ТОП 10:

Управление МВ охлаждения масла трансформатора.



Процесс контроля и охлаждения масла трансформатора автоматизирован. Контроль за температурой масла трансформатора осуществляется с помощью термостатов.

При t масла до 20 ºC не работают ни насосы, ни вентилятор охлаждения. При t масла 20 ºC и выше включаются масляные насосы через термостат 01529, который подаёт питание от пр.550 на силовую цепь двигателей масляных насосов. При t масла 30 ºC включается термостат 01525-1 и создаёт цепь от пр.822 на пр.584 и клемму 3 блока управления 220-1. В этом случае запускается мотор-вентилятор 222 охлаждения масла трансформатора при напряжении на двигателе

100 – 150 В. При t масла 50 ºC включается термостат 01526-1, который создаёт цепь от пр.822 на пр.585 и клемму 4 блока 220-1, т.е. работа МВ не зависит от положения кулачковых переключателей 414-1 и 415-1, даже в случае выключения МВ охлаждения ВУ и ТЭД переключателем 414-1 и 415-1, вентилятор 222 охлаждения масла тр-ра будет продолжать работать.

Термостат 01513-1 включается при максимальной температуре масла 90 ºC. В этом случае создаётся цепь от пр.822 на пр.586 и через блокировочный диод 434-1 на пр.582 и клемму 5 блока 220-1. В этом случае на двигатель МВ подаётся максимальное напряжение 440 В. Одновременно загорается сигнальная лампа «Температура масла тр-ра».

Понижение напряжения и отключение двигателя МВ охлаждения масла тр-ра происходит так же автоматически через термостаты в зависимости от температуры масла трансформатора.

Для ручного запуска МВ тр-ра на питание 220 В необходимо кулачковые переключатели 414-1 и 415-1 поставить в положение (В1 + В2 + ТР220). В этом случае замыкается контакт 3-4 и питание поступает на клемму 3 блока 220-1 и 220-2 по цепи: пр.576, контакт 5-6 переключателя 414-1,

пр.584, клемма 3 блока 220-1, от пр.585 на клемму 4 блока 220-1.

Для второй секции: пр.575, контакт 3-4 переключателя 415-1, пр.581, блокировочный диод 436-2, пр.584, клемма 3 блока 220-2,пр.585, клемма 4 блока 220-2. В этом положении начнёт работать МВ охлаждения масла тр-ра 222-1 и 222-2 напряжением 220 В и будут работать МВ охлаждения ВУ и ТЭД на напряжение 440 В.

Для ручного запуска МВ на напряжение 440 В, необходимо поставить кулачковые переключатели 414-1 и 415-1 в положение «В1 + В2 + ТР440». В этом случае остаются замкнутыми контакты 3-4, 5-6 и замыкаются контакты 1-2, после чего подается питание на клемму 5, что соответствует полному открытию тиристоров в цепи питания двигателей МВ на полное напряжение 440 В.

Питание поданное на клеммы 11 и 5 блоков управления 220-1 и 220-2 управляет работой МВ охлаждения ВУ и ТЭД, а на клеммы 4 и 3 – МВ охлаждения масла тр-ра.

Для остановки МВ переключатель 414-1 и 415-1 переводиться в положение «Выкл.охл.».

В этом случае контакты 3-4, 5-6 и 1-2 размыкаются, контакт 7-8 замыкается. При замыкании контакта 7-8 питание подаётся от пр.822 на клемму 12 блока 220-1и по пр.545 на клемму 12 блока 220-2. Но выключить вентиляторы можно только тогда, когда температура масла будет ниже 30 ºC а для МВ охлаждения ВУ и ТЭД – скорость электровоза меньше 10 км/ч, а т.к. напряжение будет минимальным в этом случае – 80 – 100 В, то прохождение нейтральных вставок не вызывает дополнительных условий. Работа цепей управления со второй секции аналогична описанной.

 

Цепи контроля работы МВ.

Контроль за работой МВ осуществляет реле разгона и реле контроля 371-1 (371-2).

Реле разгона 437-1 (437-2) контролирует работу МВ-1 223.

Реле разгона 438-1 (438-2) контролирует работу МВ-2 224.

Реле разгона 439-1 (439-2) контролирует работу МВ-3 222.

Реле разгона 420-1 (420-2) контролирует работу компрессоров.

Эти реле постоянно включены и теряют питание только в момент запуска и разгона двигателей МВ. Нормально отключённые блокировки реле разгона стоят в цепи реле времени 371, а Н.З. блокировки стоят в цепях сигнальных ламп работы МВ. Катушки реле разгона получают питание от блоков управления работой МВ 220-1 (220-2) через контакты аварийного переключателя 221-1 (221-2).

Реле 437-1 получает питание от клеммы Р1 блока 220-1, пр.787, контакт 32-31 аварийного переключателя 221-1, замкнутого в положении «нормально», пр.587, катушка реле, пр.999.

Реле 438-1 получает питание от клеммы Р2 блока 220-1, пр.788, контакт 34-33 аварийного переключателя 221-1, замкнутого в положении «нормально», пр.588, катушка реле, пр.999.

Реле 439-1 получает питание от клеммы Р3 блока 220-1, пр.789, контакт 36-35 аварийного переключателя 221-1, замкнутого в положении «нормально», пр.589, катушка реле, пр.999.

Реле 420-1 получает питание от клеммы Р4 блока 220-1, пр.1030, контакт 38-37 аварийного переключателя 221-1, замкнутого в положении «нормально», пр.1022, катушка реле, пр.999.

 


Нормально отключённые контакты этих реле замкнуты и создаётся цепь на катушку реле времени контроля работы МВ 371-1: пр.823, АЗВ 405-1, пр.550, Н.З. контакт 8-7 тормозного контактора 037-1, пр.591, блокировка 15-16 ПС замкнутая на нулевой позиции (с 1 по 32 позицию будет замкнута блокировка 2-1) 01511-1, пр.1021, Н.З. контакт 6-5 контактора 406-1 (для включения ГВ и поднятия токоприёмника), пр.1020, катушка реле 371-1.

После постановки электровоза под напряжение замкнётся Н.О. контакт 2-1 контактора 406-1 и, тогда от пр.1021, Н.З. контакт 2-1 контактора 406-1, пр.590, замкнутый Н.О. контакт реле 439-1, пр.548, Н.О. контакт реле 437-1, пр.593, Н.О. контакт реле 438-1, пр.592, Н.О. контакт 10-11 реле 420-1, пр.1020, катушка реле времени 371-1.

Контакты 406 контактора поставлены для того, чтобы реле 371 получало питание и дало возможность включить ГВ. После включения ГВ блоки управления получают питание и включают реле разгона, через блокировки которых и сохраняется цепь на реле 371-1.

Теперь в случае остановки двигателя МВ или долгого его запуска и разгона в течении более 20 секунд, реле 371 отключит ГВ. В течении этого времени и будут гореть соответствующие сигнальные лампы дефекта вентиляторов. При следовании на позициях сигнальные лампы будут гореть и после отключения ГВ до тех пор, пока не сбросим позиции ПС на ноль.

В случае аварийной работы МВ реле разгона 437, 438, 439, 420 будут отключены от блоков управления МВ 220-1 (220-2) и будут постоянно получать питание от провода 550 (510) через контакты аварийного переключателя 221-1 (221-2), соответственно: 40-39, 42-41, 44-43, 46-45.

Цепь контроля за работой МВ на второй секции аналогична описанной.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.243.36 (0.007 с.)