Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При следовании на электропневматических тормозах (ЭПТ).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При торможении ЭПТ краном машиниста № 395 происходит электропневматическое торможение состава и первоначально электровоза. Когда давление в Т. Ц. достигнет 0,08 МПа и скорость поезда будет больше 20 км/ч произойдет электрическое торможение электровоза следующим образом: Напряжение от блока управления ЭПТ подходит проводом Т49 через селеновый вентиль на катушку «Т» распределителя 930. Одновременно получит питание вспомогательное реле ЭПТ 332-1. Оно замыкает свои Н. О. контакты в цепи катушки «О» распределителя 930 и они получат питание по цепи: I секция пр. 320, Н. О. 332-1, пр. 394, 832-1 кнопка отпуска ЭПТ 1 каб. пр. 371, 832-2 — то же 2 каб., пр. 376, катушка «О» 930-1. 2 секция: пр. 330, Н. О. 332-1, пр. 395, кнопка отпуска ЭПТ 832-2, пр. 372, кн. от. ЭПТ 832-1, пр. 377, катушка «О» 930-2. При постановке крана машиниста в положение «перекрыша», катушка «Т» 0,08 МПа включится реле давления 364-1 в цепи реле 345, которое в свою очередь подает питание своими Н. О. контактами на катушку реле 327-1 по ранее описанной цепи. Электровоз переходит в реостатный режим. При постановке крана машиниста в положение «перекрыша», катушка «Т» обесточится, но катушка «О» сохранит питание по цепи: пр. 320 16—15 327-1, 22—21 368-1, 9—10 324-1, пр. 376, кат. «О» пр. 999 и от пр. 330, 16—15 327-2, пр. 368, 26—25 368-1, пр. 375, 11—12 324-1, пр. 377, кат. «О» —2 930-2, пр. 999. При второй ступени торможения повторно получают питание катушки «Т» 930-1 и 930-2, следовательно повысится и реостатное торможение электровоза и т. д. При постановке ручки крана машиниста в отпускное положение напряжение с клемм «Л» и «З» БУ ЭПТ снимается. Реле 332-1 обесточивается и разрывает свой контакт в цепи вентиля «О» 930. Происходит выпуск воздуха с датчика тормоза 321 и отключение реле 327. Схема переходит в положение «Ход», как было описано в предыдущих разделах. Отпуск электрического тормоза электровоза происходит одновременно с отпуском тормозов в составе при условии, что ручка тормозного контроллера 324-1 (324-2) находится в отпускном положении. Если же она находится в положении перекрыша «П», то отпуска реостатного тормоза не произойдет (при отпуске тормозов в составе), т. к. вентиля «О» 930-1 (930-2) через контакты 9—10 и 11—12 324-1 останутся под питанием. Чтобы прекратить действие реостатного тормоза в этом случае надо ручку тормозного контроллера поставить в положение отпуска. Для уменьшения тормозной силы реостатного тормоза можно пользоваться и кнопкой 832-1 (832-2). Если реостатный тормоз отключен, то через эти кнопки можно уменьшать давление воздуха в Т. Ц. Экстренное торможение.
При экстренном торможении или торможении стоп-краном произойдет переключение силовых цепей на реостатное торможение при помощи реле давления 377, которое соединено с тормозной магистралью. При этом подается импульс на управление цепи выпрямителя возбуждения 021, дающего сигнал для торможения с максимальной мощностью независимо от величин давления воздуха в преобразователе 321 и величин напряжения на выходе из линейного сельсина. При экстренном торможении или срыве стоп-крана происходит экстренная разрядка тормозной магистрали и при понижении давления воздуха срабатывает РД 377-1 и 377-2. Происходит экстренное пневматическое торможение состава, а электровоз переходит в реостатное торможение. При срабатывании РД 377-1 теряется цепь питания катушки реле 326-1. Оно в свою очередь замыкает свой Н. 3. контакт в цепи 345-1 реле по схеме: пр. 320, Н. 3. 342-1, пр. 348, контакты блока 479-1, пр. 350, Н. 3. 326-1, пр. 352, блокировочный диод 313-1, пр. 353, РД 360-2, пр. 354, РД 360-1, пр. 355, катушка реле 345-1, пр. 999. Включившись, реле 345-1 замыкает свои Н. О. контакты в цепи реле 327-1. Таким образом Н. 3. контакт 326-1 реле обходит в цепи реле 345-1, РД 364-1, которое контролирует давление воздуха в Т. Ц. и реле реостатного тормоза 327-1 переключает схему на реостатное торможение практически сразу, еще до появления достаточного давления в Т. Ц. Другими Н. 3. контактами 377 реле подключает цепи управления возбуждающего выпрямителя 021-1 (км. 6), который дает импульс на действие электрического тормоза с максимальной мощностью. При срабатывании реле 377-1 обесточивается реле времени 362-1, но оно сразу не отключается, создавая цепь питания катушки промежуточного реле 343-1. При появлении тормозного тока, будет подан сигнал на клемму 2 блока 021-1 и реле 363-1, которое Н. О. контактом замкнет цепь от пр. 300 на реле 343-1. Одновременно с импульсом на максимальную мощность подается питание на электромагнитный вентиль 361. Этот вентиль служит для повышения давления воздуха в Т. Ц. до 6,8 атм. в случае пневматического экстренного торможения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.160.29 (0.005 с.) |