Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этот подход ориентирует на управление не отдельными
структурными подразделениями предприятия, выполняю¬ щими свои функциональные обязанности, а сквозными биз¬ нес-процессами [24], которые связывают воедино деятельность Определенных структурных подразделений, предназначенных Д л я производства конкретного конечного продукта Или услуги. Весь путь от поставщиков сырья и материалов До потребителя готовой продукции можно представить в виде следующей цепочки: Транспорт Транспорт Транспорт Транспорт Поставщики -*•Производитель - Дистрибьютор Торговля -*•Потребитель Под бизнес-процессом понимается совокупность действий, выполнение которых п о з в о л я е т п о л у ч и т ь к о н е ч н ы й резуль¬ т а т (товар или услугу). Поэтому важнейший шаг при созда¬ Нии ИС на основе данного подхода —выделение бизнес- процессов, которые делятся на следующие классы: основные, вспомогательные, сопутствующие. О с н о в н ы е бизнес-процессы —это процессы, к о т о р ы е создают то главное, р а д и чего и существует п р е д п р и я т и е (товар, услуга). В большинстве случаев они отражают выпуск Продукции и обслуживание конечных потребителей, материально- Техническое снабжение, производство, сбыт готовой Продукции, послепродажные услуги и т. д. В с п о м о г а т е л ь н ы е бизнес-процессы, как правило, соответствуют у п р а в л е н ч е с к о й д е я т е л ь н о с т и: планирование, учет, Процессы на складе, маркетинг, финансовая деятельность и т. д. Сопутствующими б и з н е с - п р о ц е с с а м и я в л я ю т с я процессы, П р е д н а з н а ч е н н ы е д л и ж и з н е о б е с п е ч е н и я о с н о в н ы х и в с п о м о г а т е л ь н ы х п р о ц е с с о в. Например, процессы обеспечения Кадрами, юридическое обеспечение и т. д. Бизнес-процессы состоят из бизнес-операций, выполняемых С помощью АРМ. Каждый бизнес-процесс характеризуется определенным во времени началом и концом, интер¬ Фейсом обмена данными с другими процессами. Процессный подход к управлению изменяет структуру ИС. Функциональная часть не исчезает, но принимает форму бизнес-процессов, которые поддерживаются обеспечиваю¬ Щими подсистемами.
Прямая и обратная связи, а также входы и выходы остаются Прежними. Разница состоит в том, что функциональная Часть представляет собой не множество задач, а набор бизнес-процессов. Их автоматизация осуществляется на ос¬ Нове АРМ. При этом к некоторым бизнес-процессам имеют отношение специалисты из разных служб. Например, бизнес- процесс ≪Производство≫ обслуживают специалисты из Производственного, финансового и других отделов. Обеспечивающая часть, как и ранее, предоставляет сред¬ Ства для функционирования АРМ. Однако для того, чтобы создаваемая информационная Система не была простым слепком существующей системы Управления, а играла роль эффективного инструмента Влияния на ее бизнес-процессы, необходимо выполнить ряд работ, важнейшими из которых являются инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов. Под инжиниринг Ом б и з н е с а понимается набор методов и средств, которые И с п о л ь з у ю т с я на п р е д п р и я т и и д л я п р о е к т и р о в а н и я бизнеса. С их помощью осуществляется формальное описание Существующих процессов, происходящих на предприятии. Цель бизнес-инжиниринга состоит в определении фактического Состояния дел на предприятии и отражении его в моделях типа ≪Как есть≫. В отличие от инжиниринга, Реинжиниринг предусматривает замену старых методов Управления новыми, обеспечивающими резкое улучшение Деятельности предприятия. Р е и н ж и н и р и н г б и з н е с а —это р а д и к а л ь н о е перепроект И р о в а н и е бизнес-процессов д л я д о с т и ж е н и я у л у ч ш е н и я П о к а з а т е л е й д е я т е л ь н о с т и п р е д п р и я т и я. В результате создается модель ≪Как должно быть≫. Реинжиниринг —это видение новых перспективных технологий работы пред¬ Приятия. При реинжиниринге сначала определяется ≪что должна делать компания, предприятие, организация≫, а за тем ≪как она должна это осуществлять≫. Переосмысление правил управления бизнесом, отражаемое в реинжиниринге, по¬
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.01 с.) |