Без веры в Христа и без Библии чудной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Без веры в Христа и без Библии чудной



Что дельного можно сказать?

Бесцветно бы цвенькал ночною пичугой,

С опилками нёс бы походный рюкзак.

Ни дельных советов, ни мыслей во свете,

Бряцал бы, кичась, казуистикой хитрой,

Не выдал бы то, что изрёк на кассеты,

И мусор нагнал под цветастые титры.

Читаю стихи знаменитых поэтов –

О временном стонут, кружась в темноте,

Война и плотская любовь по куплетам –

В сравненьях ненужных одна канитель.

Да с их бы талантом Библейские строки

Звенели и били в литавры победно;

Не просто поэты, а сонмы пророков

Стихи преломляли, кормили обедом.

Осмысленный путь в запредельную даль

Даёт Иегова тому, кто смирился

Пред словом Его – будто снимет вуаль,

Наполнит нездешним таинственным смыслом.

Сумеешь в событиях прошлых узреть,

Что нынче уже прорастает и зреет;

Без Бога написанным книгам гореть

И ветер по ветру их пепел развеет.

Как можно сокровищем тем пренебречь,

Героями веры, с победой почивших.

Небесной Премудрости райская речь

Безумцам покажется мелкой и лишней.

В своих водоёмах разбитых сидят,

По днищу сухому елозят губами;

Можешь дотошно читать их подряд –

Мечта их – корыто, и бег их – кабаний.

Сила речей только в Духе Святом,

Лишь Он оживит и возвысит таланты.

Он есть Водоём и отнюдь не пустой, –

Поднимем запрос до заоблачной планки. 12.4.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Без двойственности.doc

 

Без двойственности нам не обойтись,

Она присутствует в событиях и фактах.

Идёт война, грабители-бойцы –

Добро захватчикам отдать, а можно спрятать.

Дозволено нам неземным уставом

И так и эдак поступить на пользу.

Но в выборе решенья кто наставит,

От коего нас жарит и морозит?

Всё надвое – виной первопричина,

Чего мы добиваемся в конце?

И оттого столь разнится начинка,

Предполагаемый и истинный рецепт.

Небесное ли главным над земным,

Преобладает вечное ли в кратком.

Событие одно, но что за ним,

Всё так ли сделали б, коль развернуть обратно?

Смотря, как объяснять не торопясь,

К примеру, революцию в России.

Не рада церковь ей и важный князь,

Но сами же её и испросили.

Из вечности рассмотрим, не спеша, –

ГУЛаг был нужен ждущим исправленья;

Но разом зазвенело вдруг в ушах,

Всем по носам заехал дядька Ленин.

Мешали храмы Сущему служить,

Попов толпа с епископами вкупе;

На пользу вылупился Свердлов-жид,

И Сталин стал толочь монахов в ступе.

Рёв поколения наполнил Русь до края –

Антанта не поможет, ни Колчак,

На пользу смерть пятиконечно правит…

Учились загодя молчать, молчать, молчать.

То дождь, то сны – всё надвое пойму, –

Незримый Божий план чуть приоткрылся.

Прекрасен мир для пользы и в войну,

Два варианта с пользою и с риском. 24.06.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Без дела скукотища у слепых.doc

 

Без дела скукотища у слепых,

Особенно под старость, да с болезнью.

Тогда в душе хоть выноси святых.

Такая гарь с миазмами пролезли.

Свою ненужность остро ощутив,

На тяжкое решаются со скуки.

Слезу последнюю кто им смахнёт с щеки,

Подаст в ущелье дружескую руку?

Без дела оказаться в орденах,

При сыновьях и внуках им ненужным!

Такая участь явно не одна –

Воспоминания по головёшкам кружат.

И среди стонов тяжкие упрёки:

«Поил, кормил – и посторонним стал?!»

Не многие в сердцах дают зароки,

Припомнят всё, не вспомнив про Христа.

А Он с обратной стороны дверей

Лет семьдесят стучится, не отходит.

Не зарекись, но поспеши скорей,

Он нищ и просит только хлеб и воду.

Расслышь, запор с жестокосердья сбрось,

Пока сознанье рухлядью не стало;

К тебе, отверженному, любящий Христос –

Он с посохом пока, но станет жезлом, палкой.

Прилично лично броситься к стопам

И оросить сандалии слезами.

Рыдай, вопи и не стыдися спазм,

Он всё поймёт и снимет с сердца камень.

И станет дел тебе невпроворот, –
Тому и этому молитвенно помочь;

Ночь превратится в день и как седок

Стезю протянешь искромётно в ночь.

Мне этот жребий выпал не спроста,

Избранье совершилось по согласью.

За сутки год успеешь наверстать,

Хористом станешь – не церковным плаксой. 02.07.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Без земледельцев остальным не жить.doc

 

Без земледельцев остальным не жить,

Они кормильцы всех до одного,

Корчуют, пашут, сами, как кряжи,

Без них богач не кормлен и нагой.

