Бог отделяет верных, омытых и святых 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бог отделяет верных, омытых и святых



От нечестивых сборищ, как и от проказы.

Там тишина великая, шум суеты затих,

Ни дел пустых, ни разговоров праздных.

Два лагеря, две партии, всего лишь две,

Есть Богу верные – напротив есть смутьяны.

Добро и свет Бог создал для людей,

Но смерть с безумством избирает пьяный.

В потопе Ной с семьёй не утонул,

Вознёся на волнах со всею тварью.

Избранник отделённый слышит бури гул,

Как во время ковчег он доверху затарил.

Был Авраам халдеем… отделился,

Заветом обрезания от скверн обрезан;

А далее потомство, знакомые всё лица,

От опьянённых идолами Бог отделяет верных.

И вся история Израиля в узлах,

На отделение сморкали и плевали,

И столько же за это примут зла,

Обманщики вокруг – одни Лаваны.

Мы, христиане, погреблись в крещенье,

И умерли для мира, и умер мир для нас.

Всех верных награждает Бог прещедро,

Спасает тех от горестных гримас.

На литургии верных – оглашенных прочь!

Их вывести не может невозрождённый поп,

Слова об отделении к рассудку приторочь,

Из чистого источника здоровый воду пьёт.

Вертеп разбойничий не смогут отделить

От храма Божия, а значит то –- не храм.
В репертуаре службы Евангелие лишь клип.

Служитель Истины ту Истину попрал.

Из возрождённых свыше общину составь,

К Христу зови язычников Иисусу подражать,

Готовых к жертве выведи за постоянный стан,

Борись за отделение, не при против рожна. 31.10.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

\

 

Бог пользуется в деле самым малым.doc

 

Бог пользуется в деле самым малым, 2Кор.10:10

Заброшенным, ненужным, завалящим. 1Кор.1:28

Не важно из чего, из дерева, из стали, 2Кор.4:7

Одна копейка в банке, или целый ящик. Мрк.12:43

Но это малое, попав в пастушью сумку, 1Цар.17:40

Пристроившись в пращу мальчонки псалмопевца, Суд.15:15

Уже во лбу врагов готовит лунку, Суд.3:31

Пшеничинка течёт из плена тестом. Исх.12:34

Малюсенькие капельки дождя, 1Кор.3:6

Такие глыбы размягчает в поле. Пс.64:11

Слезинки сиротинки до неба долетят, Иов.24:3

В руке отважной женщины ракеты – чудо колья. Суд.4:21

Напрасно христиан враги пренебрегают: 1Цар.17:42

Их мало, за себя не постоят. Деян.5:29

Но вот уж их дивизии, бригады. Деян.2:41

Позорный крест – над скалами маяк. Еф.3:18

Такие незначительные люди, 1Кор.1:28

Незнатны, неизвестны и в оковах. 2Кор.6:9

Растет и ширится из Галлеи Чудо - Лук.23:5

Победное, божественное Слово. Лук.21:15

Что значит проповедь о Плотнике распятом, 1Кор.2:2

И понесли его с десяток рыбаков? Иоан.6:70

Для иностранцев вдруг заговорили внятно, Деян.2:6

И слушатели бросили в огонь своих богов. Деян.19:19

Христианин, с Иисусом ты повсюду не один, Евр.13:5

В великой немощи всегда Христова сила. 2Кор.12:9

Из уст у Агнца меч, огонь и дым, 3Ездр.13:27

Сгорают ленины, нероны и аттилы. 3Ездр.15:23

Перебирая чётки по утрам, 1Фесс.5:17

Высказываем тайные желанья. Лук.18:7

От сырости слезы с грибной головкой храм, Деян.12:5

Мой враг на водопой пришел не львом, а ланью. Пс.41:2

Каким бы ты себя несчастным ни считал, Иов.3:24

До праха малосильным, убогим, бесталанным - 3Цар.17:12

Пастушья палка-жезл, пробьет утробу скал, Чис.20:11

Пустой сосуд с рассветом наполнишь чудной манной. Чис.11:9

ИгЛа (Игнатий Лапкин).8..6.03.

 

 

Бог просит испытать.doc

 

Бог просит испытать, и не кого-то,

А Самого Себя, Его благонадёжность.

Он полностью о нас берёт заботу,

Согреет каждого, кто спит голодный, ёжась.

