В двери «глазок», и на любой звонок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В двери «глазок», и на любой звонок



Бросают взгляд извнутрь настороженно.

Жаль, видно мало: человек без ног,

Какой-то франт с осанкою пижона.

Всё! На цепочку, поворот ключа,

Пока не поздно, надо к телефону.

Вот хорошо бы завтра и в печать,

Мол, задержал таких-то из притона.

А может это ищет кто своих,

Горгаз, энерго или… мало ль кто там.

Позвонишь, скажут: ненормальный псих,

А то и обзовут ещё «мильтоном».

Что за глазок… экран бы надо вставить…

Но год прошёл, герой уже в тюрьме.

Глазок в дверях навыверт душу давит,

Но смотрят на него и изо вне.

И тот, что ходит тихо в коридоре,

К «глазку» таясь, дурманяще прилип.

Здесь для него все, кто ни есть, все воры,

А он владыка, хоть на час – калиф.

Но … мало видно. Вот один читает,

Задумался… О чём? Кабы узнать.

Разоблачить, скрутить, набросившися стаей,

А, так-то вас!.. И всюду мать на мать.

«Эх, кабы всех под опыты наркоза,

Ещё бы лучше электрод в мозги.

Так, небольшую чёрную занозу…

Всех отключил звонком – спокойно спи.

Всех под колпак, под видящее око,

Досье на всех, под номером, под код».

Стоп! Не спеши, придёт и это к сроку,

Всем будут цифры, как тавро на скот.

Да нет! – мне скажут, - это сказки, байки,

К тому чтоб околпачить, обмануть.

Но знай, за хлеб, за жизненную пайку

Все примут пряник или даже кнут.

Идёт эксперимент по всей планете,

Надзор и слёжка… Да и как не быть.

Преступники теперь почти что дети.

Всё под контролем, что нам есть и пить.

На что живёшь, а может не по средствам

Отгрохал дом, машину и жену.

Разоблачить, судить, под прессом в прессу,

Конфисковать скорее всё в казну.

«Глазок», как пика упираясь взглядом,

Холодных немигающих. Ну что же…

Молюсь и за него, то брат за дверью рядом,

Он также немощен и на меня похожий.

«Такая должность, - говорят глаза, -

Таким трудом и я добытчик хлеба»…

Вся жизнь теперь открыта как вокзал,

Но мысль свободная принадлежит лишь небу. 4.4.86.

 

В деревне не нарадуюсь.doc

 

В деревне не нарадуюсь, трудясь –

Как славно отдыхать вдали от шума.

Жизнь сельская важнее; отродясь.

Жить неворованным здесь сможет только умный.

С утра до вечера труды твои, занятья

Находят подтвержденье в Божьем Слове.

Земля и скот тебя прославят знатным, –

Как слышал: молоко на языке коровьем.

Ты должен всё уметь и сам построить,

Засеять, сохранить, продать и развести.

Дворец себе, конюшню и коровник,

Так жили деды, прадедов отцы.

Колодец, туалет, пути, ограды,

И баню сам, в поту солёном умываясь;
Здесь не до карт, везде такие траты;

Сынишка рядом, учится сызмальства.

Готовить обувь, шубы, полотно,

И прясть и ткать, предметы к ним сготовить.

Твое уменье не пришло само –

Достаток на участок вдовий.

Как хорошо жилось всегда в деревне,

Когда надсмотрщика, помещика не знали.

Всё перепутал змей, багряный, древний:

Тот против нас, сегодня кто не с нами.

Так и пошло, поехало всё юзом,

Пока не опрокинулось в кювет.

Нет блудницы – Советского Союза,

ЦК КПСС как будто тоже нет.

Но жизни нет, достойной оправданья::

В деревне все не пьют, а запились.

Печать отверженности - терпим наказанье,

За богоотступничество… Ну что это за жизнь?..

Пытались звать мы ко Христу прохожих,

Ходили по домам, и звали на занятья.

Но отговорки прежние, всё тоже:

Поля, волы, и недосуг женатым. 9.9.03 ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

В доме большом и сосудов немало.doc

 

В доме большом и сосудов немало:

Корчаги с вином и красивые вазы;

Что делать, но жизнь, извините, и с калом,

Без них нам ни шагу, иные же праздны.

