Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды и задачи государственного финансового контроля.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные цели контроля - соблюдение органами исполнительной власти и их должностными лицами законодательства, обеспечение целесообразного и экономного расходования средств, поддержание стабильности государственного устройства, повышение эффективности государственного регулирования. Различаются следующие виды государственного контроля: 1) Президент имеет возможность осуществлять повседневный контроль за деятельностью Правительства и других органов исполнительной власти. 2) Существует механизм контроля со стороны Федерального Собрания за соответствием указов Президента Конституции и законам РФ. Так, Совет Федерации осуществляет контроль при утверждении указов Президента о введении военного положения, чрезвычайного положения, а также за решением Президентом вопроса о возможности использования Вооруженных Сил за пределами территории Российской Федерации. 3) Функции государственного контроля осуществляют Правительство, федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти, а также органы исполнительной власти субъектов РФ. Оно в пределах своей компетенции организует исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных указов Президента, международных договоров Российской Федерации, осуществляет систематический контроль за исполнением их федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Федерации, принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства. 4) Судебный контроль за исполнительной властью. Суд разрешает дела о соответствии Конституции РФ нормативных актов Президента, Правительства и органов исполнительной власти субъектов Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, разрешает споры о компетенции, включая споры между органами исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов, жалобы граждан. Возможно разрешение и других дел, связанных с конституционным судебным контролем за актами органов исполнительной власти и ее должностных лиц. 31. Состав рабочего плана контролёра. Программу ревизии хозяйственной деятельности предприятия по согласованию с его руководством подготавливает ревизор. В ней указывается приемы и способы проверки. Руководитель ревизионной группы знакомит членов группы с содержанием программы и распределяет ее между исполнителями. Все пункты программы должны быть закреплены за соответствующими исполнителями. До начала ревизии члены ревизионной группы знакомятся с содержанием акта предыдущей ревизии и принятым по ее результатам решением. В процессе ревизии проверяется его выполнение. Члены ревизионной группы составляют рабочие планы по проведению ревизии порученных им участков деятельности предприятия. В рабочем плане дается перечень работ, подлежащих выполнению во время проведения ревизии, указываются способ проверки, срок выполнения и исполнители. В ходе проведения ревизии могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, решение которых потребует дополнительного рабочего времени. В этом случае в рабочий план вносятся соответствующие изменения и дополнения. Тест2: Федеральная налоговая служба подчинена: а) Правительству РФ б) Министерству экономического развития и торговли РФ в) Министерству финансов РФ Билет 3. Порядок организации, проведения и оформления встречных проверок по движению ценностей у юридических лиц. Встречная проверка – один из приемов ревизии, заключающийся в сопоставлении 2 экземпляров одного и того же документа или различных документов, связанных между собой единством операций и находящихся в различных орг-циях, ведущих расчеты (поставщик и покупатель), или в разных подразделениях одного пред-тия (склад и производственный цех). Сравнение также может проводиться по записям в учетных регистрах 2 орг-ций, ведущих взаимные расчеты. Основанием для проведения встречной проверки является недостаток инф-ции, который был выявлен в ходе ревизии в проверяемой орг-ции. Решение о назначении встречной проверки оформляется приказом, в котором указывается наименование проверяемой орг-ции, проверяемый период, тема проверки, основание ее проведения, персональный состав ревизионной группы, срок проведения проверки. На основании решения о назначении встречной проверки оформляется удостоверение на проведение встречной проверки. В нем указываются: наименование органа, назначившего проведение встречной проверки, наименование проверяемой орг-ции, проверяемый период, тема проверки, основание ее проведения, персональный состав ревизионной группы, срок проведения встречной проверки. Срок проведения встречной проверки, численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из объема предстоящих контрольных действий, особенностей финн.-хоз.деят-ти проверяемой орг-ции и др.обстоятельств. Он не может превышать 45 рабочих дней. В ходе встречной проверки руководитель ревизионной группы вправе получать от должностных, МОЛ проверяемой орг-ции письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе встречной проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте встречной проверки делается соответствующая запись. Встречная проверка проводится методом сверки данных, представленных проверяемой орг-цией (выписки расчетных операций из журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками (или из карточки учета средств и расчетов), копии документов, актов сверок расчетов за проверяемый период), с первичными документами или данными БУ орг-ции, получившей от проверяемой орг-ции или передавшей ей ДС, материальные ценности и документы. При сверке данных БУ устанавливается их достоверность путем непосредственной проверки первичных документов и записей в учетных регистрах БУ. При возникновении обстоятельств, когда выявленное в ходе встречной проверки нарушение мб скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, МОЛ проверяемой орг-ции. Данный акт подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы встречной проверки, и руководителем ревизионной группы, а также руководителем орг-ции. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной и описательной частей. Вводная часть акта должна содержать: тему ревизии; дату и место составления акта ревизии; номер и дату удостоверения на проведение ревизии; основание назначения ревизии; ФИО и должности руководителя и всех участников ревизионной группы; проверяемый период; срок проведения ревизии; сведения о проверенной орг-ции. Описательная часть акта ревизии должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки). В описании каждого нарушения, выявленного в ходе встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены; период, к которому относится выявленное МОЛ проверенной орг-ции, допустившее нарушение. При такой проверке могут быть вскрыты следующие злоупотребления: 1) полное или частичное недооприходование товарно-материальных ценностей, полученных от другой стороны, участвующей в хозяйственной операции; 2) излишнее списание товарно-материальных ценностей, денежных средств и др.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.236 (0.006 с.) |