Бог всё во всём, как Библия гласит. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бог всё во всём, как Библия гласит.



И что бы я ни делал, Он знает наперёд.

Благословляет путь, зелёный свет в транзит.

И никакая тварь не вякнет слова поперёк.

 

Но Бог есть дух невидимый и всюду.

Сценарий мира – быть или не быть.

И всё расписано заранее, а мы-то рядим, судим,

Пытались избежать болезней и обид.

 

Без Бога мир и сонмы в нём чудес,

Мгновенно впал бы в никуда, в ничто,

Но знаю верно, вижу, Он всюду и Он здесь,

Об этом в Библии святой мы не спеша прочтём.

 

Бог обновляет разум и телесный ритм,

Даёт на вдох и выдох кислороду.

Ты оглянись, ты только крупно рассмотри,

Как всё родит подобное по своему же роду.

 

Бог это счастье быть не одному.

И запрокидывая голову весьма дивиться,

Что я в молитве небо свободно обниму.

Какой же Бог велик в глубинах бездны, выси!

 

Бог! И трепетанье слова на губах,

Без объяснения начала и причины.

Он отражается особенно в Своих рабах.

Мир – океан пред Ним и протекает чинно.

 

Бог! «О-о-о!»… Их миллиарды кучно,

Всё в этом «О-о-о!» вычитывает разум.

Господь, с Тобою быть, и ничего нет лучше.

На площади стоять уже не будешь праздно.

 

Бог по богатству благости Своей

Меня извёл из чресл отца в утробу,

Отрезал пуповину, дал силы поболеть,

Не застопорил и сердце плотным тромбом.

 

Бог! Божество! Бог в Троице Един!

В религиях иных той тайны не открыл Он.

Всему и мне Создатель, Господин,

А без Него ничто – об землю рылом.

ИгЛа (Игнатий Лапкин): 02.09.10

 

Бог выслушал и к сведенью принял.doc

 

Бог выслушал и к сведенью принял,

Хотя и знал без нашего прошенья;

Но просьбу в долгий ящик, как в пенал,

В чём для просителя сплошные огорченья.

За каждый действием сцепленья и звено,

И тянется гужом такая «свадьба»,

Что почернеем ярким, жарким днём,

Несчастьями обложит спереди и сзади.

Настаивать в молитве на своём

Не стоит, не полезно... неизвестность

Таких жгутов, узлов потом совьёт,

Не повернёшь на прежнее, хоть тресни.

От воли Божией лишь общие черты

Известны о спасении конечном,

Но в промежутке горечь к нам впритык,

От наседающих отбиться часто нечем.

Молился царь и за него страна,

На всех акафистах, канонах, литургиях,

Но вместе с ним детишки и жена,

В ипатьевском подвале зло погибли.

Так где же миллиарды тех молитв,

Бесчётные мольбы о самодержце?

Прицельно станут по нему палить,

Злодейство сотворит зубовный скрежет.

Не о царе, а о молитве речь,

Да слышит ли Владыка Иегова?

Он корень царский порешил отсечь,

И кто воспрекословит Ему хотя бы слово?

А если б не молились за царя

Никто нигде и сам бы не молился?

Выходит воскуряли ладан зря –

Бог Сам перевернул последнюю страницу.

Суди по вечности… иначе б не спаслись,

Всей седмерицей с слугами внезапно.

Да будет в воле Божией вся жизнь,

Восток нас ждёт, хотя и шли на Запад. 27.03.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Бог давал учителей духовных.doc

 

Бог давал учителей духовных,

Древнему Израилю, точнее – Иудее.

С катарактой бились и с трахомой –

Слепота таких не одолеет.

Знать когда, зачем и почему,

Что, кому, насколько, и иное.

Ревностные это в толк возьмут,

Бьются до победы, а не ноют.

Ненаученный Закону, Откровенью,

Что Господь нам в Библии открыл,

Хуже всех, лишённых вовсе зренья.

Так душа без знания – без крыл.

