Бабушки потворствуют и балуют внучат, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бабушки потворствуют и балуют внучат,



Закармливают сладким - шоколад в пирожном.

Им не приходится при пенсиях скучать,

Кубышки быстро им потомки опорожнят.

При полном проигрыше в воспитанье деток,

Осознавая катастрофу в личном,

Они на уровне животных, им видно: песня спета,

О, только бы внучата учились на «отлично».

Но подрастают внуки и распускают руки,

И ахает соседка, поражаясь внукам.

О сколь неблагодарной молвы по всей округе,

Не раз пришлось курящего картёжника застукать.

Когда бы внуков приучили старость чтить,

Как Евника, родившая от грека Тимофея.

О вдовах подтвердит другой епископ – Тит,

Лоида – бабки вера – дала как бы трофеи.

Ходили вместе слушать в синагогу

И в Иерусалиме творили поклоненье;

Ту тайну темы не безопасно трогать,

Где и когда он преклонял колени.

Единственная бабка, чью веру похвалил

Не кто-то, сам Апостол Павел.

Лоида, образ твой тысячелетья мил,

Твой труд по всей земле и мы восславим.

Талант – уменье веру внукам передать,

Не повредить фундамента и кромки.

Чтоб не заела внука безбожная среда.

При звании епископа – какой же был он кроткий.

Что наши деды, бабушки оставили в наследство

(речь на духовное пытаюсь повернуть),

И есть ли лично в нас такое средство?

Христос и Библия – вот превосходный путь.

Вина у бабок, дедов безмерно велика,

Своею жизнью им Христа не показали.

Последствия безбожества и правнукам лакать,

Пусть не умрут, увидят кару ту глазами.

03.09.2010 г. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Банальной глупостью напичканы попы.doc

 

Банальной глупостью напичканы попы,

Не все конечно, но большинство из них.

Не о грехах рек у, что любят есть и пить,

Тупеют сонные на службе мёртвых книг.

Они привыкли властвовать во тьме,

И потому куражатся и кружатся с кадилом;

А уваженья к Библии ни в сердце, ни в уме,

О благовестии им мысль совсем не приходила.

Почти пол сотню лет пытался их будить,

Но перепуганы епископом они настолько!

На сотню сонных жив, может, скелет один,

И то тогда, когда на раны сыпал солью.

Они уверены и верят безусловно:

«Без них к спасенью плотно вход закрыт».

Среди таких Мюнхаузены, есть и баснословы.
И паству окормили, живя возле корыт.

Отцы бездетные с монашеским настроем,

Себя помыслили отцами обзывать.

С торговой точкой в храме какое царство строят?

По отношенью к праведности поп несусветно «свят».

И судя по всему – не измениться им,

Опутаны славянью, прикованы к мощам;

Любая власть безбожная им – Иерусалим,

А слово Божие им некуда вмещать.

Библейским тяжким молотом вопросы все размолоты,

Священное Писание ответы подтверждает;

Железные стихи дробят молчанье-золото, –

Воистину бессмертна лишь Божия держава.

По сёлам близ лежащим и намного дальше

На двух машинах мы спешим на чудо-благовестие.

По воскресеньям радостным, как семилетний мальчик

И с нами семь сестричек, подобные невестам.

Ах, вы бы только видели запыленный кортеж,

Евангельские посохи к ладоням прикипели.

Где нет попа в пом и не, там затыкаем брешь,

Но если поп там брешет –то уйма канители. 03.09..09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Барашка режут.doc

 

Барашка режут… В чём его вина?

То в жертву Иегове, то Аллаху.

Не обрезание, где нож минует нас,

Но на Голгофу, к палачу на плаху.

Храм Соломона утопал в крови...

Всё также, как и встарь на плов прирежут.

Курбан-Байрам, с чалмой свои равви,

Ягнячья кровь рекою, как и прежде.

Не только запах вкусных шашлыков,

Облизывает ноздри вожделенно;

Но смысл возмездия, что и за нас их кровь,

Каким-то образом в аду поможет пленным.

Мы, христиане, знаем, нам смешно,

Когда приписывают овцам и барашкам

Спасительную миссию. Здесь в будущность окно -
Христа узреть сподобитесь у храма.

Его ведут безгласного насильно,

Прообраз Исаака и на Нём дрова.

Кропится кровь Христа на нас обильно,

Нам по любви спасенье даровал.

Христа закланного вкушаем Кровь и Плоть,

Соединяемся с источником всей жизни,

Смешно сказать - грехи... и вкусный плов;

Возмездие за грех – тут мировая тризна.

И потому в прообразе ягнят,

Нам видится смиренный Сын Марии.

Его разделывают и с креста Он снят,

Орёл двуглавый на печати Рима.

Раздвоенным копытам у овец

Уже не надо путь тропить к Голгофе.

Безгласный пред Стригущим украшает Крест,

«Свершилось!» - еле слышно при последнем вздохе.

Резня сегодняшняя – мясокомбинат,

Трапеза тучная во славу Иисуса,

Не за горами день, начнут ловить ягнят,

Именье христиан всегда казалось вкусным. 25.1.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Беги же скорее.doc

 

Беги же скорее, Младенец,

Убийцы седлают коней.

Беги! Не пытайся одеться, -

Готовится Ирод к войне.

В убежищах, данных убийцам,

Тебе не готовят приют.

Лишь стоит Тебе появиться,

Тебя по приказу убьют.

Беги по следам Моисея,

Изведшего древле народ.

Костями весь путь тот усеян, -

Погибло здесь тысяч шестьсот…

На проповедь тридцатилетний

Выходит всемирный Мессия.

