Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация ревизором встречных проверок у юридических и физических лиц.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Встречная проверка – один из приемов ревизии, заключающийся в сопоставлении 2 экземпляров одного и того же документа или различных документов, связанных между собой единством операций и находящихся в различных орг-циях, ведущих расчеты (поставщик и покупатель), или в разных подразделениях одного пред-тия (склад и производственный цех). Сравнение также может проводиться по записям в учетных регистрах 2 орг-ций, ведущих взаимные расчеты. Основанием для проведения встречной проверки является недостаток инф-ции, который был выявлен в ходе ревизии в проверяемой орг-ции. Решение о назначении встречной проверки оформляется приказом, в котором указывается наименование проверяемой орг-ции, проверяемый период, тема проверки, основание ее проведения, персональный состав ревизионной группы, срок проведения проверки. На основании решения о назначении встречной проверки оформляется удостоверение на проведение встречной проверки. В нем указываются: наименование органа, назначившего проведение встречной проверки, наименование проверяемой орг-ции, проверяемый период, тема проверки, основание ее проведения, персональный состав ревизионной группы, срок проведения встречной проверки. Срок проведения встречной проверки, численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из объема предстоящих контрольных действий, особенностей финн.-хоз.деят-ти проверяемой орг-ции и др.обстоятельств. Он не может превышать 45 рабочих дней. В ходе встречной проверки руководитель ревизионной группы вправе получать от должностных, МОЛ проверяемой орг-ции письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе встречной проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте встречной проверки делается соответствующая запись. Встречная проверка проводится методом сверки данных, представленных проверяемой орг-цией (выписки расчетных операций из журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками (или из карточки учета средств и расчетов), копии документов, актов сверок расчетов за проверяемый период), с первичными документами или данными БУ орг-ции, получившей от проверяемой орг-ции или передавшей ей ДС, материальные ценности и документы. При сверке данных БУ устанавливается их достоверность путем непосредственной проверки первичных документов и записей в учетных регистрах БУ. При возникновении обстоятельств, когда выявленное в ходе встречной проверки нарушение мб скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, МОЛ проверяемой орг-ции. Данный акт подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы встречной проверки, и руководителем ревизионной группы, а также руководителем орг-ции. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной и описательной частей. Вводная часть акта должна содержать: тему ревизии; дату и место составления акта ревизии; номер и дату удостоверения на проведение ревизии; основание назначения ревизии; ФИО и должности руководителя и всех участников ревизионной группы; проверяемый период; срок проведения ревизии; сведения о проверенной орг-ции. Описательная часть акта ревизии должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки). В описании каждого нарушения, выявленного в ходе встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены; период, к которому относится выявленное МОЛ проверенной орг-ции, допустившее нарушение.
Тест18: Ревизии проводятся при: а) Обязательной форме контроля б) Инициативной форме контроля в) Аудиторской форме контроля
Билет 19 21. Законность и обоснованность расхода денежных средств на проведение представительских мероприятий. К представительским расходам относятся расходы организации по приему и обслуживанию представителей других организаций (включая иностранных), участвующих в переговорах с целью установления и (или) поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета (правления) или другого аналогичного органа организации. К ним относятся расходы, связанные с проведением официального приема (завтрака, обеда или другого аналогичного мероприятия) представителей (участников), их транспортным обеспечением, посещением культурно-зрелищных мероприятий, буфетным обслуживанием во время переговоров и осуществления культурной программы, оплатой услуг переводчиков, не состоящих в штате организации. Руководитель организациив приказе определяет круг лиц, имеющих право осуществлять представительские расходы, и утверждает форму отчета по произведенным представительским расходам. Для проведения представительских мероприятий разрабатывается внутренний распорядительный документ, в котором определяются место встречи, количество приглашенных лиц, количество участников со стороны организации, период проведения, перечень обсуждаемых вопросов. Работник, осуществляющий представительские расходы, представляет заявление на выдачу денег из кассы. После осуществления расходов он составляет авансовый отчет. Документами, подтверждающими произведенные расходы, являются товарные и кассовые чеки, накладные, счета, акты закупок. В целях бухгалтерского учета данные расходы могут учитываться как расходы, непосредственно связанные с производством (если переговоры и мероприятия связаны с производственной деятельностью), либо как прочие расходы. Данные расходы отражаются в бухгалтерском учете следующим образом: Д 71 К 50 - выданы денежные средства под отчет на представительские расходы; Д 41 К 71 - приобретены товары для представительских расходов; Д 20, 26, 31 К 41 - использованы товары в представительских целях; Д 20, 26, 31 К 71 - подотчетное лицо использовало денежные средства на представительские мероприятия. Для целей налогообложения данные расходы включаются в состав прочих расходов в пределах норматива, который рассчитывается в процентах от суммы расходов налогоплательщика на оплату труда за отчетный период. Превышение расходов для целей налогообложения не учитывается. К представительским расходам в целях налогообложения не относятся расходы на организацию развлечений, отдыха, профилактики или лечения заболеваний. Так как представительские расходы относятся в состав прочих расходов, то датой их осуществления и отражения в бухгалтерском и налоговом учете является дата утверждения авансового отчета. Если организация применяет кассовый метод учета, то представительские расходы принимаются только после их оплаты. Расчеты с подотчетными лицами по представительским расходам проводятся через те же регистры синтетического и аналитического учета, которые приведены ранее. Ревизия представительских расходов. При такой ревизии проверяется правильность их оформления. Включение представительских расходов в себестоимость продукции (работ, услуг) разрешается только при наличии первичных учетных документов, в которых указаны дата и место проведения деловой встречи (приема), приглашенные лица, участники со стороны организации, конкретное назначение и величина расходов. Организации рекомендуется определить конкретный порядок расходования средств на представительство, их документальное оформление и контроль, включая установление круга лиц, имеющих отношение к этой деятельности. К документам по оформлению представительских расходов относятся программа приема с указанием состава участников, плановая смета расходов, отчет о произведенных расходах, первичные учетные документы, подтверждающие такие расходы. Фактические расходы, отнесенные на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, не должны превышать предельных размеров, установленных Минфином России.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 801; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.107.223 (0.007 с.) |