Он говорит о полной десятине,

Дабы мы жертвовали в церковь не скупясь,

Таким обещано, очаг их не остынет,

Лев рыкающий не раззявит пасть.

Бог просит испытать Свою любовь

Хотя бы в царственной и чудной десятине;

Такого нищего введёт под царский кров,

Согласно притче блудного обнимет.

Бог обещает окна отворить

Небесные, с неисчислимым благом.

Каким-то образом нас обойдут воры,

И нужное приобретём без блата.

Бог верен... Это каждый подтвердит,

Он не разбрасывает обещаний зряшно:

«Я не покину!» – вот Его вердикт, –

От радости холмы и горы пляшут.

Служителей Господних обиходь,

Наполни маслом не один светильник;

И будет явно возрастать доход,

И не преодолеет недуг сильный.

О нашей верности Евангельским словам

Заговорят через зубовный скрежет.

Через печать надумают клевать,

Облыжным обвиненьем по живому режут.

Испытано, проверено стократно –

Бог охраняет, прогоняет злостных;

А десятина с милостыней приплывут обратно,

В сосуде – полотне на кровле плоской.

Нас не страшит буддизм и мусульманство,

Согласно Библии мы понесём им свет;

У них пока что плов, но будет Пасха,

Возжаждут Агнца – не свиных котлет. 14.12.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Бог сказал сурово.doc

 

Бог сказал сурово: не суди́те!

Престол Судьи вакантен до Суда.. Рим.12:19

Там не от наших вздохов и наитий

Канонизируют на – «Нет!!» и – «Да!!»

Нам смертным не дано́ проникновенье,

В чужую душу, в замыслы, в потёмки.

Спросонок, субьективно наше мненье, –

Не сердцевину зрим, а срез каёмки.

Но Бог придёт, грядя на облаках, – Мф.13:26

Земля – развернутая карта полиго́на.

Наш неоконченный последний полушаг,

На пол пути и пуля из патрона.

Всё окончательно, фактически, наве́чно.
От изначальной цели и сомненья. 1 Кор.4:5

На всем печатью Божией помечено,

Несбывшееся даже – тем не менее.

Да!. Как мы любим Господа Иисуса,

Его словам насколько твёрдо верим?

Синод и папа как тогда спасутся?

Когда Хозяин, встав, закроет двери. Лук.13:35

Борьба тысячелетий за главенство.

«Наместники», «викарии Христа»…

Один Судья здесь на судейском месте –

Над огненной рекою нет моста. Дан.7:10

Там не листают книг канонизаций –

Процесс для всех! Всё заново! Сначала!

Сегодня дым надмения всё за́стил.

В порту с неправдой баржи у причала.

Настойчиво нас судят столько лет,

Седые старички в тиарах, митрах.

Слезящимися гла́зками, то – «да», то – «нет».

Рисуют нимбы на кривых пюпитрах.

Развейся, наважде́нье, комарьё,

Суд не настал, сокройтесь, не дури́те!.

Канонизация есть вы́думки, враньё.

В той огненной реке вы не сгорите?.

ИгЛа (Игнатий Лапкин). 10.5.02

 

 

Бог сотворил.doc

 

 


Бог сотворил Адама. И в раю

Две специальности он должен был освоить.

Быть земледельцем… - Создавать уют?

И охранять… - Зверей на водопое?

 

Начальнику гостиницы на трату

Самарянин вручает две монеты. Лук. 10:35

«За труд получишь полную зарплату –

За толкованье двух Моих Заветов»

 

И ничего изобретать не нужно.

Достаточно! Здесь семьдесят семь книг.

В деталях всё, духовно и наружно –

Не искажай написанного в них!

 

Нас убеждают: Церковь развивалась,

Благоукрашалась – это Божий дар.

А искаженья? – не замечай такую малость-шалость…

И в слово Божие ещё один удар.

 

Изгрызли, исковеркали святое.

На комментариях гибриды новой веры.

Блеск мишуры. Диакон страшно воет…

Всем извращеньям нет конца и меры.

 

А заповедано… Возделывать, хранить … Быт. 2:15

Согласен? – Да! А не согласен? – Нет!

Что от лукавого – отпеть и схоронить, Мф. 5:37

И не вносить за блудницу монет. Втор. 23:18

 

Левиину колену нет надела… И.Нав. 14:3

Они распахивают сердца целину. Ос. 10:12

По строчкам свитка делаются спелым…

Не объявляй же Библии войну!