Первое сентябрьское утро,

Склонное местами к желтизне,

Седина нам в волоса, как пудра,

И зима, естественно за ней.

Нам бы искренних святых учителей,

Знать Христа и с Ним всегда живущих.

Средств добыть, – их вовсе не жалей.

Их таланты –словно дождь из тучи.

Делателей побелевшей нивы.

Вымолить у Господина жатвы.

Встретиться бы вовремя нам с ними,

Сделать дружбу подлинной, не шаткой.

Наш Равви – Иисус из Назарета,

Мы у ног Его сидим с Марией.

И таких моментов бы нередко,

Голодом бы нас не уморили.

Трудно, но возможно обрести

Знатоков священных двух Заветов,

Знаться с ними – подлинный престиж…

Если не искали, на других не сетуй!

В христианстве есть Гамалиилы, –

С Павлом в послушанье сядем ближе;

И учись до самой, до могилы.

Не найдёшь таких и кровно нас обидишь. 01.09.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Бог даёт нам травы на поправк...doc

 

Бог даёт нам травы на поправку,

Напитал здоровьем корень, стебли.

Неразумным может стать отравой,

За грехи глаза таких померкли.

Слово Божие живое - не гербарий -

Столько в нём живительных цветов,

Молодыми делает из старых,

Воскрешает явных мертвецов.

Врач-священник нам приносит веник,

Непонятно от каких болезней.

Жжёт, кропит, за запись просит денег,

С опаршивевших, чесоточных, облезлых.

Пусть даже неумело, но и я займусь,

Сбором трав весною ранней, летом…

Почему же не лечилась Русь

На пустыре псалтирью от поэта?

Горные отроги у пророков,

У Апостолов просторы и вершины;

Всюду нам лекарства от пороков,

Если даже взять по порошинке.

Целые аптеки Моисея,

От гангрены и проказы лютой.

На весь мир Апостол Павел сеял,

Нужное на каждую минуту.

Только не ленись с умом пройтись,

По урочищам пророчеств у Исаии,

Соломонов обретешь Нарцисс,

Те лекарства просятся к нам сами.

К фармацевтам я с вопросом-ложкой.

За лекарством от грехов-болезней.

То что нам Апостолы положат,

Ничего нет лучше и полезней.

Застарелые болезни наших ног,

Лечатся ходьбою с благовестьем,

Запасай другим лекарство в прок,

Не сиди, как монастырь на месте. 20,7.4. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Бог для Ионы подослал червя.doc

 

Бог для Ионы подослал червя,

Подгрыз он корешок и тень исчезла.

Утеху нашу выкрасть норовят,

И зубы у червей похлеще лезвий.

Надежда наша только Бог один,

В единстве с Ним уверенность в победе,

Своим законом нас огородил,

С Ним в нищете не почитаюсь бедным.

Бог – Иегова… Бог Еммануил

И Бога Духа Богом исповедал.

Он чашу скорби доверху налил,

И Он же путь наш умягчает в бедах.

Но по-другому с нами невозможно

Ни разговаривать, ни высказать что нужно,

Бог мнёт и размягчает волдырями кожу,

И из огня да в полымя всё туже.

Иону Бог вначале размочил

Водой солёной – непокорность смыло;

Пропаренный в желудке у кита молчит,

Припорошил свидетельство он пылью.

Не будь Ниневии погрязшей в идиотстве,

Мы про Иону ничего б не знали,

И на кита Христос не смог ссылаться после, –

Здесь удочкой на нас заброс был дальний.

Еврей Иона, может, поперхнулся

От мысли, что идти к язычникам ему.

Билет на Фарсис, помолясь на сон, разулся:

«На благовестие обуться? За что такой хомут?»

Урок не пройден… сонную тетерю

Бог Иегова познакомил с бурей.

В свою вину ослушник сей поверил,

Чтоб по-монашески не маялись мы дурью.

И с головой, опутанною тиной,

Склонился ниже чрева. до небес.

