Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Циалистов, где обеспечен доступ к базам данных по всем
Направлениям решаемых задач. Это позволяет обеспечить Информационное сопровождение деятельности мэра города И городской думы. Информатизация административной деятельности руководящих Работников мэрии предусматривает использование справочно-правовых систем, таких как ≪Консультант Плюс≫, ≪Гарант≫, ≪Кодекс≫, которые содержат документы органов Государственной власти и документы местного самоуправления Конкретного субъекта Российской Федерации. Для организации электронного документооборота в администрации, Передачи документов по локальным сетям, Контроля над выполнением распоряжений и постановлений создается подсистема ≪Документооборот≫. Для регистрации входящей и исходящей корреспонденции, контроля над ее прохождением создаются автомати¬ зированные подсистемы ≪Входящие письма≫ и ≪Исходящие письма≫. Создаются локальные базы данных, содержащие Полные тексты постановлений и распоряжений главы администрации. Для записи населения на прием к руководству администрации разрабатывается база данных ≪Прием≫. Одним из важных структурных подразделений мэрии Является департамент муниципального имущества. На Базе АРМ специалистов департамента ведется реестр муниципальной Собственности, автоматизируются процедуры регистрации с занесением в базы данных, осуществляет¬ Ся учет арендной платы. Все АРМ оснащаются справочно- поисковыми системами. Комплекс программ ≪Имущество≫ Осуществляет поиск и выборку информации в различных разрезах, ведет учет муниципального имущества, муници¬ пальных предприятий, учреждений, организаций. В программе Автоматизированы наиболее трудоемкие процедуры Обработки информации, такие как ввод и корректировка Информации по муниципальным зданиям и помещениям, Поиск зданий по адресу, формирование и печать отчетов и выборок. Д л я удобства пользователя в программе преду¬ Смотрен прием информации на магнитных носителях из учреждения технической инвентаризации. Эта информация
Используется для внесения изменений в базу данных И выполнения контрольных операций. При ведении учета Арендной платы за имущество программа автоматически Формирует договоры на аренду, при этом создаются базы данных, хранящие содержание договорных документов, списки арендаторов и платежей. С помощью этих баз дан¬ Ных удобнее корректировать информацию, искать нужные Договоры, формировать отчетность по состоянию договоров Аренды и поступившим платежам. Программный комплекс Позволяет автоматизировать составление списков должников, Квитанции на оплату, оборотно-сальдовые ведомости и Другие документы. АРМ сотрудников, занимающихся регистрацией юриди¬ Ческих лиц, включают в себя информационно-справочную Систему, позволяющую вводить и корректировать данные, Вести поиск нужной информации, формировать различные Выборки, готовить нужные отчеты, а также дополнять базу данных информацией из общесистемных справочников, та¬ Ких как сведения о юридических лицах, ОКПО и другая Информация. АРМ юристов, экономистов, бухгалтеров, руководителей И специалистов органов власти и управления оснащаются справочно-правовыми системами, такими как ≪Консультант Плюс≫, ≪Гарант≫ или ≪Кодекс≫, которые содержат документы Органов государственной власти. Эти системы позволяют Оперативно осуществлять поиск необходимых документов по Разным критериям: тематике, виду документа, принявшему Его органу, дате принятия, тексту и ключевым словам. Возрастание объемов информации, передаваемой между Подразделениями, приводит к объединению локальных Сетей отдельных подразделений (департамента финансов, Департамента муниципального имущества и др.) в единую
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.009 с.) |