иисуса, Жадно внимая Его откровенью? Слух твой отверзся, открылось и зренье. Грудь распирала ли радость общенья С Тем, Кого любишь, на век возлюбил. Здесь твой родник из-под плит вдруг забил. И ты не просто скиталец, а вестник; Ты не паломник по древним святыням. Не монастырские мощи и плесень - Слово живое удел твой отныне. Сам ты иконой Спасителя станешь, Всем колокольным набатом вещать, Житницей хлебной, убогим питаньем Весь целиком, не какая-то часть. Ревность о деле Дух Божий подаст, С плачущим плакать, к себе примеряя, Это и есть быть достойными рая. 4.1.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Быть заложником чьим.doc
Быть заложником чьим-то ужасно и страшно, От кого-то зависит внезапный обрыв; Самый лучший рассвет темнотою окрасит, В самой сладкой еде яд неведенья скрыт. На заложниках будто бы мира залог, И стабильность из страха любимых лишиться. Сам заложник лишь пешка упрямства и склок, В первый час неурядиц окажется лишним. Мы заложники все своего языка – Оправданье от слов и награда. Никогда ни о ком не суди свысока, От него и падения рядом, Чтобы худо кому-то в сердцах не сказать, Избежать за язык осужденья. Завязали язык, развернулись назад, Поразить немотою способен лишь демон. И пришли знатоки Дорофеи с трофеем, Как молчать, углубляться в свою пустоту, Тягу к ближним, привязанность ветер развеял, Написали устав, немотой зарастут. Брат Пахомий с Василием пишут уставы, На Антония ссылки снесёт Венедикт, По уставам монахи безгласными стали, К благовестью презренье, пропал аппетит. Изощрялись в уставах для богослужений, Входы, выходы знают, кадилом махать; Чередою к молчанью пришли пораженья. Их из келий повытрясут словно котят. Церковь стала заложницей у деклараций, У симфонии с лютой безбожную властью, За топор благовестия скучно им браться. В послушанье к невеждам вошли все несчастья. Стыд и срам быть заложником не у кого-то, А у собственной глупости, Библию бросив, Дух Христа да укажет пленённым свободу, «Всем свободным на проповедь!» – это так просто. 12.04.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Быть книжником нисколько не претит.doc
Быть книжником нисколько не претит, Не в книгах дело, а в любви к Иисусу, Когда Писанию живёшь не вопреки, Тебя сектанты сходу не подкусят. Некнижный знает разве что на ощупь, В пределах видимости то, что на плаву; Труба с водой, нередко станет сточной, Не отличишь, где чисто, где плюют. Был книжник Ездра, вышедший из плена, Заботился о людях, о постройке храма. Спасал и тех, кто завалился влево, За волосы влачил их, даже ранил. Стена, жилища… обо всём скорбел, С соседями враждующими в споры вник; Он был как настоящий корабел, Собрал весь свод ветхозаветных книг. Любой оплошностью он нас осиротил бы, Чудесный книжник и библиотекарь, Он подытожил разночтенья в свитках, Хватало до всего его: успеть бы! О, Ездра! Загляни к нам в праздник трезвый, С тобой нам есть о чём поговорить, Ты был суров, вытряхивая мерзость, Восстал за тех, чьи скорбны сухари. И если вправе мы предположить, Как в оглавленье список книг расставил, Ворочать легче тяжкие кряжи, Протягивал канву, подземный кабель. Откуда книгу Иова достал, И Паралипоменон зачем дуплетом вставил? Течёт из Пятикнижия, из древних скал, На них ссылаться часто будет Павел. За что монахи Ездру невзлюбили, И в святцах не причислили к святым, Нет с этим книжником крещенских лилий, Пасутся в буераках вымыслов скоты. 08.09.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Быть ли Потеряевке.doc
Быть ли Потеряевке?
За грехи, дедов непослушанье, За безбожие отцов и матерей, Здесь не слышно молодёжи ржанье – Призраки без окон и дверей.
Потеряевка тогда до тла сгорела… Двадцать лет лишь зайцы, воробьи. Братья Лапкины с их мамой престарелой Порешили гнёздышко здесь свить.
Это их родное пепелище, Здесь на кладбище родные их лежат. Главное: есть вера, кров и пища. Начинал с того же дед кержак.
Первые саманные домишки, Свадьба первая, впервые литургия. Ни зарплат, ни денег на сберкнижке… Десять лет прошло… Пришли жильцы другие…
Стали презирать устав деревни, Оскорблять священника открыто. И обычай православный, древний Заменили на своё корыто.
Потеряевка! Без матов и без пьянки, Без вранья, без курева, воров. Сохрани пасхальное сиянье, И живи не для свиней, коров.
Цель, задача – жить благочестиво. И такими воспитать детей. Помогать друг другу - всем на диво. Бедного поднять, обуть, одеть.
Привыкай к апостольским служеньям, Не оставь Евангельских занятий. Бойся самости, в грехах самосожженья. Станет всё ясней, святей, понятней.
09.09.2001 г., п. Потеряевка, ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Быть мирянином сродни простецам.doc
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.67 (0.008 с.) |