По образу сему Господь в гробу остынет,

Иона выплюнут – Иисус Христос воскрес. 26.10.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Бог долготерпит не по нашим меркам.doc

 

Бог долготерпит не по нашим меркам,

Ждёт покаяния, отодвигая гибель;

Величественно выйдет Ангел смерти,

Земля разверзнет братские могилы.

Пройдут года, архивы расшифруют,

За чем репрессии и год тридцать седьмой;

То в заговор военный меч тот врублен,

То раскулаченных повышвырнут зимой.

Долготерпению неведомый предел

Бог Иегова положил для прока.

Убийц и палачей полк поредел,

И до сих пор то место больно трогать.

Грех затенённый был нечаянностью вскрыт,

Досье заводится, и по подвалам тащат;

У каждого черта и удивленья вскрик –

В одно слепились многие несчастья.

Не думали, не ждали, не гадали,

Гнездовье свили на чужом уюте.

В чужой постели, обнимаясь, спали,

И тешились курортами на юге.

«Великий» Сталин – искренний палач,

Тиран и деспот, жалости не знавший;

Хвали его и проклинай, и плачь,

Он там недосягаемый в кремлёвской башне.

Блаженны те, кто Бога прославлял

За испытания, за тюрьмы, лагеря.

Тяжёлый крест надежду в них вселял,

Что их страдания за Церковь все не зря.

Уметь бы ждать, не растерять терпенье,

Он переможет горе, а вернее – два.

Кипение уйдёт, лишь в водопаде пена,

И осознать прошедшее сподобишься едва.

Долготерпением Творца не пренебречь,

Но оценить, прославить данным шансом.

Бог пощадил, не снял главу мне с плеч,

Мне голова нужна – увековечить счастье. 06.12.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Бог есть любовь и Самосущный Дух.doc

 

Бог есть любовь и Самосущный Дух,

О Нём мы знаем меньше, чем о самих себе,

Домысливаем, пишем и рассуждаем вслух,

Пытаясь докричаться среди разрух и бед.

Бог, однозначно, вовсе не Таков,

Каким Его язычник представляет,

Что Он есть статуя, не слышит нас без слов,

Сам по Себе – на нас подчас не взглянет.

Бог одинок и запределен где-то,

Повыше звёзд, и может, даже дальше.

Язычники умом неразвиты, как дети,

По-человечески, конечно жаль их.

А мы-то сами, горе-христиане,

Чем лучше допотопных сумасбродов?

Какими нехристями нации все стали,

Чего ни сделаем, нетрезво нагородим?!

Бог в одночасье потопил людишек,

Испепелил Гоморру и Содом.

Сверхскупо Библия трагедии опишет,

Творим же мы похлеще и к тому ж бредём.

Бог есть любовь и в жутких катастрофах,

Не человеком обсуждать Его поступки;

Он самовластен подтянуть к Голгофе,

Жизнь завершить и сделать землю трупом.

Бог дал дыхание, обмен веществ повсюдный,

Одно другим питается и кормит;

Мох зеленеет над упавших дубом,

Во влажный мох дубок пускает корни.

На нашей суете, ошибках и крушеньях

Что возрастёт в грядущих поколеньях?

Стратегам будущим путь расчищают шершни,

Сумеют из осколков сегодняшнее склеить?

Поразмышлять с молитвою не грех,

От замыслов Божественных едва ли зрим частицу.

Властители умов пищат из-под застрех –

Глас Иеговы в Библии не заглушите писком. 24.05.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Бог есть любовь.doc

 

Бог есть любовь! Конечно это так,

Но под любовью понимает каждый

Свои амбиции, как истовый сектант,

По своему поджаривает, мажет.

Но Божия любовь – не человечья,

Она испепеляет в прах Гоморру.

И войнами отступников калечит,

Гриб атомный навесит мухомором.

Адам – любимое творенье Иеговы
Был с треском изгнан в тяжкую нужду,

Скитанья столько лет, как бомж без дому,

Подобно вечному, бессмертному жиду.

И тот потоп, что затопил коттеджи,

Похлеще пресловутого цунами,

Лишь восьмерым была дана надежда,

И радуга – из семицветья знамя.