 

Исследуйте Завета два! Вникайте! Иоан. 5:39

Сверяйтесь, углубясь в Священное Писанье!

Растает снег, цветенье на лужайке.

И на телегу заменили сани…

 

Возделывай!.. но враг на поле камни 4 Цар. 3:19

Метал через служащих алтарю.

Не охраняли. Преосвященный Каин

Очередной проделывает трюк…

 

29.09.2001 г., п. Потеряевка, ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Бог спрашивает на через пророков.doc

 

Бог спрашивает нас через пророков,

Через Евангелистов строго вопрошает,

Что не додал Он нам до уреченных сроков,

Быть может, обделил нас урожаем?

Он дал нам жизнь, хотя неподотчётен

Ни перед кем, Ему не отвечать,
Когда б не сотворил сей мир и звёзд бессчётных.

Путь указующих заблудшим по ночам.

Когда же человек был обольщён и пал,

Быть может, где-то страшный знак курится.

Бог не покинул мир сошёл в наш мир-провал,

Позор отступничества зрит на наших лицах.

Тысячелетия позора, многих войн,

Не Бог же виноват, что мы плюёмся.

Свет не поможет, если ты слепой,

До самой старости закупорен в пелёнки.

Приобретению довольства нормы нет,

Благочестивому и малое на пользу;

Не гневаем ли Бога, есть множество примет,

Парить подобно ласточке или улиткой ползать.

Густеет тьма до полноты времён,

До Самого рожденья в Вифлееме

Единородного, Кто Девою рождён,

Согретый Ею на охапке сена.

До совершенства крестного пример,

Жизнь вечную Он даром предлагает,

Своею смертью победивший смерть,

Наш кубок счастья не налил до края?

Чего нам Дух Святой не досказал,

Каким талантом, силой не отметил?

Посмотрим честно истине в глаза,

Как напрокудившие в бесприютстве дети.

Бог спрашивает, совесть отвечает:

«Довольный в благодарности плыву -

Христос мой Пастырь, главный мой Начальник,

Меня нашёл на самом дне, во рву». 3.2.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Бог тайной окружил вокруг Себя.doc

 

Бог тайной окружил вокруг Себя,

Не объясняя подданным, где финиш,

И потому с тревогою глядят:

«Нас, кратковременных, неужто Ты отринешь?»

И строя планы на года вперёд,

Не ведаем, что к ужину повестка,

Нам бык бойцовский встанет поперёк,

Освобождая для другого место.

Гадают о судьбе, о том, что ждёт,

А после каются, страшась, примет похожих.

И в чёрный ящик прерванный полёт,

Когда свой серп смерть выхватит из ножен.

Мы, запершись, привычно льнём ко сну,

Не ведая, что Бодрствующий смотрит –

В висок костлявая с размаху хочет пнуть,

Впихнуть в некролог, к неизбывной скорби.

И потому Священное Писанье,

От Присносущего сошедшее с небес,

Надменность нашу рушит и кромсает:

Самонадеянный – тщеславный есть слепец.

Никто о завтрашнем не скажет достоверно,

Дрожащую кичливость возвышая;

И потому, молясь, отвергнем скверну,

Не пропустив глас неба меж ушами.

И каждый день, считая за последний,

Вовек не согрешишь – всё не моё.

То абсолютно точно, а не сплетни –

Разбита чаша, из которой пьём.

Неведенье – наш козырь к доброте,

Готовность снять шатёр – уходим в вечность.

За искупленье гимн Христу пропеть,

Нигде никак Иисуса не отречься.

Бог, окружённый тьмой, Непознаваем,

Свет Присносущий, Сущий Иегова,

Всем победителям даст новое названье,

И это имя будет в послесловье. 30.8.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Бог так установил.doc

 

Бог так установил, что воцарился ВИЛ,

Препятствия сметая, прорвался к воцаренью;

Тиран и деспот этот кому-то будет мил,

И даже небоскрёбы надмением накренит.

Но это лишь предтечи, как Гитлер или Сталин,

Которым дьявол власть даёт в условный срок.

Христопродавцы те опять Христа распяли.

И многом умолчало Писанье между строк.

