Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление МВ охлаждения масла трансформатора.
Процесс контроля и охлаждения масла трансформатора автоматизирован. Контроль за температурой масла трансформатора осуществляется с помощью термостатов. При t масла до 20 ºC не работают ни насосы, ни вентилятор охлаждения. При t масла 20 ºC и выше включаются масляные насосы через термостат 01529, который подаёт питание от пр.550 на силовую цепь двигателей масляных насосов. При t масла 30 ºC включается термостат 01525-1 и создаёт цепь от пр.822 на пр.584 и клемму 3 блока управления 220-1. В этом случае запускается мотор-вентилятор 222 охлаждения масла трансформатора при напряжении на двигателе 100 – 150 В. При t масла 50 ºC включается термостат 01526-1, который создаёт цепь от пр.822 на пр.585 и клемму 4 блока 220-1, т.е. работа МВ не зависит от положения кулачковых переключателей 414-1 и 415-1, даже в случае выключения МВ охлаждения ВУ и ТЭД переключателем 414-1 и 415-1, вентилятор 222 охлаждения масла тр-ра будет продолжать работать. Термостат 01513-1 включается при максимальной температуре масла 90 ºC. В этом случае создаётся цепь от пр.822 на пр.586 и через блокировочный диод 434-1 на пр.582 и клемму 5 блока 220-1. В этом случае на двигатель МВ подаётся максимальное напряжение 440 В. Одновременно загорается сигнальная лампа «Температура масла тр-ра». Понижение напряжения и отключение двигателя МВ охлаждения масла тр-ра происходит так же автоматически через термостаты в зависимости от температуры масла трансформатора. Для ручного запуска МВ тр-ра на питание 220 В необходимо кулачковые переключатели 414-1 и 415-1 поставить в положение (В1 + В2 + ТР220). В этом случае замыкается контакт 3-4 и питание поступает на клемму 3 блока 220-1 и 220-2 по цепи: пр.576, контакт 5-6 переключателя 414-1, пр.584, клемма 3 блока 220-1, от пр.585 на клемму 4 блока 220-1. Для второй секции: пр.575, контакт 3-4 переключателя 415-1, пр.581, блокировочный диод 436-2, пр.584, клемма 3 блока 220-2,пр.585, клемма 4 блока 220-2. В этом положении начнёт работать МВ охлаждения масла тр-ра 222-1 и 222-2 напряжением 220 В и будут работать МВ охлаждения ВУ и ТЭД на напряжение 440 В. Для ручного запуска МВ на напряжение 440 В, необходимо поставить кулачковые переключатели 414-1 и 415-1 в положение «В1 + В2 + ТР440». В этом случае остаются замкнутыми контакты 3-4, 5-6 и замыкаются контакты 1-2, после чего подается питание на клемму 5, что соответствует полному открытию тиристоров в цепи питания двигателей МВ на полное напряжение 440 В.
Питание поданное на клеммы 11 и 5 блоков управления 220-1 и 220-2 управляет работой МВ охлаждения ВУ и ТЭД, а на клеммы 4 и 3 – МВ охлаждения масла тр-ра. Для остановки МВ переключатель 414-1 и 415-1 переводиться в положение «Выкл.охл.». В этом случае контакты 3-4, 5-6 и 1-2 размыкаются, контакт 7-8 замыкается. При замыкании контакта 7-8 питание подаётся от пр.822 на клемму 12 блока 220-1и по пр.545 на клемму 12 блока 220-2. Но выключить вентиляторы можно только тогда, когда температура масла будет ниже 30 ºC а для МВ охлаждения ВУ и ТЭД – скорость электровоза меньше 10 км/ч, а т.к. напряжение будет минимальным в этом случае – 80 – 100 В, то прохождение нейтральных вставок не вызывает дополнительных условий. Работа цепей управления со второй секции аналогична описанной.
Цепи контроля работы МВ. Контроль за работой МВ осуществляет реле разгона и реле контроля 371-1 (371-2). Реле разгона 437-1 (437-2) контролирует работу МВ-1 223. Реле разгона 438-1 (438-2) контролирует работу МВ-2 224. Реле разгона 439-1 (439-2) контролирует работу МВ-3 222. Реле разгона 420-1 (420-2) контролирует работу компрессоров. Эти реле постоянно включены и теряют питание только в момент запуска и разгона двигателей МВ. Нормально отключённые блокировки реле разгона стоят в цепи реле времени 371, а Н.З. блокировки стоят в цепях сигнальных ламп работы МВ. Катушки реле разгона получают питание от блоков управления работой МВ 220-1 (220-2) через контакты аварийного переключателя 221-1 (221-2). Реле 437-1 получает питание от клеммы Р1 блока 220-1, пр.787, контакт 32-31 аварийного переключателя 221-1, замкнутого в положении «нормально», пр.587, катушка реле, пр.999. Реле 438-1 получает питание от клеммы Р2 блока 220-1, пр.788, контакт 34-33 аварийного переключателя 221-1, замкнутого в положении «нормально», пр.588, катушка реле, пр.999. Реле 439-1 получает питание от клеммы Р3 блока 220-1, пр.789, контакт 36-35 аварийного переключателя 221-1, замкнутого в положении «нормально», пр.589, катушка реле, пр.999. Реле 420-1 получает питание от клеммы Р4 блока 220-1, пр.1030, контакт 38-37 аварийного переключателя 221-1, замкнутого в положении «нормально», пр.1022, катушка реле, пр.999.
Нормально отключённые контакты этих реле замкнуты и создаётся цепь на катушку реле времени контроля работы МВ 371-1: пр.823, АЗВ 405-1, пр.550, Н.З. контакт 8-7 тормозного контактора 037-1, пр.591, блокировка 15-16 ПС замкнутая на нулевой позиции (с 1 по 32 позицию будет замкнута блокировка 2-1) 01511-1, пр.1021, Н.З. контакт 6-5 контактора 406-1 (для включения ГВ и поднятия токоприёмника), пр.1020, катушка реле 371-1. После постановки электровоза под напряжение замкнётся Н.О. контакт 2-1 контактора 406-1 и, тогда от пр.1021, Н.З. контакт 2-1 контактора 406-1, пр.590, замкнутый Н.О. контакт реле 439-1, пр.548, Н.О. контакт реле 437-1, пр.593, Н.О. контакт реле 438-1, пр.592, Н.О. контакт 10-11 реле 420-1, пр.1020, катушка реле времени 371-1. Контакты 406 контактора поставлены для того, чтобы реле 371 получало питание и дало возможность включить ГВ. После включения ГВ блоки управления получают питание и включают реле разгона, через блокировки которых и сохраняется цепь на реле 371-1. Теперь в случае остановки двигателя МВ или долгого его запуска и разгона в течении более 20 секунд, реле 371 отключит ГВ. В течении этого времени и будут гореть соответствующие сигнальные лампы дефекта вентиляторов. При следовании на позициях сигнальные лампы будут гореть и после отключения ГВ до тех пор, пока не сбросим позиции ПС на ноль. В случае аварийной работы МВ реле разгона 437, 438, 439, 420 будут отключены от блоков управления МВ 220-1 (220-2) и будут постоянно получать питание от провода 550 (510) через контакты аварийного переключателя 221-1 (221-2), соответственно: 40-39, 42-41, 44-43, 46-45. Цепь контроля за работой МВ на второй секции аналогична описанной.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.005 с.) |