Любовь Творца народы истребила,

Дабы Израиль в Ханаан вселить.

Гнездо змеиное для аспида раввина, –

Единородного распнёт Иерусалим.

И это тоже высшая любовь,

Не человечья, повторяю, Божья,

Болезни, эпидемии все вновь,

Меч Страшного, как молния из ножен.

Он истинно карает по любви,

Грозит геенной, адом бесконечным,

Ломает шею любящим кривить

Делами, мыслями и прелукавой речью.

Бог жаждет всех к спасенью привести,

И потому карает беспощадно,

Дабы не исказили в Библии и стих –

Угроза в свитке из семи печатей.

Бог есть единственная, полная Любовь,

Не часть, но совокупность совершенства,

Что есть любовь? Разбилось столько лбов

О подолах толкуя, и о многожёнстве. 26.02.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Бог завершил творить и осмотрел.doc

 

Бог завершил творить и осмотрел

Всё получилось чудно, не насмарку;

Создатель стал как будто не у дел,

Погода по себе сама, прохладно-жарко.

Впитав законы тайных тяготений,

Творение плодилось, сохраняя вид,

Был вечер, было утро в понедельник…

Не дремлет Бог в субботу и не спит.

Всё хорошо, и хорошо весьма –

Лучи по-прежнему обогревают землю;

Как было, узнаём из Божьего письма,

Как шар земной стал сливой переспелой.

Художник и Ваятель Иегова,

Зиждитель в третий день и в день седьмой,

Дал атмосферу от лучей покровом,

Хранящую нас летом и зимой.

Враг-сатана дерзнул и покусился

Престол поставить для своей гордыни;

Так Авессалом кудрявый станет лысым,

Озоном недовольный задохнётся дымом.

Косметика – космическое зло,

Особенно на губы, что хулят творенье.

Кому к смирению прибегнуть повезло,

Тот подошёл вплотную к воскресенью.

Творится новое всё Тем же Сущим Богом,

И солнце новое и новые дожди.

Унижен человек пред Ангелом немного,

Но перед ним не следует кадить.

Всё хорошо исправлено весьма:

Голгофа, крест, Единородный Сын...

Понять не трудно, что сошёл с ума,

Кто подправляет сущее, пустив кадилом дым.

Здесь в завершённом виде искупленье, –

Так прочь же руки, искривлённый рот;

Воскресший входит в новый понедельник,

Одной из тысячи предложенных дорог. 10.8.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Бог личностью Адама.doc

 

Бог личностью Адама сотворил,

Осознающего, что он за птица,

Не зверь, ни скот, примат среди горилл,

Не смел орангутангам поклониться.

Ни динозавр (да был ли зверь такой?),

Ни солнце, ни луна не покусились

Претендовать на речь, а был лишь вой,

Был щебет птиц, шипение рептилий.

Зашевелился, выгнулся язык,

Изгибы губ и зубы на подмогу,

Слова раздельные, не так, чтобы впритык,

И чувства выразил сердечные пред Богом.

Не утверждаю, представляю так,

Как первые слова и предложенья

Пошли в эфир, должно быть нарасхват,

То интервал, то всплеск и не за деньги.

Рот ягоды и фрукты смаковал,

Как думается, пробовал, дивился.

Вино еще не полнило бокал

На первой свадьбе юноши с девицей.

Но в том же горле есть голосовые связки,

Неповреждённые ни табаком, ни водкой.

«Мой Иегова!» прозвучало ясно, –

Запас словарный ширится свободно.

Налево и направо имена

Адам пророчески и щедро раздаёт;

Ему пока что некого обнять,

Нет поцелуев, как душистый мёд.

Всё полноценно в первом и одном,

Устроенном по образу Владыки.

История изменится потом,

Тряхнёт на поворотах и на стыках.

Появятся писатели, поэты,

Певцы, ораторы, священники и люди…

Хорошее гостеприимно встретим,

Худое вычислим и, выбросив, погубим. 20.07.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Бог обнародует когда.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.101 с.)