Андрея Критского критический канон, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Андрея Критского критический канон,



Стою и падаю: «Помилуй меня, Боже!»

И уплываю на обломках в непотребный сон,

А в покаяние мой дух совсем не вхожий.

Ударюсь в пол, усиленно таращусь

На тусклый свет чадящего огарка.

И в позвоночнике мой SOS ломает хрящик,

Лёд не растопится в нас без молитвы жаркой.

К событиям любым библейским сунусь,

Мозг с сердцем и душой следить не успевают,

И разве это каждому не есть огромный минус.

А то, что был, молился ли – сужу себя сознаньем.

Ни поп стоящий, ни архиерей сидящий

О состоянии молящихся не думают века,

Репертуар один тот же тысячелетье тащат,

А результат какой – не надо и смекать.

На семь недель покрыто чернотой,

И тёмные фигуры в дыму и в клобуках.

А Библия не вхожа с йотой, с запятой.

Народу тьма и тьмущая давила на бока.

Христос во веки жив, как и вчера,

А разве Он сегодня омертвелый?

И наши отношения с Христом пора сверять,

Что из Библейского по храмам уцелело?

И не колодцы в храмах, только лужи,

Не за водой идут подруги самарянки.

И не по пять мужей у «вдовых» – много хуже.

Но по концовке дел дела свои сверяем.

Бежала, удалялась в город свой Сихарь

Уже без водоноса с временною влагой.

Она оповестила, что здесь Мессия-Царь,

Руками всплескивала, продолжая плакать.

Та речь Иисуса много им открыла,

Где кланяться, кто истинный поклонник.

Вот день сегодняшний: рёв, зёв, тупое рыло,

Куражится попы, народ к причастью ломит. 02.04.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Андрея Критского откланялись канон.doc

 

Андрея Критского откланялись канон,

Плачевные и мудрые напевы;

Но почему же погружает в сон,

Как неучи опять уйдём ни с чем мы.

Тьма исторических событий наплывает

Со скоростью на ленте транспортёра,

Изысканная мудрость скрыта под словами,

Одно «помилуй» следующим стёрто.

Никто из приходящих на канон

Не понимает даже полпроцента,

И потому уходит в пустозвон,

Духовно невоскресшие отпеты.

Но если медленно, по-русски, с разъясненьем

Библейские примеры рассмотреть,

На всё иным тогда посмотрим зреньем,

В «помилуй» каждом ощущая смерть.

Начавши от Адамова безумства

Библейские страницы шелестят;

Запомнить трудно, что приходит устно,

У каждого события сегодня мы в гостях.

Воображение в монашестве Андрей

Довёл до совершенства, даже выше.

Всех к покаянию влача, сумел огреть,

И даже то, что и на ладан дышит.

Со всех сторон разбор по порошинке,

«Помилуй меня, Боже!» тёмным фоном,

Примеры древние нам мелко накрошили,

Доказано стократ, что все мы тонем.

Во всех событиях и я – ползучий гад

Постом зажатый и в земных поклонах;

К ногам Христа, нет выхода назад

И приговор вчерашнему и злому.

К Воскресшему под епитрахиль прощенья

Канон Андрея давит и царей.

Мой фимиам, я жертвой стал вечерней.

Со мною рядом стонущий архиерей. 07.03.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Антимонашеское видится везед.doc

 

Антимонашеское видится везде,

В животноводстве, в земледелье трудном,

Куда ни глянь, примеры там и здесь,

Без семени все мы зимою будем трупы.

Без вспашки и без сеянья шикуют сорняки.

И без труда в строительстве жилище не возникнет.

Какая будет песня то смело прореки.

Одежду не сошьешь там без иголки с ниткой.

Словами мудрости снисшедшей с высоты.

Осеменилось поприще в «Апостольских деяньях».

Без жаркой проповеди полигон застыл –

В те времена мы ниточку протянем.

Бог Иегова, Сущий надо всем

Установил один порядок общий;

На все века всегда везде посев,

И земледелец каждый по весне хлопочет.

И вдруг молчальники, затворники монахи,

В четвёртом веке развернулись лихо.

Евангельское семя застопорили взмахом

Широких рукавов и проповедь затихла,

Плоды неблаговестия, монашеских преданий

Нас оккупируют буквально ежечасно.

От неуверовавших плачем и рыдаем, –

Не дали там от семени зачаться.

Куда ни глянь, внимательно всмотрись,

Какой разброд, раздрай и катастрофа,

Всё потому, где мёртвый атеист,

Где не узнаем про Христа с Голгофой.

А все монахи, всё они упрямцы,

На благовестие не вышли из монастырской глуши,

Их Магомед повытрясет из ряски,

И вместо нимба меч и полумесяц глушат.

Неблаговестие в веках – монашеский конёк,

Возникнет самость, дикое упрямство.

Прошли века из тьмы, упрямцам невдомёк,

Плоды монашества и кладбищам не спрятать. 07 .08.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Апокалипсис.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.173.43.215 (0.118 с.)