Мятутся политологи, эксперты, предсказатели,

Причины ищут войнам, инфляциям, дефолтам;

Системы и концепции – всё-всё расшифровали,

Как нищему ягнёнку ужиться с диким волком.

Рассудочные лекторы антихристу потрафили,

Жидовский жадный клан планирует кончину.

Вычерчивает схемы, запутанные графики,

И подгоняют исподволь к шестёрочному чипу.

Сгорбатились, согнулись пузатые шестёрки,

С ухмылкою грабители – евреи-олигархи.

И в первом поклонении уже забыты, стёрты,

Их приравняла Библия к исчадию и гари.

По Библии у них повсюду нестыковки,

Писание они не брали в свой расчёт.

Всех несогласных с Библией враг обмишурил ловко.

И экспериментами до смерти пропечёт.

Смутьяны, пустословы, радетели о плоти,

Сами не спасённые, рабы своих страстей.

Не только отупением заткнули уши плотно,

С собою прихлебателей потянут под расстрел,

Священное Писание завесу приоткрыло,

Что будет змеем Дан, и всадник упадёт,

И чудище воссядет с пучеглазым рылом,

На золотом тельце последний Идиот.

Благочестиво жившим, кто был рождён от Духа,

Есть крупный шанс поревновать о собственной душе,

Оплакивать грехи; но вот в глазницах сухо…

Невеста – Церковь, ей в страданьях хорошеть. 09.04.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Бог утешает в частном или в общем.doc

 

Бог утешает в частном или в общем,

Даёт возможность славу возвестить;

Не так, как плоть страдающая хочет,

Благая весть не наших палестин.

С прискорбием скажу, прикрыв глаза,

Не раз просматривая прошлые провалы:

Не то жевал, не там, смеясь, лизал,

И не туда уста мои плевали.

Бог укорачивал, натягивая вожжи,

На операцию легко столкнул упрямца;

Проснусь, бывало, совесть волком гложет,

От непрощенья позвоночник хрястнул.

И бездна мрака станет сединой, –

Столь продолжительно плененье иудеев.

И Ездра взыщет книги по одной,

И разгребёт десятилетий дебри.

Здесь утешение внезапностью накроет,

И пальцы, тычась неумело в буквы,

Прочтут, и выпрямишься на краю у кромки:

«Так что же с беззаконниками будет?!»

Малюсенькая, тусклая едва мелькнёт звезда,

Не просто звёздочка, но символ утешенья.

Захочется кому-то лишнее раздать,

Стать милосерднее, а не жидовской шельмой.

Утешатся тобою сироты, вдовицы,

Пророки молнии метнут куда-то мимо.

Не надо будет горестью давиться,

Утешит благодатью Пастырь дивный.

Причин тоски не понимаем сами,

Мятёмся, высказать претензии не в силах.

Испачканных нас драют в жаркой бане, –

Потом дойдём, что не случайно били.

Когда нас нужно круто развернуть,

С учётом новых сил, и опыта в достатке,

Тогда осветится иной и славный путь,

И слёзы радости нам не удастся спрятать. 08.09.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Бог хочет всех спасеньем одарить.doc

 

Бог хочет всех спасеньем одарить,

К Себе приблизить и усыновить,

Лишь бы раскаялся кровавый там старик,

А внешнее… Бог силен воссоздать и вид.

Мы слышали, что если бы Иуда

Искариотский, а не патриарх,

Раскаялся во всём, и лучше бы прилюдно,

То Иегова озолотил бы дьяволу на страх.

Доверимся словам новозаветным,

Что блудный сын опамятоваться может,

Любовью к Богу вспыхнет, и при этом

Вдруг возопит: «Прости меня, о Боже!»

И радость водворится в небесах,

И возликуют ангельские сонмы,

Что Дух Святой преображает пса,

Вонь прошлую заменит благовоньем.

Безжалостные судьи так нужны,

Когда себя осудят беспощадно;

Никто не осудил же той жены,

Ведь даже солнце «украшают» пятна.

Неужто и Нерон и содомиты

С Адольфом Гитлером и Сталиным усатым

Мукой, не плевелами стали в Божьем сите,

Смогли б предсмертный поменять свой статус?

В растерянности многие вздохнут,

Дивясь «неправде» Божьего решенья,

Что Ленин-изверг, огородный шут…

Таким казнённым нет вовек прощенья.