И им, кормильцам, уваженья нет,

Уничижительно зовут и обзывают,

Их гладит втер и любой рассвет,

У них в низинах высшее призванье.

Мы все, согласно притчи у Христа,

Являемся землёй и землепашцем,

Что будет в той земле произрастать,

Хотя при засухе нет никакого шанса.

Ждёт земледелец ранние дожди,

Колосья шелушит между ладоней.

Что за погода будет впереди,

В какую нищету жуки загонят.

И всё же труд окупится стократ,

Зерно впитает грозы и ненастье.

Душа-земля и на неё потрать,

Нездешней благодарностью воздастся.

Не слушателям в будущем награда,

А делателям явным или тайным.

Паши неленостно и почини ограду,

День жатвы впереди и он настанет.

Для земледельца нет и выходных –

Из будней серых календарь семейства,

Их жизнь зависит от скота, копны,

Страдают с живностью зимой и летом вместе.

Что за посев от слов и дел творим,

Последствия взрастут, хотя не сразу.

На жестком спим или среди перин,

Из будней со Христом единый праздник.

День жатвы, день Суда озвучен жатвой,

Не содрогнёмся ли на опустевшей ниве?

Писанье-зеркало покажет душу жалкой,

Да не предстанем наги и босыми. 02.04.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Без нашего участия само собой не сбудется.doc

 

Без нашего участия само собой не сбудется,

Уж так постановил Распорядитель общий;

Для малого яйца нужны петух и курица,

Для зарожденья дитятки конечно же не мощи.

Бог Иегова – Он, как Автор нашей Библии,

Оповестил о всём, но всё чрез человеков.

Но дважды Сам писал Он, об этом не забыли,

Скрижали Моисея – с них не осталось слепков.

При Валтасаре пиршество и дым был коромыслом,

Из храмовых сосудов, глумясь, вино глотали;

Внезапно кисть руки, и все герои скисли,

И прежний царь убит, и прислуга в опале.

При экстраординарных внезапных переломах

Бог вмешивался круто, и то всего лишь дважды.

Для написанья Библии искал Он самых скромных,

А что запечатлеть, – им Дух Святой укажет.

Без нашего участия и наших обличений

Не будет благовестия, духового рождения.

Без проповеди батюшек в духовном всё плачевно,

И даже от сектантов сплошное пораженье.

Бог может всех повсюду одеть и накормить,

Озолотить несметно, сокровища подбросить.

Но нашими руками от носа до кормы

Корабль уже загружен и наши тянут тросы.

Апостолы, молясь, по кельям не скрывались,

Они месили грязь, вздымались над пучиной.

И их руками письма оплодотворялись в завязь,

От их трудов и мы Писанье получили.

Не надо ждать что как-то само собой настанет, –

Старообрядческую тупость не возглашай каноном.

Бог нашими ногами и нашими устами

Желает всех достичь, дать жизнь им не условно.

Доныне ищет Бог надёжных в виноградник,

В награду им динарий, как в притче обещал.

Кто в монастырь забился – их сатана ограбил…

Христос тому нас учит – Начало всех начал. 25.02.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Без общей цели.doc

 

Без общей цели – общий кавардак,

Из иммигрантов пятые колонны.

И из страны – один сплошной бардак, –

Страна такая непременно лопнет.

Лишь во Христе воспитанные дети

Способны обстановку изменить;

О том сегодня думать нужно крепко,

На общем фоне избежать мазни.

Сегодня же, что видим наяву?!

Растут зверёныши, безбожное отродье!

Блуд с малолетства и искусно врут,

Вид напуская: всё нормально вроде.

В детишках столько злобы и лукавства,

Лень, сластолюбие, компьютерные игры.

По нравственности не прошли и класса,

У самого затюканного кровожадность тигра.

И из таких вот выпрут депутаты,

Не из других законодатель выйдет.

Сам леопард не переменит пятна, –

На сказанное мною не иметь обиды.

У эфиопа кожа внешне в черноте,

И может ли он сам себе её сменить?

И головой не нужно зря вертеть, –

Грех грешника влечёт как бы магнит.

Цель – обновиться, заново родиться, –

Возможно это только во Христе.

Цель общая тогда – Христова пристань –

Туда бы кинуться, да вовремя поспеть.

Ошибок прошлых кутерьма и тьма,

Сиротством Бог страну не обездолил;

Живут в приютах, по чужим домам,

И неучтённых по помойкам сколько?

«Детей пустите подойти ко Мне!» –

Тепло им, будущность и прогрессивный рост.

Из очерствелых храмов созижду, из камней…

Идею общую нам воплотит Христос. 04.07.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Без подзарядки сдохнет телефон.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.150 (0.028 с.)