ТОП 10:

События или действия, которые могут привести к искажению,



Несанкционированному использованию или даже к

Разрушению информационных ресурсов системы, а также

программных и аппаратных средств, это...

a) угроза безопасности информации;

b) средства защиты информации;

c) несанкционированный просмотр данных;

d) помехи в каналах и линиях внешней среды.

3. Идентификация —это...

a) проверка подлинности лица;

b) проверка полномочий;

c) автоматическая регистрация запроса;

d) присвоение пользователю уникального имени и кода.

Метод защиты информации путем ее криптографического

Закрытия —это.

a) регламентация;

b) управление доступом;

c) маскировка;

d) принуждение.

Программы, которые выявляют действия, характерные

Для вирусов и при обнаружении таких действий посылают

Запрос пользователю для подтверждения правомерности

таких процедур, это...

a) доктора;

b) ревизоры;

c) вакцины;

d) фильтры.

Совокупность предназначенных для обеспечения информационной

Безопасности мер правового и административного

Характера, организационных мероприятий, программно-аппаратных

средств защиты, а также услуги специалистов —это...

a) система управления;

b) система защиты информации;

c) угроза безопасности информации;

d) логическая бомба.

A-PDF Split DEMO : Purchase from www.A-PDF.com to remove the watermark

ГЛАВА 7

Направления информатизации государственного

И муниЦипального управления

Из истории информатизации государственного

И муниципального управления

Начало создания информационных технологий в органах

Государственного, регионального и муниципального управления

Относится к 1970—980-м гг. Этот период охарактеризовался

Производством в нашей стране машин третьего

Поколения ЕС ЭВМ, которые стали технической базой для

Создания ведомственных вычислительных центров и вычислительных

центров коллективного пользования [13].

Следующим шагом на пути информатизации организационного

Управления стало создание в стране Общегосударственной

Автоматизированной системы (ОГАС) обработки

управленческой информации. Система планового

Хозяйства требовала централизованной обработки информации

На всех уровнях управления. Были созданы: на

уровне Государственного планового комитета (Госплана)

СССР —автоматизированная система плановых расчетов

(АСПР), в ведении Государственного комитета по статистике

—Единая статистическая информационная система

(ЕСИС), решением задач Государственного банка страны

Занималась Автоматизированная система управления

≪Банк≫ (АСУ ≪Банк≫).

Практически все государственные комитеты и министер¬

ства создавали свои ведомственные вычислительные цент¬

Ры в регионах страны. Кроме того, в союзных и автономных

Республиках, краях, областях и городах создавались свои

АСУ. В середине 1980-х гг. функционировали ИС управления

В Москве, Ленинграде, Томске, Туле, Горьком и ряде

Других городов. Обработка информации велась централизованно,

В ведомственных вычислительных центрах (ВЦ)

И вычислительных центрах коллективного пользования

(ВЦКП), которые, соединяясь между собой каналами связи

Общегосударственной сети передачи данных (ОГСПД),

Образовывали высший уровень государственной сети вычислительных

Центров ГСВЦ.

Задачи, которые решались ВЦ и ВЦКП территориальных

АСУ, отличались сложностью и большим тематическим разнообразием.

Информатизация управленческих процессов обеспечивала

Создание всех ИС на единой методической базе, предусматривающей

Их информационную, техническую и программную

Совместимость. Вычислительные центры, работающие

На разных уровнях управления, соединялись

Между собой каналами связи, что позволяло обеспечивать

Информацией как потребителей, так и руководителей разного

Уровня управления.

Процесс информатизации способствовал адаптации работников







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.241.176 (0.008 с.)