Всё протестует: «Быть того не может!!!

Зачем же Богу эти людоеды?

С таким живьём на живодёрне кожу

Содрать и сжечь, развеявши бесследно!»

Но у Творца иная есть шкала,

По ней и мне отмерено прощенье;

Всё прошлое сгорает там дотла...

Учение Христа превыше всех учений. 04.03.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Бог.doc

 

Бог! Как Он вели́чествен,вели́к…

Цветут сады́, орке́стры птиц орга́ном…

Посе́ва зе́лень пожелтела вмиг, Сир.40:22

Соста́рились вдруг лысые курганы. Иер.8:20

Не перечи́слить ра́дуги тоно́в,

Не переслушать перели́вы звуков.

Нам наяву моза́ика из снов,

Рожденье, умиранья му́ки.

Разнообразия бесчисленны в подви́дах,

В различных и́нфра-у́льтра полоса́х.

Пять чувств во мне –старательные ги́ды

Под любознательностью, чтоб я не зача́х.

Художники, писатели и пахарь

Всё ищут новину́ – где ковырну́ть. Ос.10:12

Блеснуть откры́тием… и люди будут а́хать–

Душа и ум обмы́тые, в парну́ю.

Неве́денье сдира́ют в хирурги́и,

Подслепова́то про́буя мой стих…

Я не умру́, за мной приду́т други́е,

Мой подвиг жизни перельётся в них…

По ро́ду и подо́бию в природе – Быт.1:11

Так повелел Создатель изнача́ла.

Похожее… почти… такое вро́де:

То́ прокуку́ет, а тут вдруг промыча́ло.

Разнообразны мы. По образу Владыки – Быт.1:26

Таланты бле́щут гранями алма́за.

У каждого по разному, – вези наво́з, ары́ки – Лук.13:8

Вокруг смоковницы, поре́зы все зама́зать.

И в каждом звуке, цве́те по семёрке,

Во времени бере́менности, в ду́хе,

Но дьявол косогла́зит в демоне и в чёрте –

В слона раздуть клопа́, безбо́жья му́ху.

Он ло́мится создать разнообра́зье

В грехе́… Но тускл и моното́нен грех.

Различья в партиях? Одной он мажет ма́зью:

Фашисты, коммунисты – злобный бре́х.

Господь! Дай им хоть каплю ма́зи. Откр.3:18

Содрать с безумства плёнку катара́кты.

Они рабы́. Змей семИгЛа (Игнатий Лапкин)вый – князь их. Быт.3:1, Откр.12 гл.

Их идеал в желудочно-кишечном тра́кте.

21.5.01. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Богат ли я в сравнении с собою.doc

 

«Богат ли я в сравнении с собою

Вчерашним, послезавтрашним, в конце?» –

Так рассуждаю, будто бы нас двое,

Один миллиардер, и сзади мой прицеп.

Что загрузил не к зависти соседа,

Чем обеспечено потомство не в погибель,

И есть ли цель? С утра к потере еду,

Себя в конце, чтоб смертно не обидеть?

В глазах людей я, может, голытьба,

Им неприятны все мои заплаты,

Не захотят со мной мой суп хлебать,

До тошноты им видеть мои «лапти»?

А я смотрю на их машины-зверство,

И про себя смеюсь я над собой:

«Богатство там, к чему склонилось сердце,

За что готов вступить в неравный бой».

В обыденном, в житейском мой багаж

Вполне достаточен не сгинуть с голодухи.

И в нищете пожизненный мой стаж,

Не с голоду моим мозолям пухнуть.

Без зависти друзьями окружён,

Любовью братьев и сестёр загружен.

Не Соломон, но столько рядом жён,

Теснятся за столом, я им сготовил ужин.

Миллиардер и олигарх беднее

Не в сотни, в тысячи большущих крат,

Когда духовное сравнение применим –

Здесь, за столом, Сам Иисус мне Брат.

Могу ли жаловаться, будучи богат,

Молитвой благодарности и воздух здесь напичкан?!

Жемчужины такие чтоб собрать,

Знакомился с пророками, с Апостолами лично.

Богат ли я с Матфеем двадцать пять,

Готов ли ревизировать достаток?

На ужин каждый день успеть бы мне собрать

Всех тех, кто не успел в мошну нахапать. 30.04.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Богат ли я по мысли.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.46 (0.183 с.)