И в Церкви Христовой, где тьма поселенцев,

Где разные возрастом, званьем и чином,

Иные сосуды в бездействии, плесень
Покрыла – внутри их такая начинка.

Каким же сосудом назначен был я,

Как выполнил роль и своё назначенье?

Стоял при дверях, где при входе пылят –

Запомнюсь входящим хоть чем-то?

И как обожжён я по тюрьмам и в ссылке,

Берёг ли себя для себя, жил брезгливо;

В подвале ли гнил на холщовой подстилке,

В монашеской ряске коптил паразитом?

В почётных и низких сосудах нужда,

И тот и другой у господ на примете.

Иной прокопчён, не очистит наждак,

И столько на нём от ударов отметин.

Быть нужным и с нежностью ближним служить,

Омыть у роженицы слабые ноги,

Нигде не припрятать под правдою лжи,

С себя чтоб за качество взыскивать строго.

Походною фляжкою быть при царе,

Отравой не дать ей наполниться страшной.

Сонливым, ненужным в углу не сопреть,

Других не запачкать чтоб задницей в саже.

С утра до рассвета молюсь Иегове,

Использовать дух мой по полной программе;

О смерти всечасно со страхом чтоб помнить,

Застатым не быть оголённым и в сраме.

Всю жизнь провозился с дерьмом при больных,

При операциях был ли любимым?

Служил и врагам, слёз до верху для них,

Они же меня при конце и разбили. 27.8.05.ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

В дому есть разные и нужные сосуды.doc

 

В дому есть разные и нужные сосуды,

С почётным или низким назначеньем.

Какой нужней, хозяева рассудят, –

На поле смерти высветится, чей ты.

Не нужно спорить, губы поджимать,

Как бы обиженный таким сравненьем:

Иной горшок – сплошной ночной душняк,

И на столе его мы не применим.

Но без него ни взрослым, ни детишкам

Не дотянуть хотя бы до утра.

Тут разобидятся: ну это даже слишком, –

Но на такую вазу рубль истрать.

Лишь в вечности откроется картина,

Как сердце фараона воздыхало;

Не отпустил евреев тихо, мирно,

Шёл на уступки только из-под палки.

Каким сосудом пригодился я,

Пусть без резьбы и украшений редких;

Быть может, жил для стирки и белья,

Указывал на скромность в наших предках?

В жару несносную быть с ключевой водой,

Хранимым бережно, пусть даже и в подвале,

К тем водоносам торный путь ведёт,

Напившись и других, оживши, звали.

Срок годности у каждого сосуда

Определяет цельность и его хозяин;

В почёте быть, на свалку ли присудит,

Помолимся, чтобы на пир нас взяли.

С утра до вечера святыней наполняйся

И проверяй себя Писанием Священным.

Беседы мудрых накопить – не лясы,

Иначе участь очень уж плачевна.

Благоуханием молитвы, даром слёз,

Безропотно скорбями переполнен,

На пир со свалки нас Христос принёс.

Лишь только грех с упрямством нас расколет. 12.11.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

В Египте фараон в снах разобрался.doc

 

В Египте фараон в снах разобрался, – (на книгу Бытие 41 глава).

Еврей в тюрьме сидящий разгадал;

Таких Иосифов пересчитать по пальцам,

Хотя по камерам еврейчиков – завал.

Всё так же жрут пузатые коровы

Тростник-валюту, тощих не боятся,

И не насытится никак жидовства прорва,

Трудяги-нищие у кровопийц – их яства.

И президент спокойно почивает

В чужой гробнице, как медведь в берлоге;

Сны не тревожат, их блюдёт Чапаев,

Канонизуют их жирные утробы.

На снах кошмарных зиждется страна,

Болотные химеры у штурвала,

На два колена призваны хромать, –

Разбой-элита всех обворовала.

Кошмарные жидовские законы,

Грабительские беды перестройки,

Семь – полноту в свой банк, шутя, загонят,

Попробуй-ка скажи о том и тронь их!

Такой галдёж, мычанье дикой прессы,

Такие вылупятся острые рога

Об экстремизме – суд, лютуя, треснет...

Но это всё до времени… пока.

Потребуется ли когда Иосиф, –

Спасённый виночерпий всё забыл,

Никто за хлебодара не попросит,

Но ржут придворные средь тёлок и кобыл.

