Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Видеоинформационные технологии, коммуникационные
средства, имеются все необходимые условия д л я обработ¬ Ки информации и принятия решений в режиме реального Времени. Информационные технологии управления бюджетом Особое значение имеет использование инфокоммуника- Ционных технологий д л я решения задач управления финансово- Кредитной деятельностью, особенно задач формирования бюджета и контроля его исполнения [2]. Основную роль в управлении информационными пото¬ Ками финансовых, бюджетных и налоговых служб играют вычислительные центры федерального и регионального Уровней. Телекоммуникационную основу информатизации в финансовых и налоговых службах федерального и терри¬ Ториального уровня управления составляют корпоративные Компьютерные сети. Обмен данными в таких сетях осуществляется На основе стандартных протоколов. В налоговых и финансовых службах регионального уров¬ Ня используются серверные сети и трехуровневая клиент- Серверная модель обработки данных. В бюджетной системе основным инструментальным при¬ Кладным программным средством является программный комплекс ≪Бюджет≫, который обеспечивает информационные Связи с Федеральным казначейством, налоговыми Органами, банками, распорядителями кредита, подчиненными Финансовыми органами городов и районов и т. д. Программный комплекс ≪Бюджет≫ имеет единую БД и единый Пользовательский интерфейс. Схема взаимодействия программного комплекса ≪Бюджет≫ с различными службами представлена на рис. 7.1. Налоговые органы Банк Прогр; лекс ≪Бюджет≫ Уровень) АРМ губернатора АРМ руководителей служб ≪Бюджет≫ (городской уровень) Распорядители кредитов ≪Бюджет≫ (районный уровень) Рис. 7.1. Схема взаимодействия комплекса ≪Бюджет≫ С различными службами Программный комплекс ≪Бюджет≫ охватывает следующие структурные подразделения финансового органа [2]: •Бухгалтерия. Реализуются функции: •учет фактических доходов и расходов бюджета по первичным Документам (выписки, платежные поручения, акты налоговой
инспекции и т. д.); •работа с отчетами распорядителей кредитов (ведомость списания кассовых расходов); накопление информации подчиненных субъектов; взаимные расчеты между бюджетами различных уровней; автоматизированная обработка электронных выписок из банка; Автоматизированное формирование бухгалтерской отчетности. Бюджетный отдел. Реализуются функции: работа с бюджетом и росписью бюджета; работа с реестром уведомлений; формирование уточненного плана и плана финансирования; Формирование распоряжений на финансирование. •Отдел государственных доходов. Реализуются функции: •работа с планом доходов; •изменение доходной части; •проведение взаимозачетов; •формирование прогнозов расчетов. Программный комплекс ≪Бюджет≫ построен по модульному принципу и включает в себя: •Модуль ≪Исполнение бюджета≫, который позволяет [7]: •осуществлять непосредственный контроль динамики поступления и расходования бюджетных средств; •прогнозировать динамику поступления средств с целью осуществления планирования и корректировки ассигнований из бюджета; •проводить наблюдения за движением средств, поступающих через банки в виде налогов в бюджет; •осуществлять распределение доходов между федеральным Бюджетом, бюджетами национально-государственных и административно- территориальных образований; •осуществлять распределение доходов между бюджетополучателями, контроль поступления и расходования средств; •передавать информацию о динамике поступлений доходов в Федеральный и местные бюджеты из региона в вышестоящие
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.006 с.) |