Торгующих в храме – под плети, -

Ему угрожают насильем.

Приказ из столицы размножен:

Схватить, изолировать в землю.

И снова кинжалы из ножен

К ладоням убийц прикипели.

Уходит, прошёл и сокрылся

Раввуни, Податель всех благ.

Молва облетает на крыльях:

Его осуждает Пилат.

Невинный, величества полный,

Христос безответно поник.

И черни кровавые волны

Безумствуют в крике: «Распни!»

Пустая гробница и саван,

Как спадшие цепи в тюрьме.

И в целой вселенной «Осанна!»

Христу победившему смерть.

Бегите же, стражи, бегите!

Трепещет тиран и дворец.

Оболганный, вами убитый

Воистину ожил, воскрес!

Воскрес! Аллилуйя! Ликуйте!

Он скоро вторично придёт.

Мы Пасху поём всечестную,

В сердцах растопившую лёд. 3.5.86

 

Бегут народы.doc

 

Бегут народы – пыль до облаков,

В предсмертной жажде рыщут миллионы.

Без очереди жизни холокост,

Устроенный антихристом в законе.

С цепи сорвалась в пропасть головня.

Кто за Коран готов и на таран,

Смолой дымится ночью полынья

Тому, кто позабыл дорогу в храм.

Искусственно, надуманно сорвётся

Предгрозовая в мире тишина;

Незваная с косой стучится гостья,

Беспечным, сонным будет не до сна.

Пророки древности угрозами гремят,

Апостолы муштруют исполненьем скорым.

У многих будут чётки из гранат,

Священной книгах будет только Тора.

Сметёт волна ненужных едоков,

Ненужным, может статься, стану я;

Когда лоза становится дичком,

Светильник тот угас и не маяк.

Во всех народах, даже до окраин

Свидетелей Евангельских заметят,

Иных пристрелят, а кого-то ранят, –

Облечься силою духовною успеть бы.

Микроскопическая часть из христиан

С достоинством пройдёт предназначенье,

С позором выведут их за Христом за стан –

Удар мечом и… совершил теченье.

Я мысленно с остатком из святых

Пытаюсь протрубить благую весть;

Кагал еврейский бьёт под самый дых.

Их позывной: шестьсот шестьдесят шесть.

Мы все бежим на поприще Иисуса,

Достичь бы финиша, в пути не ослабеть;

От дыма ересей спастись, не захлебнуться,

Остаться человеком средь людей. 20.02.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Бегущею строкой мелькнул беглец.doc

 

Бегущею строкой вдали мелькнул беглец…

Мы знаем общий результат – спасён,

И предназначенный ему пустует крест,

В кампании гонений он будто ни при чём.

Иакова угрозой испугал Исав,

И он бежит в историю скитаний.

На место беглеца себя хоть раз поставь

И более понятным благословенье станет.

Ночные холода и днём палящий зной

Надвинутся нежданной чередою.

Кого бы ни увидел, уже дрожишь: «За мной!»

Как будто ты непойманный разбойник.

Бежит по полю юноша Давид,

Мелькают пятки три тысячелетья;

Он под смоковницей с Нафанаилом спит –

Пустует приготовленная клетка.

Предупреждали во время друзья –

Ионафан знаменьем пустит стрелы.

Беги же, отрок, за тобой змея,

Гнездо уютное и в памяти сгорело.

Бог Иегова каждому маршрут

Назначил до рожденья, до зачатья.

И недруги, того гляди, сожрут,

У снайперов осечки будет чакать.

Те отзвуки чудесных избавлений

Осознавать придётся в кабинетах,

Сгибать в усталости скрипящие колени,

Молвой, хулой до нижнего раздетый.

Беглец – профессия посланников Иисуса,

Он Сам в Египет по барханам скрылся.

Высокий берег с обмелевшим руслом,

И голубь улетит на двух Заветах-крыльях.

За Женихом Небесным побежим

И не в затвор, но с благовестьем чудным.

Напрасно вороньё над стойбищем кружит,

Спасённые Христом и царствовать с Ним будут. 17.04.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Беда и горе лютое в семье.doc

 

Беда и горе лютое в семье,

Когда жена возвысится над мужем.

Не сможет муж помыслить и посметь

Жене перечить, будет только хуже.

Нам говорят, что вот живут такие,

Душа, мол, в душу, словно голубки.

И никогда такой-то не покинет,

До смерти будет холить и любить.

Но ты шагни к таким-то за порог,

И в первый час общения поближе

Увидишь, что не вхож сюда пророк,

Здесь змей места не прикровенно лижет.

Где нет главенства мужа над женой,

Там злой мегере вымощены стёжки

В ад преисподний, прёт же на рожон,

Там совесть спит и душу покорёжит.

Язык раздвоенный без устали шипит,

Язвит соседей и родню бесстыдно,

Она везде проныра, у Иезавели шпик,

Сама себя там вздёрнула на дыбу.

Я не хочу, но вынужден сказать,

Что нам примером служат мусульмане.

Заноза в юбке – вовсе не казак,

Хотя отчаянно и всюду атаманит.

Бог всемогущий, истинный, Один,

Он Сам установил такой порядок:

Муж во главе… но если он кретин,

И допустил главу вторую рядом…

Ещё не поздно тишину поймать,

Давно пора обуздывать гнилушку.

Ей дар великий дан – она жена и мать,

Смирение с молчанием, и ничего нет лучше.

Муж в подчинении, как вол на заколенье,

Без Божьей помощи не вывернется кверху.

Он не хозяин, а под юбкой пленник,

Не Слово Божие он сеет – только перхоть.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.211.91.23 (0.049 с.)