Демографическая бойня, катастрофа,

Всех тощих тучные сжирают натощак;

Бесплодная Рахиль, родится ли Иосиф?

Абортницы в египетском плену молчат.

Сны превратились из кошмара в явь,

Страну сжирают жирные коровы.

Дай, фарисеям, Господи, понять,

Не обойтись иначе малой кровью. 15.01.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

В закатных лучах тот цветок не зачах.doc

 

В закатных лучах тот цветок не зачах…

На фото девица в крещальных одеждах;

Такие смущали не раз палача,

Они на арене герои, как прежде.

И где-то чуть ниже, а может, и рядом,

Рыкающий лев, как орудие зла,

И тешатся зрители, зрелищу рады,

История мира в подобных узлах.

Прошло освящение водных естеств,

Вопросы отвечены правильно, кротко;

Сегодня крещение высветит крест,

И смоет незримо грехи и пороки.

Факел зажжённый энергией Духа,

И Дух в помазании сходит незримо,

Пусть ревность Елены во век не потухнет.

Как на аренах тогдашнего Рима.

Нездешней походкой к ступеням купели

Шагнула тринадцатилетняя дева;

Крещальные строки Писанья пропели, –

Как во время к этому месту поспела!

Остались мгновенья и прежняя жизнь

С упрямством, ошибками, непослушаньем

Отрежется, смоется, свалится вниз,

Они столько лет тормозили, мешали.

Сегодня ты станешь частичкою братства,

И Церковь Христова обнимет невесту;

Придётся мужать и за звание драться,

Целуешь впервые даруемый крестик.

Твой путь в «Житиях» обозначился чётко.

Желаю тебе благовестницей стать,

Поститься, не стать разжиревшею тёткой,

И сохранить свою юную стать.

Желаю всю жизнь быть невестой Иисуса,

Одежды крещальные свято блюсти,

Пылать благовестьем и змей не подкусит,

Мы ждём Киприанов и нежных Устин. 06.08.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

В запасниках разыскивают мощи.doc

 

В запасниках разыскивают мощи,

Иконы-раритеты, утварь, облаченья.

И возвращают с помпой – патриарх хлопочет

Дыру и пустоту прикрыть хотя бы чем-то.

Но всё всегда всё так и остаётся

Без слова жизни и без благовестья;

Пророки не заглядывали в гости,

На месте святости преосвященно-мерзкий.

В Израиле однажды, только раз,

Единственно, столетий за шестнадцать,

Весь клир тогда до денег был горазд,

На прихожан забрасывали снасти.

И в ящике для сбора многих средств,

На самом дне заваленным и скрытым,

Монетами вдовиц из всех Сарепт,

Нашли заплесневелый, почерневший свиток.

И прочитали, ахнув: «Боже мой!

Да это же глаголы Иеговы!»

Прочли про гнев, падёт палящий зной,
Закон к ним возгласил, не то, что нам иконы.

Царь зарыдал, священство в сокрушенье,

Епитимья желанна для народа;

Нам не ответить за одно крещенье,

Так исказили – не крестили сроду.

Но где же ныне Библия зарыта,

Как докопаться до её страничек?

Её не сыщешь при обличье бритым,

И под сугубой бородой не сыщешь.

Пошлите евнухов, пусть ищут в казематах,

Когда и кто последний раз видал

Святую Библию, её нам дал Распятый,

Но скрыл невозрождённый клир-кагал.

В запасниках непоправимо пусто,

Лишь тьма томов октоихов, триодей;

Рать типиконщиков дымит кудряво-шустро,

Во тьму невежества слепцов своих низводит. 27.09.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

В зачатке тушится нешуточный пожар.doc

 

В зачатке тушится нешуточный пожар, –

Так не жалейте же воды и на окурок,

Чтобы не хлебать впоследствии угар,

И чад, и дым, что не предвидел сдуру.

Пока дитя на лавке поперёк,

Корчуй неутомимо джунгли терний,

И не смущайся, что оно орёт,

Считая наказание потерей.

Пори его за лень и озорство,

Не позволяй якшаться с негодяем,

Слезу подмешивайте, как цемент в раствор,

Тогда повозку в гору ваш осёл потянет.

Пока ребро податливо и мягко,

Формуй его, твори добру невесту;

Змей и сегодня хитро жалит в пятку,

Лишает девственности и девичьей чести.

В зародыше руби и отсекай

Честолюбивые у отрока поступки;

Не переборщи со строгостью, бездельно не ласкай,

Дабы не скрежетать, заламывая руки.

Лень зарождается от долгого спанья,

От похоти, когда с питьём в обнимку;

Тревогу бей, чтоб не пришлось пенять –

Достаток уплывёт с последней ниткой.

Всех революций, ересей исток

Казался, будто детская проказа;

Сверчок плюгавенький забыв про свой шесток,

В дракона лютого смог превратиться разом.

К добру забытому прослыть бы первозванным,

Дать благовестию начало в данном месте,

Ввести в словарь слова «Христу осанна!»,

«Творец наш –Иегова; душа моя – невеста»

Закончив путь с болячками земными,

Войдём в бессмертие – ему начало здесь;

Крест драгоценный Агнец нежно снимет,

Всему начало дал Его Голгофский Крест. 5.8.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

В космическом и планетарном плане.doc

 

В космическом и планетарном плане

Совсем иной получится расклад,

Когда рассматривать не для утробы станем,

А даже больше – рай, а ныне есть и ад.

С прицелом к вечности, в позиции не нашей,

Не от утробы с печкой танцевать,

И не от кухни, извини, с парашей,

С которой каждому приходится вставать.

Есть цель – не специальность и не дети,

По сути – колорадские жуки,

Не стройки громадьё, схватить успеть бы,

Живого мяса фунт - не каждому с руки.

А есть, я утверждаю, есть, была и будет

Цель запредельная, посмертная, незрима,

И я о ней узнал, из Библии покуда,

Достичь небесного на всех Иерусалима.

Тот город – рай, утерянный когда-то,

А может, лучше, шире, превосходней;

И ради цели той я поменяю статус,

Чтобы в новом бытии мне оказаться годным.

Все видимое нами есть совсем не то,

А оболочка, хижина и корпус;

Вот женщина, по конкурсу она на все на сто,

В действительности только сгусток порчи.

Ведь наше тело только лишь жилище

Одной единственной души или душонки.

Она бывает даже снега чище,

А может пеной быть – сплошным подонком.

Святая Библия есть откровенье Божье,

В ней приоткрыт нам замысел о нас,

Да смотрим на себя, как может строже,

Душа летела к Богу чтоб, а не плелась.

События, поступки. встречи, расставанья

Во свете Библии да будут все и вся,

И не на два колена чтоб хромали, –

Все заповеди, знаем, на любви висят. 16.05.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

В любой стране какой.doc

 

В любой стране какой-то есть закон,

Пусть плохонький, совсем тоталитарный.

Его составит Чингиз-хан, Нерон,

И полстраны в ГУЛаг, шутя, затарит.

Христос принёс Евангельскую веру,

Открыв её, снабдил авторитетом,

В нём презираются грехи, любая скверна,

В крещении омытый, узришь себя одетым.

Что значит горстка бедных рыбаков

Из ненавистной нации, презренных иудеев!

Рекою смыть пытался их дракон,

Считая сумасшедшими за чуждую идею.

Но вот скукожился надменный древний Рим,

Уже пленён Константинополь разом,

В отсветах от Корана кару зрим, –

Бог выжигает пламенем заразу.

В который раз Бог обновляет Церковь,

Конечно, не иконы, – замшелые сердца;

Беда, когда светильники померкнут,

Там под чужую дудку приходится плясать.

Без Слова Божия как можно Бога знать,

Чего Он хочет, ищет неустанно?

В истории геройство – жалкая возня,

Рожками кормят – не небесной манной.

Блажен и мудр, возвышен Иеговой

Народ, которому Евангелие вверил,

Им не грозит духовный, смертный голод,

Перестановка там, последний будет первым.

И непоколебим, блаженствовал бы Рим,

Меч мусульманский не сверкал в Софии;

Там над грехом расцвёл бы свой Пурим,

Не ухал на развалинах турецкий филин.

Закон Евангельский – невесте украшенье,

И воинам былым, уволенным в запас.

Там Церковь - улей, пчёлы, а не шершни,

На водах Библии Христос спасает нас. 09.06.07 ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

В любом вопросе.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.145 с.)